Натяжитель цепи АР1

Kefir

Истинный Хондавод
Нужен натяжитель есть у кого в Москве?!

8903 727 66 88 Санек:)
 

Kefir

Истинный Хондавод
Карты нет .. надо просто Сереге набрать может так сделает ..
 

HONDA

Administrator

Петро

Истинный Хондавод
у меня есть, цена 4300, завтра буду в москве
 

Kefir

Истинный Хондавод
Спасибо большое!! Я уже с Серегой договорился...

Спасибо за поддержку ребят...
 

Kefir

Истинный Хондавод
Начинает греметь цепь...
Да я уже купил у Сереги
 

SOS

Организатор Клуба

MOAN

Туперовод
если гремит постоянно на холостых то тогда думаю, только новый, а если в начальной стадии - слышно только при запуске и то секунду-две когда маслом не набралась толком))
 

Kefir

Истинный Хондавод
Все идеально )) поменял все работает как часики! Спасибо Сереге!
 

SOS

Организатор Клуба
Спасибо Сереге!
да не за что, всегда одноклубников выручаем.
У меня тоже собака гремит, только мне TODA усиленный нужен, заказал под сезон, стандартный ставил, на один месяц хватило, так что стандартный только под стандартную цепь и зведочки с валами
 

ITASMiller

Истинный Хондавод
да не за что, всегда одноклубников выручаем.
У меня тоже собака гремит, только мне TODA усиленный нужен, заказал под сезон, стандартный ставил, на один месяц хватило, так что стандартный только под стандартную цепь и зведочки с валами
Я правильно понял.
Нет смысла на стандартный мотор покупать тюнинг натяжитель, например InlinePRO 250?!

Натяжитель только на холостых может греметь, или еще при разгоне?
При разгоне есть звук, как будто бряканье клапаннов (на 4-5 тысячах)
 

SOS

Организатор Клуба

SHMJAK

Истинный Хондавод
Нафига тюнинг на стандартный ставить
Оригинал
As you may already know, there are many problems
associated with the stock timing chain tensioner.

Here are some of the most common problems
that develop with the stock unit:

-The timing chain stretches and the guides wear over
time creating excessive slack in the overall assembly.

-When throttle is lifted after a high rpm pull, the sudden
change in momentum causes excessive slack in the timing chain.
This also causes a sudden change in oil pressure
in the stock tensioner.

-Sudden downshifts in the transmission or engine braking also
further exaggerates the slack in the chain mechanism.

-Installing higher tension valve springs and high lift
camshafts will also contribute to the problem with chain slack.

-The most common problem is the noise associated with start-up
and idling, which has to do with lack of oil pressure behind
the tensioner piston and excessive wear on the worn screw gear.
Перевод
Как вы уже знаете, есть много проблем
связаны с фондового натяжитель цепи.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем,
, которые развиваются с фондовым блока:

-В цепь растягивается сроки и гиды носят более
* Время создания чрезмерного провисания в общем собрании.

-Когда дроссельной поднимается после высоких оборотах тянуть, внезапное
изменение импульса вызывает чрезмерное провисание цепи ГРМ.
Это также вызывает внезапное изменение давления масла
на фондовом натяжителя.

-Внезапные пониженную в передачи или двигателя торможения также
* далее преувеличивает слабину в цепному механизму.

-Установка более высокие пружины натяжения арматуры и высокую подъемную силу
распредвалы также будет способствовать проблемы с цепью слабину.

-Наиболее распространенной проблемой является шум, связанный с пуском
и на холостом ходу, который имеет дело с отсутствием давления масла за
поршень натяжителя и чрезмерный износ на потертой винтовой передачи.
 
  • Like
Reactions: SOS

ITASMiller

Истинный Хондавод
КУПЛЮ НАТЯЖИТЕЛЬ AP1
Желательно оригинал.

спасибо. Жду ответ
 
шиномонтаж2
Сверху