Hyundai подготовили конкурента модели Honda Pilot
"Если вы до сих пор ассоциируете ведущую корейскую марку с пожилым мужчиком в кепке кондового вида – вы безнадежно отстали. Hyundai уже давно производят солидные автомобили, которые пользуются спросом у солидных же людей . Но даже памятуя об этом, смело можем сказать – такого Hyundai мы еще не видели! При этом, как и в случае с Genesis, ix55 для корейской марки – скорее исключение, статусная модель. Быть хитом продаж Hyundai ix55 не претендует.
Корейцы словно доказали всему миру и в первую очередь себе: "Да, мы можем!" Шутка ли – в конкурентах у ix55 значатся престижные японские кроссоверы Honda Pilot и Mazda CX-9, вышедшие на российский рынок на каких-то полгода раньше. Как и названные модели, ix55 - автомобиль семиместный и проектировался в первую очередь для американского рынка. За океаном он продается под именем Veracruz, а на европейский рынок, в полном соответствии с новой политикой компании, выходит под неброским буквенно-цифровым обозначением.
Впрочем, это ведь и есть европейский подход. В свое время это раскусили японцы, присвоившие своим лучшим «выпускникам» скромные и вместе с тем предельно логичные шифры. Вслушайтесь: Infiniti FX 35, Lexus LX570, Acura MDX… Похоже, корейцы просто ждали своего часа, чтобы свернуть на ту же проторенную тропу. И вот час пришел – потратив в общей сложности 26 месяцев и 222 миллиона долларов, они создали продукт, которым можно гордиться.
Лишенные подражательности насколько возможно, этот кроссовер явно нарисован по американским стандартам – большой, слегка бесформенный, в профиль даже есть что-то от Lexus RX и даже Audi Q7… Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять сантиметров. Схема подвесок здесь та же, что у основных конкурентов: McPherson спереди и многорычажка сзади, а под капотом – один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, в «задушенной» до 260 л.с. и 348 Нм версии. Трудится двигатель в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai, однако по сути она мало чем отличается от коробки Mazda CX-9.
Существенных претензий к интерьеру, его концепции – нет. Все добротно, качественно и разумно, а главное – гармонично для новой модельной линейки, первым из которой мы опробовали хэтчбек i30.
Комфорт и шумоизоляция – вот козыри новой машины. А вот про управляемость и особенно тормоза лучше и не заикаться. Да и на охоты с рыбалкой на нем не поедешь – машина для дорог, не для бездорожья. Просто большой высокий добротный автомобиль. Американец, в общем, до мозга костей.
В сравнении с конкурентами
Все три машины – Honda Pilot, Mazda CX-9 и Hyundai ix55 - действительно похожи: везде кожа, 7 посадочных мест, трехзонный климат-контроль и практически одинаковые подвески.
При этом есть и тонкие различия. Так, Мазда азартнее, Пилот – технологичнее и интересней. Чего стоят хотя бы Variable Cylinder Management (Техология Динамического управление цилиндрами) и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида?
Во всех случаях кроссоверы оснащены АКПП и подключаемым полным приводом, однако Пилот обладает более серьезным внедорожным потенциалом – у него имеется принудительная блокировка муфты."
Источник, там же тех характеристики
"Если вы до сих пор ассоциируете ведущую корейскую марку с пожилым мужчиком в кепке кондового вида – вы безнадежно отстали. Hyundai уже давно производят солидные автомобили, которые пользуются спросом у солидных же людей . Но даже памятуя об этом, смело можем сказать – такого Hyundai мы еще не видели! При этом, как и в случае с Genesis, ix55 для корейской марки – скорее исключение, статусная модель. Быть хитом продаж Hyundai ix55 не претендует.

Корейцы словно доказали всему миру и в первую очередь себе: "Да, мы можем!" Шутка ли – в конкурентах у ix55 значатся престижные японские кроссоверы Honda Pilot и Mazda CX-9, вышедшие на российский рынок на каких-то полгода раньше. Как и названные модели, ix55 - автомобиль семиместный и проектировался в первую очередь для американского рынка. За океаном он продается под именем Veracruz, а на европейский рынок, в полном соответствии с новой политикой компании, выходит под неброским буквенно-цифровым обозначением.
Впрочем, это ведь и есть европейский подход. В свое время это раскусили японцы, присвоившие своим лучшим «выпускникам» скромные и вместе с тем предельно логичные шифры. Вслушайтесь: Infiniti FX 35, Lexus LX570, Acura MDX… Похоже, корейцы просто ждали своего часа, чтобы свернуть на ту же проторенную тропу. И вот час пришел – потратив в общей сложности 26 месяцев и 222 миллиона долларов, они создали продукт, которым можно гордиться.

Лишенные подражательности насколько возможно, этот кроссовер явно нарисован по американским стандартам – большой, слегка бесформенный, в профиль даже есть что-то от Lexus RX и даже Audi Q7… Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять сантиметров. Схема подвесок здесь та же, что у основных конкурентов: McPherson спереди и многорычажка сзади, а под капотом – один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, в «задушенной» до 260 л.с. и 348 Нм версии. Трудится двигатель в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai, однако по сути она мало чем отличается от коробки Mazda CX-9.

Существенных претензий к интерьеру, его концепции – нет. Все добротно, качественно и разумно, а главное – гармонично для новой модельной линейки, первым из которой мы опробовали хэтчбек i30.
Комфорт и шумоизоляция – вот козыри новой машины. А вот про управляемость и особенно тормоза лучше и не заикаться. Да и на охоты с рыбалкой на нем не поедешь – машина для дорог, не для бездорожья. Просто большой высокий добротный автомобиль. Американец, в общем, до мозга костей.

В сравнении с конкурентами
Все три машины – Honda Pilot, Mazda CX-9 и Hyundai ix55 - действительно похожи: везде кожа, 7 посадочных мест, трехзонный климат-контроль и практически одинаковые подвески.
При этом есть и тонкие различия. Так, Мазда азартнее, Пилот – технологичнее и интересней. Чего стоят хотя бы Variable Cylinder Management (Техология Динамического управление цилиндрами) и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида?
Во всех случаях кроссоверы оснащены АКПП и подключаемым полным приводом, однако Пилот обладает более серьезным внедорожным потенциалом – у него имеется принудительная блокировка муфты."
Источник, там же тех характеристики