магнитола на HR_V,

Di_Kiy написал(а):
Долго в форуме не появлялся.... Сорри :))

Резину зимню (и диски ) - в ЯМЕ :))

По машине вопросы возникли:

По существу:
1. кого-то напрягло то что фары по нашей грязи пачкуються за 30 мин. езды? Что с этим можно сделать и за сколько у.е.?

2. Пачкуються боковые стекла - как раз в том районе где надо смотреть в боковые зеркала. Помогут ли дефлекторы от этого? И вообще - кого-то это напрягло?

3. А брызговики шататыне всех устраивают?

101. Риторический вопрос: у всех она такая пачкучая или мне "повезло"?

ПС: я на машине с такой высокой посадкой не ездил. м.б. это для всех такие проблемы?
Ну, во-первых, поздравлям!!! Какого цвета?
Честно, пожалел 1500 долляров (или больше) за колеса в Яме оставлять. Не стОят они этого. Даже в самой Яме продавец сказал, что колеса у них СЛИШКОМ дорогие.
1. Не напрягло, наоборот, очень доволен оптикой, а если еще и противотуманки включить.... Просто перед поездкой протирай тряпочкой...
2. Опять же не напрягло и вообще как раз в том месте где надо смотреть в зеркало, остается "окошечко", чтобы глядеть. Я заметил, что при скорости от 50 км/ч и выше, влага на стекле потоком воздуха поднимается вверх, поэтому стоит поехать чуть быстрее и стекла очень быстро самоочищаются. А у тебя какой рост? Может в разных местах по высоте в зеркала смотрим? У меня - 176.
3. Да. А чем тебя не устраивают?
101. Что значит "пачкучая"? Когда выходишь, об порог задней стороной штанов в районе икры пачкаешься? Я уже на автомате левой рукой придерживаю штаны, прижимая их к ноге :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Исчо раз П А З Д Р А В Л Я Ю ! ! ! :mrgreen:
 

Di_Kiy

Начинающий Хондавод
Lucky, спасибо за исчерпывающий ответ :)

1. Про оптику... поездил на женином акценте - та ж фигня. после 30 минут фары загаживаються до полного их остутствия. Хотя акцент - другого класса машинка.
Просто иногда приходиться по 50 км. проежать, а в самом конце пути, как назло неосвещенный участок. Тут-то и понимаешь, что фары надо бы протереть... а вылезать после 40 минут езды, да еще на вариаторе, - ох, как не хочеться...
На акценте вылезал, как миленький. :? Выскакивал, можно сказать!!!

2. Про зеркала: мой рост 174. Вес не нужен? :mrgreen: Опять же сравнил с акцентом - то же без дифлекторов. У ХР_В чуть-чуть быстрее закапываеться окошко... Но все равно видно все. Просто раздражают поддтеки.... Lucky, может у тебя дефлекторы стоят?

3. Про "грязнулю": ну естественно, что после поездки по слякотной москве ЛЮБУЮ машниу чистой назвать нельзя. Но на моем темно-синем ХР_В просто лежит тонкий слой песка. Впрочем, когда был ПЕЖО 307, то же темно-синий, то слой песка на нем то же был. Хоть и по меньше. А вот акцент пощище их обоих. Видимо аэродинамика получше... и стиль езды на акценте - более умеренный, осторожный... Так что, вопрос про грязнулю субъективно риторический.

Спасибо за поздравления большое! Цвет - темно синий. :)))
 

HUNTER

Просто водитель CR-V :-)
Про грязнулю

Di_Kiy написал(а):
1. Про оптику... поездил на женином акценте - та ж фигня. после 30 минут фары загаживаються до полного их остутствия. Хотя акцент - другого класса машинка.
Просто иногда приходиться по 50 км. проежать, а в самом конце пути, как назло неосвещенный участок. Тут-то и понимаешь, что фары надо бы протереть... а вылезать после 40 минут езды, да еще на вариаторе, - ох, как не хочеться...
На акценте вылезал, как миленький. :? Выскакивал, можно сказать!!!

2. Про зеркала: мой рост 174. Вес не нужен? :mrgreen: Опять же сравнил с акцентом - то же без дифлекторов. У ХР_В чуть-чуть быстрее закапываеться окошко... Но все равно видно все. Просто раздражают поддтеки.... Lucky, может у тебя дефлекторы стоят?

3. Про "грязнулю": ну естественно, что после поездки по слякотной москве ЛЮБУЮ машниу чистой назвать нельзя. Но на моем темно-синем ХР_В просто лежит тонкий слой песка. Впрочем, когда был ПЕЖО 307, то же темно-синий, то слой песка на нем то же был. Хоть и по меньше. А вот акцент пощище их обоих. Видимо аэродинамика получше... и стиль езды на акценте - более умеренный, осторожный... Так что, вопрос про грязнулю субъективно риторический.

Спасибо за поздравления большое! Цвет - темно синий. :)))
Теперь я понял, почему HR-V Хрюшей называют :mrgreen: , хотя у меня после поездки на днях после дождичка тоже вид машины не лучше наверное был, чем у тебя, денег за мойку на кануне - 200р. было искренне жалко, лучшеб не мыл :) .
 

HUNTER

Просто водитель CR-V :-)
Про чистоту фар

Про чистоту фар могу сказать, что омыватель фар -прикольная вещь :cool: , вот только жидкости при включении омывателя с включенными фарами (с выключенными фарами омыватель не работает, работает только омыватель лобовухи, а вообще включаются они одновременно) уходит не мерено (особенно накладно зимой, когда обычную воду уже не зальешь) :sad: .
 
Про грязнулю.

Танки грязи не боятся! Ну, и кто тут настоящий джип? По крайней мере, по количеству грязи? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Di_Kiy

Начинающий Хондавод
Крылья, ноги... Главное - хвост!

Точно! По количеству грязи - полноценный джип.

Кстати - кто пробывал Хрюшу на бездорожье?(если тема обсуждалась, сорри)

А нельзя ли омыватель от отдельного бачка питать? Вроде в моторном отсеке места - как в багажнике... запорожца(да простят меня любители ЗАЗ! :razz: )

А где его поставить(на какой фирме?)?

Про грязь:
Не расстраивайтесь! Если внимателньо смотреть на другие машины - очень многие иномарки ездят под тослстенным слоем грязи.
Начинаю подозревать что это недокументированный создателями автомобилей защитный, антикорозийный и противоугонный слой который автомобиль выделяет для самозащиты соприкоснувшись с Российской действительностью. Уф.... устал фразу писать :)))
 

Di_Kiy

Начинающий Хондавод
Маленький комплимент.

До чего ж приятно обсуждать грязевые свойства машины.... :razz:

А то ведь даже на Акценте на форум часто заходил что б рассказать там об стуке в коробке, а то и в двигателе, о расходе топилва, о том что бардачок плохо закрываеться и т.д. ;-)

Не подумайте ничего дурного - акцент своих денег стоит. Просто деньги другие :)
 
Di_Kiy написал(а):
Кстати - кто пробывал Хрюшу на бездорожье?(если тема обсуждалась, сорри)
Авторевю. Пару лет назад. Вердикт: с дороги не съзжать. По плохой дороге более-менее проедет, а вне ее вряд ли.... Я согласен.
 

SOS

Организатор Клуба
танки грязи не боятся

Di_Kiy написал(а):
До чего ж приятно обсуждать грязевые свойства машины.... :razz:

А то ведь даже на Акценте на форум часто заходил что б рассказать там об стуке в коробке, а то и в двигателе, о расходе топилва, о том что бардачок плохо закрываеться и т.д. ;-)

Не подумайте ничего дурного - акцент своих денег стоит. Просто деньги другие :)
А чего ещё про хонду обсуждать, только грязь ей и мешает :grin: ОНА ЖЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ :wink: :wink: :wink:
 

SOS

Организатор Клуба
Honda HR-V на бездорожье

Lucky написал(а):
Авторевю. Пару лет назад. Вердикт: с дороги не съзжать. По плохой дороге более-менее проедет, а вне ее вряд ли.... Я согласен.
На ручной коробке не плохо, а на вариаторе ни в коем случае не сувайтесь.
 

HUNTER

Просто водитель CR-V :-)
По бездорожью на автомате?

SOS написал(а):
На ручной коробке не плохо, а на вариаторе ни в коем случае не сувайтесь.
А на обычном 4-х ступенчатом автомате ? :-?
 

Di_Kiy

Начинающий Хондавод
Вариатор: вот жалость! А почему так?

у меня вариатор... и "домик в деревне" за 200 км от Москвы. + 5 км дороги грунтовой.

Если дожди идут - то так себе дорожка, на копейке проезажал отец, я и он на волге проезжал, на акценте я проезжал(но по суху, так что не в счет)... :neutral:

Вопрос: если не полная загрузка, так на "L" поставил - и поехал? Разве нет? :?:
 

Di_Kiy

Начинающий Хондавод
Проходимость от резины зависит сильно ИМХО.

А вообще - важно какая резина... на городской резине я в сухую погоду умудрился на простой травке на Акценте засесть! :)

Резина Bridgestone Turasnza 650 мгновенно "забилась" и стала прокручиваться - как в масле. А всего то чуть-чуть сыроватая дорога в траве по полю. Зря я на ней равзернуться пытался :oops:

ПС.: И про акцент тоже пишут: с асфальта не съезжать :lol:
 

Будущий Космонавт

Начинающий Хондавод
Проходимость сильнее зависит от опыта вождения и манеры вождения. ИМХО. Если тапку в пол на грунте сыром дать, то и на суперпупер резине закопаешься... тихонечко нужно... опять же ИМХО. :)
 

Di_Kiy

Начинающий Хондавод
Согласен!

Будущий Космонавт, согласен!
Именно так я и сделал на травке - тапку в пол! :)) ну не в пол... но не осторожно!

:cool:
 

Будущий Космонавт

Начинающий Хондавод
Di_Kiy написал(а):
у меня вариатор... и "домик в деревне" за 200 км от Москвы. + 5 км дороги грунтовой.

Если дожди идут - то так себе дорожка, на копейке проезажал отец, я и он на волге проезжал, на акценте я проезжал(но по суху, так что не в счет)... :neutral:

Вопрос: если не полная загрузка, так на "L" поставил - и поехал? Разве нет? :?:
Про вариатор и бездорожье. Мое мнение такое, для него страшно не буксовать, а именно тот момент, когда если сильно газовать и сильно раскрутить колесо, и оно резко сцепляется с почвой и варежка получает удар...
 

Будущий Космонавт

Начинающий Хондавод
... сорри за оффтоп, сам подумываю купить HRV с варежкой, потому как двигатель и вариатор у него такие же как у моей Домани (я считаю очень хорошее сочетание D16A+CVT) но вот просвета дорожного при моей длинной базе не всегда хватает, на загородных ухабах (конечно ползу как крокодил) бывает и чиркаю...
 

sartac

Начинающий Хондавод
Lucky написал(а):
Пожалуйста!
Я бы не сказал, что прям проблемы огромные. У официалов по-моему многое есть. Я не про з/ч, а скорее про всякие приятные мелочи, асексуары :) Можешь покупать оригинал (но будь готов отстегивать бабосы). Некоторые фенечки (из моих последних - колесные диски) могут напрячь. Выбор: или что-то 300 евро за штучку родные (что для меня много) или неоригинал. Задачка: найди неродной диск на Хрюшу, подходящий по параметрам (чтоб на гарантии не приставали). Я нашел 2, один из них сняли с производства. Второй мне уже вторую неделю не могут привезти, т.к. редкие и те у кого я их заказал - раздолбаи. Вот и еэжу как дурак на лете...
Э-э-э-э, глубина и диаметр?))) Первое -кажись неограниченно, т.к. по-моему под ними пустота, багажник, а диаметр похож на 13. Завтра загляну в багажник :mrgreen:
Официалов я знаю 3 (это навскидку). Цены, считай, одинаковые. Пример: прозванивал на предмет стоимости ТО-1. Яма - 7300 (т.к. машину там покупал, будут какие-то скидки. немного, но все же...), ФК - 7142, Флайт - 7000. Все в деревянных. Я собираюсь в Яму по нескольким причинам: недалеко от них работаю, могу на 6 записаться и приехать, + скидки там у меня есть.
Одна беда: строгость российских законов искупается их неисполнением. Но если захотеть, можно нагнуть негодяев.
Собственно скидки будут везде, т.к. официалы признают дисконтные карты друг друга.

P.S. Вчера наконец-то приехал домой на своем Хрюнделе. Брал в Автотемпе. Музыку поставил Sony 7850 - звучит неплохо. Поставил защиту картера. Теперь тоже поеду искать допы. Нужны коврики, брызговики, чехлы, противотуманки. Думаю про bluetooth hands free - есть симпатичные варианты с встроенным GPS. Посоветуйте, где есть реальный выбор дляХрюши - чтобы на складе, а не под заказ? Мой вариант пока - Seven Auto, но уж очень далеко от моего Бутово.
 

sartac

Начинающий Хондавод
Di_Kiy написал(а):
Долго в форуме не появлялся.... Сорри :))

Резину зимню (и диски ) - в ЯМЕ :))

По машине вопросы возникли:

По существу:
1. кого-то напрягло то что фары по нашей грязи пачкуються за 30 мин. езды? Что с этим можно сделать и за сколько у.е.?

2. Пачкуються боковые стекла - как раз в том районе где надо смотреть в боковые зеркала. Помогут ли дефлекторы от этого? И вообще - кого-то это напрягло?

3. А брызговики шататыне всех устраивают?

101. Риторический вопрос: у всех она такая пачкучая или мне "повезло"?

ПС: я на машине с такой высокой посадкой не ездил. м.б. это для всех такие проблемы?
Катаюсь всего ничего, так что интересно сравнить впечатления.

1. Да, фары пачкаются тоже быстро. Напиши, если поможет защита.
2. Аналогично.
3. Брызговиков у дилера не было, так что не знаю.
101. Видимо, у всех. Как говрится, как машину назовете Хрюшей, так она и ездить будет :rotate:
 

NovoroS

Начинающий Хондавод
Тема старая но всё же....

Защиту двигателя кто-нибудь ставил на Хрюшу? Стоит на этом замарачиватся или с таким клиренсом можно не парится?!
 
шиномонтаж2
Сверху