Начал карьеру хондовода, есть вопросы.

JinNT

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток. 3 недели назад купил civik ek3 d15b, вариатор. Раз никогда не держал Хонды, есть вопросы:
1. Был дефицит антифриза. Долил в радиатор и в бачек ОЖ. РАдиатор полон антифриза, бачек пустой. Вопрос: нормально ли это, или еще долить в бачек?
2. При трогании с места дергается вариатор. Бывший хозяин ставил контрактный вариатор с заливкой нового масла. Интересная особенность, если дергается вариатор, глушу и снова запускаю двигатель - подергуки иногда исчезают. Вопрос: куда копать?
3. При разгоне в обычном режиме на D, имеются какие-то странности: машина вроде начинает разгоняться, но сразу теряет мощность, затем снова разгоняется .... и так пока не наберешь 2000, потом такие рывочки становятся незаметны( раньше был Ниссан с автоматом, там была похожая ситуация, когда с меня взяли денег за замену масла, но его не поменяли и через некоторое время автомат начал затягивать передачи). Вопрос: нормально ли это? Или что-то надо предпринять? В спрортрежиме таких симптомов практически не наблюдается.
4. Через небольшие промежутки времени включается вентилятор на радиаторе кондея. Нормально ли это?
5. Иногда начинает визжать печка... Аж бесит. На носу зима, что-то надо делать.
6. Вчера ездил в город за 160 км от себя, при обгоне использовал иногда спортрежим, скорость до 150 км\ч. Итог - убыло полтора уровня масла. Предыдущий хозяин говорил, что масло она потихоньку подъедает масло и надо бы поменять масло съемные колпачки. Может кто что подскажет? (Двигатель без подтеков масла).

Ну вот пока все. Буду признателен за советы, ссылки и т.д.
 

иришка

уничтожитель бензина
JinNT, Жень, на сколько я поняла из вопросов все ответы есть, только надо воспользоваться поиском :)
 

SOS

Организатор Клуба
1. Был дефицит антифриза. Долил в радиатор и в бачек ОЖ. РАдиатор полон антифриза, бачек пустой. Вопрос: нормально ли это, или еще долить в бачек?
2. При трогании с места дергается вариатор. Бывший хозяин ставил контрактный вариатор с заливкой нового масла. Интересная особенность, если дергается вариатор, глушу и снова запускаю двигатель - подергуки иногда исчезают. Вопрос: куда копать?
3. При разгоне в обычном режиме на D, имеются какие-то странности: машина вроде начинает разгоняться, но сразу теряет мощность, затем снова разгоняется .... и так пока не наберешь 2000, потом такие рывочки становятся незаметны( раньше был Ниссан с автоматом, там была похожая ситуация, когда с меня взяли денег за замену масла, но его не поменяли и через некоторое время автомат начал затягивать передачи). Вопрос: нормально ли это? Или что-то надо предпринять? В спрортрежиме таких симптомов практически не наблюдается.
4. Через небольшие промежутки времени включается вентилятор на радиаторе кондея. Нормально ли это?
5. Иногда начинает визжать печка... Аж бесит. На носу зима, что-то надо делать.
6. Вчера ездил в город за 160 км от себя, при обгоне использовал иногда спортрежим, скорость до 150 км\ч. Итог - убыло полтора уровня масла. Предыдущий хозяин говорил, что масло она потихоньку подъедает масло и надо бы поменять масло съемные колпачки. Может кто что подскажет? (Двигатель без подтеков масла).
Все есть на фруме, читай
1. в бачке хоть немного, но должно быть антифриза
2. стартовый пакет на вариаторе
3. опять тема по ремню вариатора
4. нормуль
6. колпачки и кольца (хотя в факе статей куча) ищите http://honda-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=89
 
Последнее редактирование:

ximikx

Истинный Хондавод
в бачке хоть немного
есть-же на бачке метки уровня.... min & max
у меня сам включается после того как двиг заглушу,и крутит минут несколько, многие удивляются....
5. Иногда начинает визжать печка...
может попала листва в вентилятор или еще какая херь... разобрать прочистить... посмотреть (заменить) подшипники вентилятора заодно...
 
шиномонтаж2
Сверху