кто знает про это авто (s2000, Москва)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ну вот собственно и решился я на s2000. Сейчас владею civic 5D, но прям загорелся s2000 (ну пока молодой, ато потом семья - другие ценности, другие машины...) =)
Собственно везти и ждать откуда то не очень хочется. Решил выбирать из того что есть в Москве, тк хочу увидеть вживую перед покупкой и свозить на полную диагностику к знакомым офицалам.
После просмотра известного сайта, выбор пал на этот экземпляр
http://cars.*******/cars/used/sale/8595931-2a8f.html
2004 г.в., 930 т.р., мне с виду показалась машинка опрятная и ухоженная.
Собственно кто что скажет по ней???
P.S. планирую на ней ездить круглогодично (по Москве), как себя ведет зимой (не в счет клиренс и крыша), имею ввиду управляемость и то что связано с зимней эксплуатацией (пуск, эклектроника и т.д.). Но главный вопрос, чтоб не уехать в столб на первом повороте.
Спасибо заранее всем за ответы!
 

SOS

Организатор Клуба
Машина обслуживалась на клубном сервисе.
Вся история у мастеров в компьютере.
Он сам мотоцикл в основном летом юзает, а катался мало.
На сегодня один из хороших вариантов.
Я ему позвонил сказал, что машинкой заинтересовались.
Можно ее на сервисе посмотреть или позвони на сервис 8-495-744-5235
спроси старшего мастера предварительно у Димы узнай номер машины и тебе все скажут. ;)

А зимой у нас даже девушки на праворульных рассекают.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ну финансово буду готов к концу месяца наверно, если ничего не изменится. По сути ответа возник вопрос: один из хороших вариантов на сегодня - как понимать? Один из лучших (все таки цена на уровне) или середнячок скоторым были траблы и их вылечили (или не вылечили). Повезу все равно к своим мастерам на осмотр если решусь брать, просто потому и спрашиваю кто-что знает, чтоб не тратить время впустую. Я предполагаю что за те денги что за нее просят, вариант должен быть как минимум ухоженный и без технических косяков. (Может быть скажу резко, но мегатюнинг ввиде дисков и панелей под карбон не в счет=)))

P.S. А притем тут девушки и праворульные авто? Начитавшись местый топиков про езду в дождь и снег возник собственно этот вопрос. на сивке давлю тапку в пол, но на ём есп сразу все попытки сноса пресекает. Преполагаю что с с2к такие фокусы не пройдут. Но если ездить 3-4 об. без фанатизма, то как оно зимой то? Иль она все равно непредсказуемо может начать крутиться? Заднего привода до сих пор не было, тока полный. Хотя.... блин запала в душу, все на моск капают мол как зимой будешь ездить....
 

SOS

Организатор Клуба
Ну финансово буду готов к концу месяца наверно, если ничего не изменится. По сути ответа возник вопрос: один из хороших вариантов на сегодня - как понимать? Один из лучших (все таки цена на уровне) или середнячок скоторым были траблы и их вылечили (или не вылечили). Повезу все равно к своим мастерам на осмотр если решусь брать, просто потому и спрашиваю кто-что знает, чтоб не тратить время впустую. Я предполагаю что за те денги что за нее просят, вариант должен быть как минимум ухоженный и без технических косяков. (Может быть скажу резко, но мегатюнинг ввиде дисков и панелей под карбон не в счет=)))

P.S. А притем тут девушки и праворульные авто? Начитавшись местый топиков про езду в дождь и снег возник собственно этот вопрос. на сивке давлю тапку в пол, но на ём есп сразу все попытки сноса пресекает. Преполагаю что с с2к такие фокусы не пройдут. Но если ездить 3-4 об. без фанатизма, то как оно зимой то? Иль она все равно непредсказуемо может начать крутиться? Заднего привода до сих пор не было, тока полный. Хотя.... блин запала в душу, все на моск капают мол как зимой будешь ездить....
приезжай на встречу клуба пообщаемся в живую и я тебе все раскажу.
По машине хороший и достойный вариант, но не лучший.
Лучшая s2000 на сегодня продается за 1500 т.р.
По поводу гнать к своим на диагностику, на клубном тебя не обманут, а так как там обслуживается 90% владельцев s2000 то ее знают закрытыми глазами.
За машину конечно ручаться не буду, так как за последнее время могло произойти многое, но знаю одно, человек ее лелеял и в колцевых гонках не убивал, а только на слеты клуба приезжал пообщаться.
Естественно перед покупкой любую машину надло проверять, но проверять у спецов имеющих для этого как минимум специальное оборудование и прилагающееся к этому оборудованию мозги и опыт.

По поводу поездок s2000 не прощает ошибок, там нет электроники и только опыт тебя выручит в сложной ситуации.
У меня например небыло аварий серьезных, но город не для гонок.
Для этого существуют специально отведенные места.
 

lucid

Истинный Хондавод
Зимой ездить можно нормально, только нафига? Это как минимум должна быть вторая машина. Основные проблемы зимой только из-за клиренса. А так заводится и в -30.
На жиже/льду начинает крутиться уже на 2-3х тыс оборотов.
 

makar

Начинающий Хондавод
добавляй еще 300 тыс и забирай мою,04 года единственная на бежовой коже.. и что еще более ценно она европейка, с чистой историей и сервисной книжкой, + хардтоп
 

SOS

Организатор Клуба

lucid

Истинный Хондавод
добавляй еще 300 тыс и забирай мою,04 года единственная на бежовой коже.. и что еще более ценно она европейка, с чистой историей и сервисной книжкой, + хардтоп
Саш, не сходи с ума ))) Тебя-то куда понесло
 

makar

Начинающий Хондавод
согласен, в таком сост машыны не каждый день продают...)
 

SOS

Организатор Клуба

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Хм.....Опять неопределенность при езде зимой=))) Клиренс не волнует, ибо 5D тоже не трактор, в 1 сезон вырвало передние пластиковые брызговики с молдингами арок и подкрылками (зима, наледь на лежачем полицейском=))), в тот же день брызговики были сняты навсегда, ибо влетел на клипсы подкрылка и что самое важное! молдинги арок (крепления у них одноразовые). Собстно смущает инфа что на 3 000 об. начинает крутить на каше=((( волнует вопрос как тогда на ней ездить зимой вообще? Ну Сивка у мну с выключенным VSA на 3000 не брыкается зимой. Поставлю вопрос ребром: 60 км/ч в условиях слегка засранной зимней Ленинградки возможно без вспотевшей задницы? (На работу/ сработы).
Ну имеются и другие авто в семье, но для меня авто как любимая девушка - если с ней, то всегда и везде! Не сторонник зимой на одном, летом на другом ездить. Ну даж не знаю как это объяснить.... в общем не могу я свою любимицу менять на что-то другое иногда=)
P.S. на встречу клуба с удовольствием подъехал бы! мого в каких машинах катался, но вот с2к тока на дороге видел издалека=)))
 

Jony

Истинный Хондавод
на 3х тысячах не крутит точно.
255 назад резину ставь и до втека можно крутить безопасно. По каше ездить только мне было бы жалко. Жалка нет, вперед.
 

makar

Начинающий Хондавод
Кататься можно тут не от машынй зависит а то головы!!!!
я в силу своих обстоятельст впродал все зимнии машнки, паджеро 3д и L200 и катаюсь на Ске, правда стараюсь как можно реже... нормально низковата, но терпимо, главно аккуратней, не гоняться со всякимим дебилами... будет лето они будут видеть Ски только сзади)))
да и Только Шипы!!!!!!!!
 

lucid

Истинный Хондавод
на 3х тысячах не крутит точно.
255 назад резину ставь и до втека можно крутить безопасно. По каше ездить только мне было бы жалко. Жалка нет, вперед.
Еще как крутит. :) Выкручиваешь руль до конца, чуть газу и держишь. Бублики сами выходят, даже делать ничего не надо. Прошлой зимой баловались с другом, который был на королле, так у него аж тормоза вскипели от попыток уйти в занос. А на с-ке никаких напрягов.
ЗЫ: больше такой хренью не занимаюсь. С-ка не для дрифта.
 
  • Like
Reactions: SOS

Петро

Истинный Хондавод
Кататься можно тут не от машынй зависит а то головы!!!!
я в силу своих обстоятельст впродал все зимнии машнки, паджеро 3д и L200 и катаюсь на Ске, правда стараюсь как можно реже... нормально низковата, но терпимо, главно аккуратней, не гоняться со всякимим дебилами... будет лето они будут видеть Ски только сзади)))
да и Только Шипы!!!!!!!!
+1 только шипы
ездить можно но аккуратно, при плавном разгоне можно и 6000 оборотов крутить, но я например до 3 и переключаюсь. у нас вообще практически дороги не чистят и ничего почти зиму откатал. а заводится она вообще без проблем, у меня при морозах неделю стояла пришел и с полоборота завел
 

Rokh

Истинный Хондавод
Но главный вопрос, чтоб не уехать в столб на первом повороте.
Как пересевший с 5д на s2000 выскажу своё имхо.
Если задаёшь такой вопрос - тогда лучше не покупать эску. Жалко её будет :(
Она отлично управляется и хорошо держится на дороге, но будет достаточно одного раза, когда поведёт себя неожиданно и резко - и селяви.
Так что имхо, лучше для начала взять что-то более спокойное заднеприводное, поездить и уже потом брать эску :)
Если 5д - первая авто, то тем более.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Как пересевший с 5д на s2000 выскажу своё имхо.
Если задаёшь такой вопрос - тогда лучше не покупать эску. Жалко её будет :(
Она отлично управляется и хорошо держится на дороге, но будет достаточно одного раза, когда поведёт себя неожиданно и резко - и селяви.
Так что имхо, лучше для начала взять что-то более спокойное заднеприводное, поездить и уже потом брать эску :)
Если 5д - первая авто, то тем более.
Хм... Ну как первая... Скажем основная... Периодически есть другие авто под жопу, в т.ч. 330i но на ней ездил летом, потому задний привод не особо свою шалость проявлял. Сейчас возможности оценить задний привод с нормальной мощьностью возможности нет, потому и спрашиваю как зимой ездица:) я человек нормальный и жать до втека зимой ессно не рискну, но на низких оборотах и при наличии шиповки поуже, машинка наскока понял рулится нормально, как и прочие заднеприводники с лошадями. Ну ездят же у меня товарищи, один на 335i coupe, второй toyota chaser tourer-v 320 л.с. Они вроде говорят что не обломно, если с головой и рассудком дружить:)
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Хм... Ну как первая... Скажем основная... Периодически есть другие авто под жопу, в т.ч. 330i но на ней ездил летом, потому задний привод не особо свою шалость проявлял. Сейчас возможности оценить задний привод с нормальной мощьностью возможности нет, потому и спрашиваю как зимой ездица:) я человек нормальный и жать до втека зимой ессно не рискну, но на низких оборотах и при наличии шиповки поуже, машинка наскока понял рулится нормально, как и прочие заднеприводники с лошадями. Ну ездят же у меня товарищи, один на 335i coupe, второй toyota chaser tourer-v 320 л.с. Они вроде говорят что не обломно, если с головой и рассудком дружить:)

И на одной и другой стабилизация )) не сравнивай!

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
на 3х тысячах не крутит точно.
255 назад резину ставь и до втека можно крутить безопасно. По каше ездить



только мне было бы жалко. Жалка нет, вперед.
Вы лето с зимой не перепутали?
Хотите чтобы народ поубирался?
Полная чушь! Про 255 резину на зиму
 
Последнее редактирование:

makar

Начинающий Хондавод
про размер согласен, у меня 225 шипы, и то даже если очень плавно трогаться, колеса иногда чуток пробуксовывают....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху