кто знает про это авто (s2000, Москва)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beglam

Истинный Хондавод
весело ездит, хвостом виляя)))
 

Rokh

Истинный Хондавод
потому и спрашиваю как зимой ездица:) я человек нормальный и жать до втека зимой ессно не рискну, но на низких оборотах и при наличии шиповки поуже, машинка наскока понял рулится нормально, как и прочие заднеприводники с лошадями. Ну ездят же у меня товарищи, один на 335i coupe, второй toyota chaser tourer-v 320 л.с. Они вроде говорят что не обломно, если с головой и рассудком дружить:)
Зимой ездицца отлично, но жопой виляет - конкретно :) Лично меня - это не напрягает, ибо хорошо чувствую момент. Все кто находятся снаружи или на пассажирском месте - тихо офигевают от того, как её носит. Девушки - просят сделать как-нибудь так, чтобы такого не было. Приходится оччень нежно жать тапочку и подтыкать повыше передачи. Правда нюанс - я на зиму заколебался искать резину и взял одной ширины (205-55-16). Поэтому избыточная поворачиваемость в наличии.
Ни 335, ни чазер я бы не брал в расчёт, так как у них другая конструкция и ведут себя они по-другому. В качестве примера - как думаешь, на кольце 335 бэха и чазер будут ли конкурентами эске? ;)
Ах да, и всё ещё зависит от зимы. В питере эта зима выдалась очень гололёдистой и снежной, может быть поэтому такое ощущение от зимнего вождения :)
 

Beglam

Истинный Хондавод
про размер согласен, у меня 225 шипы, и то даже если очень плавно трогаться, колеса иногда чуток пробуксовывают....
здесь не пробуксовывают, а постоянный букс и езда боком:yahoo::eek::yahoo:
 

BAD 1

Истинный Хондавод
ВА-первых у неё низкий клиренс. Заехать во двор или припарковаться - проблема. Все сугробы, бордюры, снег в колее, упавшие посередине дороги комья снега с уборочной техники и прочие радости будут как бейсбольной битой колотить по переднему бамперу и порогам. Чтобы понять, что чувствует машина, попробуй сам разбежаться и удариться лицом о кирпичную стену. После такого издевательства безнаказанным она тебя не оставит и при первом удобном случае пуститься в пляс, заставив ехать домой за новыми брюками:jokingly:
А ВА-вторых это не наслаждение, а онанизм. :blyaa: Чтобы не улететь приходиться постоянно втыкать высокие передачи. Я купил зимнюю резину, помучался пару недель и 17-го декабря всё-таки поставил её на стоянку. Теперь раз в неделю завожу двигатель, снежок счищаю бережно и ... сажусь в красноголовый Прелюд, чему рад бесконечно.:)

P.S. Скоро весна.(y)
 
  • Like
Reactions: SOS

Jony

Истинный Хондавод
блин, да, узкая резина зимой это правильно, но при условии что у вас всю зиму лежит снег твердый и хрустящий. Но это только мое мнение. Автор писал про кашу, каша как я понимаю это все таки асфальт под колесами а не лед и снег. У нас зимой к примеру вообще 80 процентов дорог сухие, асфальт на вид сухой, но холодно.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ну авто из головы выкинуть уже не могу, хонда - это болезнь!
Потому прошу ваших мнений насчет размерности зимних дисков/резины. Будем привыкать!
И на будущее: возможно ли смонтировать родной VSA (датчики, система и тп.) ? Хотя ездили ж люди много лет без вса=)

Добавлено через 33 минуты 18 секунд
По разговору с продавцом: стоит кит BREMBO GT, посему диски меньше 18 не влазят. Вопрос: максимальная высота профиля зимней резины при 18 дисках?
 
Последнее редактирование:

Gregory

Начинающий Хондавод
Про зиму и S2000
Купил прошлым летом, езжу всю зиму.
С практической точки зрения каких-то существенных проблем нет. Единственный раз, когда всю ночь шел снегопад, утром пришлось оставить машину на стоянке.
В салоне тепло, нагревается за 5 минут (благо маленький), клиренс достаточный чтобы и парковаться, и заезжать во двор, если, конечно, не лезть на поребрики и в сугробы.
Крутит, но совсем не критично, даже с моим небольшим/никаким опытом езды на таких машинах (когда-то давно была вазовская 5-ка - зимой на дороге очень похоже).
Правда есть один нюанс, за МКАД ни разу зимой не выезжал, 99% времени езжу в пределах 3-го транспортного :)
Самый главный минус чисто эстетический - невозможно спокойно смотреть как мою красавицу-машинку все кому не лень поливают из под колес грязью вперемешку с солью и полурастаявшим снегом.
Так что ездить зимой вполне можно, но я больше не буду :)
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Про зиму и S2000
Купил прошлым летом, езжу всю зиму.
С практической точки зрения каких-то существенных проблем нет. Единственный раз, когда всю ночь шел снегопад, утром пришлось оставить машину на стоянке.
В салоне тепло, нагревается за 5 минут (благо маленький), клиренс достаточный чтобы и парковаться, и заезжать во двор, если, конечно, не лезть на поребрики и в сугробы.
Крутит, но совсем не критично, даже с моим небольшим/никаким опытом езды на таких машинах (когда-то давно была вазовская 5-ка - зимой на дороге очень похоже).
Правда есть один нюанс, за МКАД ни разу зимой не выезжал, 99% времени езжу в пределах 3-го транспортного :)
Самый главный минус чисто эстетический - невозможно спокойно смотреть как мою красавицу-машинку все кому не лень поливают из под колес грязью вперемешку с солью и полурастаявшим снегом.
Так что ездить зимой вполне можно, но я больше не буду :)
Ну наконец то! Успокоил=) Ситуация аналогичная 90% времени в пределах мкад.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Тему можно закрывать. Эска приобретена, на зиму прикуплена Hakka 7 225/40 r18 + 255/35 r18 :drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху