капиталка двс honda s2000

mastaflow

Начинающий Хондавод
Плюсую за Витька - отличный спец - понимает что и для чего делает.
Насчет капиталки - мое мнение:
1. Докатать сезон - ремонт займет хз сколько времени и никогда в сроки не укладывается)))
2. Вскрывать и смотреть
3. Решать по результатам п. 2. У меня, например, колено кривое было + блок под расточку из-за задиров (а под расточку ремонтные поршни непонятно где искать). Короче через Дюка взял низ в сборе Spoon, ибо хонда перестала продавать БЦ в сборе.
4. Попутно сделать ребилд гбц.

По поводу спецов в своем регионе - пойдет любой хороший моторист (реально хороший, а не тот, который железки умеет менять) - в мануале всё очень подробно описано - какие где допуски, размеры и т.п.

И главное помнить небезызвестную мудрость - кроилово ведет к попадалову)
 

Rokh

Истинный Хондавод
Низ spoon это супер, но после падения рубля ценник ахтунг (302500р. у Дюка) :(
 

SOS

Организатор Клуба

SOS

Организатор Клуба

RRR

Истинный Хондавод
Она доделал машину у других, ей каркас поставили все супер. Валит нереально honda s2000.

Добавлено через 36 секунд

спроси через клубный сервис звони 8(495)7828509 и проси Витю.
Серег, у тебя голова не кружиться придумывать разные истории с Любой и мной??? Твой сервис самый лучший, меня просто не трож и не рассказывай ничего пожалуйста!!! За людей говорят их дела, а не слова. Спасибо за понимание.
 

SOS

Организатор Клуба
Серег, у тебя голова не кружиться придумывать разные истории с Любой и мной???
сами разбирайтесь, я больше слова не напишу.
У нас с тобой всегда взаимопомощь и понимание. Звиняй если чего не так. ;)
 

Andris

Истинный Хондавод
Капиталить стоковый ДВС из Хабаровска в Москве глупо, так как дорого. Проще продать на запчасти и купить живого японца за 250-280тр с пробегом менее 100ткм и ровной компрессией 1.9МПа во всех цилиндрах.
Если дым валит, то вот-вот стуканёт, если маслом не кормить каждый день, тогда и продавать будет нечего.
Мне Витя собрал три двигателя, четыре раза перебирал коробки, я же их убивал с удовольствием. Работы в других местах будут примерно такими же, как и новые запчасти. Весь секрет экономии в наличие качественной б/у замены.
Новыми нужны только сальники, подшипники, прокладки и кольца поршневые. По нынешним ценам - половина стоимости ремонта. R2R ещё ласково посчитали цены. Вскроют - бюджет удвоят. Что может выявиться:

  • гильзовка + поршни = +50тр в лучшем случае, что наиболее вероятно
  • замена колена = +40тр в лучшем случае
  • ремонты распредвалов, замена мелочи = +20тр
И бюджет плавно переваливает в +300к. Нужна такая рулетка?
Свой двигатель продать вероятно за 40тр, это если совсем убитый, но ещё везёт.
 

Diska

Истинный Хондавод
А что, действительно есть проблема точнуть блок на плюс 0,25. и поставить ремонтные
Поршня с кольцами оригинальными?
 

SOS

Организатор Клуба
0,25. и поставить ремонтные
Поршня с кольцами оригинальными?
не бывает таких ремонтных поршней, и сама гильза фрм 0,4 занимает.
гильзовка обязательна.
 

Diska

Истинный Хондавод
Серег, да есть уже давно ремонтные и поршня и кольца. Это раньше только гильзовкой можно было обойтись
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Ремонтные поршня есть, но расточка гильз под ремонтные поршня блока S2000 очень дорогое дело!
 
шиномонтаж2
Сверху