День добрый
Есть очень специфический вопрос, ответа на него фактически нигде не нашел.
Меня интересуют системы, которые вычисляют пробег между сервисными интерваломи, в реальном времени, в зависимости от стиля вождения, нагрузки, доливок масла, состояния масла и т.д. Конкретней будет сформулировано так: математические зависимости, по которым в итоге вычисляют сам межсервисный интервал. Или степень значения того или иного параметра на сам пробег.
Для примера... на одном из форумов БМВ нашел такое описание вычисления межсервисного интревала
компьютер бортовой вычисляет по формуле: I = L(1+r+t)
где L - пробег,
r - коэф. учитывающий работу двигателя на высоких оборотах r = 0.5 (при частоте вращения коленвала свыше 4,5 тыс.) в обычном режиме движения, r = 0
t - коэф. учитывающий температуру охлаждающей жидкости... если ниже 50 градусов, то t = 1, при нормальной температуре охлаждающей жидкости t = 0
Но, это слишком простенькая схемка... на современных автомобилях количество только датчиков, на основе которых фиксируют состояние двигателя порядка 5- 7.
Вопрос довольно сложный и требует достаточного знания материала. В сервисных центрах, такой материал не получил,попросту, им не располагают... Думал каким-нить макаром вскрыть бортовой компьютер, и посмотреть выкладки самой программы, но это для меня не реально(не располагаю такой материально-технической базой, и знаниями) Но материал важный сейчас для меня... (наука)
Если кто располагает информацией, ссылками, даст наводки на соответствующие книги буду благодарен.
Есть очень специфический вопрос, ответа на него фактически нигде не нашел.
Меня интересуют системы, которые вычисляют пробег между сервисными интерваломи, в реальном времени, в зависимости от стиля вождения, нагрузки, доливок масла, состояния масла и т.д. Конкретней будет сформулировано так: математические зависимости, по которым в итоге вычисляют сам межсервисный интервал. Или степень значения того или иного параметра на сам пробег.
Для примера... на одном из форумов БМВ нашел такое описание вычисления межсервисного интревала
компьютер бортовой вычисляет по формуле: I = L(1+r+t)
где L - пробег,
r - коэф. учитывающий работу двигателя на высоких оборотах r = 0.5 (при частоте вращения коленвала свыше 4,5 тыс.) в обычном режиме движения, r = 0
t - коэф. учитывающий температуру охлаждающей жидкости... если ниже 50 градусов, то t = 1, при нормальной температуре охлаждающей жидкости t = 0
Но, это слишком простенькая схемка... на современных автомобилях количество только датчиков, на основе которых фиксируют состояние двигателя порядка 5- 7.
Вопрос довольно сложный и требует достаточного знания материала. В сервисных центрах, такой материал не получил,попросту, им не располагают... Думал каким-нить макаром вскрыть бортовой компьютер, и посмотреть выкладки самой программы, но это для меня не реально(не располагаю такой материально-технической базой, и знаниями) Но материал важный сейчас для меня... (наука)
Если кто располагает информацией, ссылками, даст наводки на соответствующие книги буду благодарен.