Плюсую за Витька - отличный спец - понимает что и для чего делает.
Насчет капиталки - мое мнение:
1. Докатать сезон - ремонт займет хз сколько времени и никогда в сроки не укладывается)))
2. Вскрывать и смотреть
3. Решать по результатам п. 2. У меня, например, колено кривое было + блок под расточку из-за задиров (а под расточку ремонтные поршни непонятно где искать). Короче через Дюка взял низ в сборе Spoon, ибо хонда перестала продавать БЦ в сборе.
4. Попутно сделать ребилд гбц.
По поводу спецов в своем регионе - пойдет любой хороший моторист (реально хороший, а не тот, который железки умеет менять) - в мануале всё очень подробно описано - какие где допуски, размеры и т.п.
И главное помнить небезызвестную мудрость - кроилово ведет к попадалову)
Насчет капиталки - мое мнение:
1. Докатать сезон - ремонт займет хз сколько времени и никогда в сроки не укладывается)))
2. Вскрывать и смотреть
3. Решать по результатам п. 2. У меня, например, колено кривое было + блок под расточку из-за задиров (а под расточку ремонтные поршни непонятно где искать). Короче через Дюка взял низ в сборе Spoon, ибо хонда перестала продавать БЦ в сборе.
4. Попутно сделать ребилд гбц.
По поводу спецов в своем регионе - пойдет любой хороший моторист (реально хороший, а не тот, который железки умеет менять) - в мануале всё очень подробно описано - какие где допуски, размеры и т.п.
И главное помнить небезызвестную мудрость - кроилово ведет к попадалову)