Наши диски полностью кованные.
Технология производства: отливка слитков, гомогенизация для выравнивания структуры и перераспределения фаз, резка на мерные заготовки, первая кузнечная операция «осадка», термическая обработка для формирования мелкозернистой структуры в будущем, вторая кузнечная операция «предварительная» штамповка, окончательная штамповка, закалка и старение для формирования необходимых эксплуатационных свойств. Далее механическая обработка.
Отделка в Европе происходит исключительно из-за качества, которое трудно найти в России.
Мы делаем:
Полную оптимизацию конструкции колеса с точки зрения его веса и эксплуатационных характеристик. Мы делаем это в два этапа: сначала сами внутри компании виртуально, потом с двумя немецкими институтами (TUVи LBF). Это два основных европейских института, которые регулируют 80-85% всей нормативной документации по автомобилям в Европе. Т.е. в конечном итоге мы получаем максимально облегченное колесо. Для примера, литое колесо для Audi А6 (которое на конвейере ставят) весит 14 кг, кованое будет 9-10 кг, наше кованое весит 8,1 кг.