Re: Кондиционер
если коротко, то самое главное - обслуживание (на предыдущих машинах я ездил не задумываясь, работает кондер превосходно, и слава богу, к ремонтникам не ездил - нафига, если все работает?) Когда взял CR-V прошлым летом, а оно было как известно весьма жарким, то через пару недель в пробке мой кондей накрылся медным тазом (компрессор). Съездил на диагностику, по бюджетному варианту перемотали обмотку, включаем, его опять клинит. Стал искать б/у, с лета до середины зимы. В итоге один вариант с прибалтики ( если не изменяет память в районе 21 штуки) Нафига козе баян? Заказал через эксист новый за 18. Но это оказалось пол беды. Вопрос в установке с сохранением гарантии. Нужно устанавливать в сервисном центре, имеющем лицензию на право проведения таких работ (накололся на этом на предыдущей машине - взял рулевую рейку новую и поставил "где попало", а она через 2 месяца накрылась)- таких у нас оказалось мало, в компетенции которых, к сожалению, приходилось сильно сомневаться. Одни, например, предлагали установку без промывки системы, проверки фильтров и т.д., другие установку без заправки... В итоге нашел человека, который все сделал и прочитал лекцию по кондеям. Повторюсь, главное - это обслуживание. Попробую сказать основные его мысли. Корпус компрессора - чугун. С течением времени он начинает впитывать в себя хладоген. Это особо критично для машин старше 3 лет. Хотя даже не критично, если упадет уровень хладогена, датчик просто не позволит его включить, большой беды не будет. Беда будет если упадет уровень масла. Как правило копрессор клинит как раз из-за отсутсвия или низкого уровня масла. Поэтому в более менее старых машинах важно проверять кондеи в "шарящих" сервисах не только на уровень хладогена, но и масла (не уверен, но возможно это означет полную перезапраку ситемы, но в любом случае это дешевле, чем замена компрессора) Вот так. За что купил, как говорится.....
Если что не так, извиняйте, и соответственно поправте, кто знает.