Re: Клубный сервис - Хонда сервис - отзывы и предложения
Что происходит с Клубным Сервисом?
Где Сергей?
Меня постоянно футболят от Олега к Кириллу, от Кирилла к Олегу, от Олега к Максиму и т.д.
История следующая: в начале декабря заказал детали на ремонт автомобиля Акура ТСХ (кузовная часть, задняя фара).
Внес предоплату в размере 30 тыс. рублей.
Сергей сказал, что детали будут после Нового Года и тогда поставим на ремонт.
Я еженедельно звонил и узнавал о наличии детали в январе, начале февраля. Мне говорили, что вот-вот все придет.
В пятницу 7 февраля мне звонят и говорят "Приезжайте и ставьте машину на ремонт". Я задал вопрос о том, все ли детали в наличии. Ответ был, что кузовной части еще нет.
В понедельник 10 февраля мне сообщают, что деталь будет после 10 МАРТА!!!
Ожидать еще один месяц я уже не в силах и принял решение забрать детали и остаток денег. Об этом я сообщил менеджеру Олегу. Мне было обещано решить данный вопрос до конца недели.
Сегодня 15 февраля я снова начинаю звонить Олегу по поводу решения моего вопроса. Ответ: "Денег не вернем. Ожидайте деталь". Посыл Менеджера Максима идентичен: "Денег не вернем. Ожидайте деталь".
Ребята, могу одно сказать, что я немного удивлен таким отношением к постоянному клиенту и участнику Хонда Клуба. Получается очень как-то по-капиталистически: клиент интересен до тех пор, пока не отдал деньги. А как деньги получены, он уже не интересен и использовать тактику перекидывания с одного менеджера на другого и так до бесконечности.