Доброго времени суток
У меня Хонда Civic LSI 92г 1.5, седан, моновпрыск (D15B2)
После замены сцепления начала загораться лампочка Check Engine, если держать обороты постоянные ~ 2300, или больше, но главное постоянные.
Потери мощности не происходит, но жутко раздражает :? , обычно это происходит на МКАДе, на скорости 110(если выключить и включить зажигание, на время пропадает, но на МКАДе в левом ряду делать этого не особо хочется, хотя первую неделю я так и катался :lamo: )
при езде по городу загорается редко (постоянный разгон-торможение).
До автосервиса машину гнал 15км на первой скорости 2500-3500 оборотов, может это как-то повлияло...
Слышал про коды диагностики, когда замыкаешь контакты на диагностическом разьеме (у меня их всего 2), при незаведенной машине, но повернутом ключе зажигания, но вроде лампочка мигает постоянно, с 2.5 секундными интервалами.
На сервисах на которых удалось побывать (все в Мытищах и 2 в Москве, работаю до поздна, некогда) грят что у них или нет программы Хонда, или у меня диагностический разьем нестандартный, вобщем посылают как хотят :val: .
Подскажите что это может быть, есть ли способ продиагностировать ошибку при включенном двигателе (когда лампочка загорится), и насколько опасно для движка ездить с горящей лампочкой (грят в безопасный режим переходит, бензина много жрет)
У меня Хонда Civic LSI 92г 1.5, седан, моновпрыск (D15B2)
После замены сцепления начала загораться лампочка Check Engine, если держать обороты постоянные ~ 2300, или больше, но главное постоянные.
Потери мощности не происходит, но жутко раздражает :? , обычно это происходит на МКАДе, на скорости 110(если выключить и включить зажигание, на время пропадает, но на МКАДе в левом ряду делать этого не особо хочется, хотя первую неделю я так и катался :lamo: )
при езде по городу загорается редко (постоянный разгон-торможение).
До автосервиса машину гнал 15км на первой скорости 2500-3500 оборотов, может это как-то повлияло...
Слышал про коды диагностики, когда замыкаешь контакты на диагностическом разьеме (у меня их всего 2), при незаведенной машине, но повернутом ключе зажигания, но вроде лампочка мигает постоянно, с 2.5 секундными интервалами.
На сервисах на которых удалось побывать (все в Мытищах и 2 в Москве, работаю до поздна, некогда) грят что у них или нет программы Хонда, или у меня диагностический разьем нестандартный, вобщем посылают как хотят :val: .
Подскажите что это может быть, есть ли способ продиагностировать ошибку при включенном двигателе (когда лампочка загорится), и насколько опасно для движка ездить с горящей лампочкой (грят в безопасный режим переходит, бензина много жрет)