SOS
Организатор Клуба
Кузовной ремонт и покраска автомобиля байки и приколы с техстанции.
Так как волей судьбы приходиться общаться с нашими гонщиками на дорогах, то есть идея написать о тех ситуациях которые происходят в клубном сервисе по кузовному ремонту и покраске автомобилей. :music:
И так начнем.
Первый случай.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох по жизни.
Был один случай в 2011 году приехал чел на аккорде седьмом по рекомендации и у него на автомобиле слез лак на капоте и переднем бампере, вообщем полный пипец смотрелось, жаль фоток не осталось.
Сделали ему дефектовку кузовного ремонта и покраски, сколько за переделку встанет, он сказал ДОРОГО и уехал, ну как бы фиг с ним, работы то и так валом, рекомендаций очень много.
Этот же человек приезжает через три месяца, ситуация еще плачевнее, при перекраске капота и бампера я так понял даже нормальный грунт не положили, толком по технологии не сделали, вообщем пипец покраске его авто, в цвет вообще не попали, просто жуть.
Спросил я его во сколько ему обошлась перая дерьмо покраска его авто и вторая.
В итоге чел заплатил по ценам на покраску деталей капот + бампер 14000р и второй 13000р = 27000 руб. При учете, что ему просто оклеили детали и не снимали (при такой технологии с кромки детали начинает отходить лак)
Я ему говорил, что ему обойтеся качественно со снятием и установкой, с нормальной подготовкой и со скидкой 17000 руб
За полную переделку пожалели его и взяли всего 19000 + устранением провисания переднего бампера.
Он недавно приехал очень довольный и теперь всем своим знакомым советует. Вообщем вместо 16000 руб человек потратил 46000 руб.
Итого экономия в 3000 руб. ему обошлась лишней затратой 29000 руб
К сожалению, за несколко лет приходиться сталкиваться постоянно с данными случаями. Люди плачут и рыдают, но кушают кактусы.
А вообще на создание данной темы меня подверг убийственный вопрос через интернет от клиента кузовного техцентра.
Второй случай.
Не единым доцентом мы едины.
Через он лайн вопросы и ответы на нашем сайте по кузовному ремонту был задан данный вопрос, который просто поверг в стопор и на который реально ну просто не ответить.
Вопрос
как покраска влияет на стоимость перехода после зимнего периода внешних факторов окружающей среды в том числе реагентов на оставление кузова в неприкословном виде целого металла и неудержимом процессе коррозии некоторых его элементов в целом? ну и можно по отдельным его моментам пройтись...думаю в целевом варианте запроса как такого данная мысль и при этом значении утерена не будет
Ответ
что то не понятно, что вам нужно
22:05ну простите, все старался подробно описать
22:05 а что вам нужно то?
22:06 как покраска влияет на стоимость перехода после зимнего периода (это про что?)
Ну вообщем вот такие бывают у нас индивидуумы
Есть куча интересных фоток и т.д. буду потихоньку все выкладывать.
Так как волей судьбы приходиться общаться с нашими гонщиками на дорогах, то есть идея написать о тех ситуациях которые происходят в клубном сервисе по кузовному ремонту и покраске автомобилей. :music:
И так начнем.
Первый случай.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох по жизни.
Был один случай в 2011 году приехал чел на аккорде седьмом по рекомендации и у него на автомобиле слез лак на капоте и переднем бампере, вообщем полный пипец смотрелось, жаль фоток не осталось.
Сделали ему дефектовку кузовного ремонта и покраски, сколько за переделку встанет, он сказал ДОРОГО и уехал, ну как бы фиг с ним, работы то и так валом, рекомендаций очень много.
Этот же человек приезжает через три месяца, ситуация еще плачевнее, при перекраске капота и бампера я так понял даже нормальный грунт не положили, толком по технологии не сделали, вообщем пипец покраске его авто, в цвет вообще не попали, просто жуть.
Спросил я его во сколько ему обошлась перая дерьмо покраска его авто и вторая.
В итоге чел заплатил по ценам на покраску деталей капот + бампер 14000р и второй 13000р = 27000 руб. При учете, что ему просто оклеили детали и не снимали (при такой технологии с кромки детали начинает отходить лак)
Я ему говорил, что ему обойтеся качественно со снятием и установкой, с нормальной подготовкой и со скидкой 17000 руб
За полную переделку пожалели его и взяли всего 19000 + устранением провисания переднего бампера.
Он недавно приехал очень довольный и теперь всем своим знакомым советует. Вообщем вместо 16000 руб человек потратил 46000 руб.
Итого экономия в 3000 руб. ему обошлась лишней затратой 29000 руб
К сожалению, за несколко лет приходиться сталкиваться постоянно с данными случаями. Люди плачут и рыдают, но кушают кактусы.
А вообще на создание данной темы меня подверг убийственный вопрос через интернет от клиента кузовного техцентра.
Второй случай.
Не единым доцентом мы едины.
Через он лайн вопросы и ответы на нашем сайте по кузовному ремонту был задан данный вопрос, который просто поверг в стопор и на который реально ну просто не ответить.
Вопрос
как покраска влияет на стоимость перехода после зимнего периода внешних факторов окружающей среды в том числе реагентов на оставление кузова в неприкословном виде целого металла и неудержимом процессе коррозии некоторых его элементов в целом? ну и можно по отдельным его моментам пройтись...думаю в целевом варианте запроса как такого данная мысль и при этом значении утерена не будет
Ответ
что то не понятно, что вам нужно
22:05ну простите, все старался подробно описать
22:05 а что вам нужно то?
22:06 как покраска влияет на стоимость перехода после зимнего периода (это про что?)
Ну вообщем вот такие бывают у нас индивидуумы
Есть куча интересных фоток и т.д. буду потихоньку все выкладывать.