Ну на мой взгляд процедура покупки почти любой б/у машины в России должна выглядеть следующим образом (проверено на своем горьком опыте)
1) К костоправу грамотному. Где билась и красилась. Если есть хоть малейшие следы покраски или замены кузовных деталей то 2 обязательно
2) На развал и промерку геометрии
3) В сервис, которому доверяешь и который машину знает
3.1. Проверка подвески инструментальная + желательно на стенде
3.2. Проверка движка комп+газаанализатор
3.3. Проверка коробки на стенде (если возможно) ну или хотя бы визуально (масло: цвет, запах и комп трансмиссионный)
4) Проверка электропакета - может показаться смешно, но один неработающий стеклоподъемник может вылиться в последствии в круглую сумму, не говоря о кондее или подогреве сидений.
5) Проверка всех известных мелких "болезней": резистор печки, кнопки магнитолы, наличие диска Navi и кодов магнитолы и нави, подушки двигателя и т.д.