Карт Моторс Москва Honda Отзывы

SOS

Организатор Клуба
Карт Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Гарибальди 31стр. 1 здание Honda Автоцентр Карт Моторс

тел.: (495) 779-49-49 ,(495) 779-48-49
факс: (495) 779-49-49

office@kartmotors.ru
www.kartmotors.ru

В этой теме пишем ОТЗЫВЫ об официальных диллерах HONDA,
а главное свои РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ и ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ.
Напишите свои отзывы, как Вы покупали машину, как Вас обслуживали, как
вашу машину ремонтировали и проводили ТО.

Приезжайте в клубный хонда сервис на обслуживание вашего автомобиля.

 
Последнее редактирование модератором:

profy

Начинающий Хондавод
Re: Карт Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Позвонил 9.01.08 в КартМоторс(на Гарибальди) записали на 14.01.08 на 14-00 приехал практически сразу загнали машину на мойку и сказали, что машинка будет часика через 3 готова. Немного растроился и пошел погулять. Через 2 часа позвонил мастер и сказал, что машину могу забрать, а теперь уже обрадовался! За все про все отдал 4900р. (ТО 15000 км) на стояночке ждала меня моя ласточка чистая(помыли хорошо). Мастер сказал, что всё отлично, только колеса были сильно перекачены и подрамник протянули получше(я пожаловался приёмщику, что на полицейских постукивает что-то спереди) сейчас всё в норме, стук прошел. В целом доволен Карт Моторс мне понравился в очередной раз, так как брал там же машину и проблем не возникло:cool:
 

Desert Rose

Начинающий Хондавод
Re: Карт Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

По страховой направили в Карт Моторс. Сначала записали на осмотр авто на конец июля, но... добрые люди помогли, приняли без очереди.... машинку осмотрели, буду чиниться на след. неделе. по факту отпишусь.
 

Max Ruder

Начинающий Хондавод
Re: Карт Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Делал ТО 15000 и ТО 30000 на Аккорде, все в общем понравилось, по времени затяжек небывает, машина в цех уходит сразу как только оформляешь заказ наряд...
Однако есть ряд претензий по гарантии например, левый правый дворник плохо протирает стекло скорее всего поводок слабо прижимает, даже с новыми щетками... попросил мастера по гарантии посмотреть, пока машину не помыли (было наглядно видно, щетки менял и старые и новые один х...н)... машину сначала помыли, а потом пришел мастер по гарантиии и развел руками, что дескать все в порядке, проблемы нет... а если вдруг появится, то привозите машину в "грязном состоянии" будем составлять рекламацию...
... короче соскочили, не смотря на просьбу...

Второй косяк за ними, 2 раза делал ТО и оба раза приворачивали металлическую защиту так, что приходилось приезжать и переделывать к ним, а иначе был стук штанов о защиту... (бесило жутко) но делали оба раза бесплатно...
 

Kirill-VSOP-

Начинающий Хондавод
Re: Карт Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества в качестве потребителя предоставляемых услуг кузовного ремонта от дилера HONDA "Карт Моторс" на ул. Гарибальди, д.31, стр.1.
Все началось с участия моего авто в ДТП, где он получил повреждения средней тяжести но близко к тотальному случаю, удар пришелся в левый бок, сработали две подушки безопасности (шторка и сиденье) повреждены пер. и зад. двери, центральная стойка, порог, с играла крыша.
Все признаки нарушения геометрии кузова котор. увидел бы практически каждый автолюбитель.
После того как моя страховая компания «Верна» направила меня на кузовной ремонт к этому дилеру для меня настало "веселое время"
Спустя месяц ремонта и под тяжестью лапши навешанной мне на уши, я решил доехать до дилера и посмотреть на ремонт моего авто и здесь началось самое интересное у Карт Моторса я своего авто не обнаружил, и как объяснили мне сотрудники салона мой авто. увезли на ремонт в другой сервис, не являющийся официальной СТОА марки HONDA Тех. центр "Транс Реал сервис" без моего согласия и уведомления. Спустя 3 месяца началась сборка моего авто, после того как авто собрали то щели, зазоры на нем стали шириной в сантиметр а на то что на крыше складка вообще ни кто внимание не обратил, авто собирался без работ на стапеле, соответственно не тянулся. Моя Honda так и стоит вся перекошенная в этом сервисе, а дилер мне обещал гарантию на данные работы пол года. А где гарантия, что такая работа не будет стоить мне жизни?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Уважаемые автомобилисты!
Обращаю Ваше внимание на то, что у дилера Карт Моторс на ул. Гарибальди 31/1 ВООБЩЕ НЕТ СВОЕЙ КУЗОВНОЙ СТАНЦИИ, а все кузовные работы проводят так называемые фирмы партнеры Карт Моторса, запасные кузовные части, заказываются только под конкретный ремонт сломанного авто, в наличии зап. частей в России нет, только Япония срок поставки месяц. Менеджеры салона с клиентами не церемонятся, могут сказать такие фразы как: Что вы лезете в наш бизнес; Сколько Вам можно раз повторять, что с вашим авто; у нас другой работы хватает; Вы, что нас будете учить, как нам ремонтировать Ваш автомобиль! и т.д. и т.п.
Пожалуйста, будьте бдительны, проверьте того, кому вы доверяете ремонт своего автомобиля, от этого зависит Ваша жизнь!
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху