Как разобрать двери на Civic -е 97

A

Andres

Guest
Всем привет, я новичок тут.
Подскажите пожалста как снять внутреннюю обшивку всех дверей на Honda Civic 1997 седан. Возникла необходимость подрегулировать и смазать направляющие эл.стеклоподъемников. У кого был подобный опыт, поделитесь плиз. :help:

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: Как разобрать двери на Civic -е 97

Andres написал(а):
Всем привет, я новичок тут.
Подскажите пожалста как снять внутреннюю обшивку всех дверей на Honda Civic 1997 седан. Возникла необходимость подрегулировать и смазать направляющие эл.стеклоподъемников. У кого был подобный опыт, поделитесь плиз. :help:
Как как, берешь да снимаешь ничего сложного, открути болты динамиков, болт в ручке, которая открывает дверь, а так она на пластиковых пистонах крепится, просто отрываешь их, поднимаешь вверх и снимаешь, при этом надо отсоеденить провода динамиков, если надо, и если есть стеклоподъемники тоже отсоеденить штекер, и усе! Короче начни делать а там всё и так понятно!

A

Andres

Guest

а там пистоны не поломаются, где если чего можно купить прозапас?
от наших марок подходят?

vasyugan

-=Вуглускр=-

Andres написал(а):
от наших марок подходят?
Разбирал у себя раз 5 ниодного не сломал, 1 потерял! от чего подходят не знаю! Главное все делать аккуратно и все будет нормуль!

A

Andres

Guest

ок. спасибо. попробую сегодня-завтра, потом отпишусь вышло или нет.

VV

Истинный Хондавод

Andres написал(а):
от наших марок подходят?
Разбирал у себя раз 5-6 - ни одного пистона не поломалось. Примерял пистоны от восьмёрки (такие же как и других ТАЗов) - должны нормально вставать, диаметр совпадает. Так что на крайняк закрепишь. Да не должны они сломаться. Только ручку открывания двери не забудь сначала вперёд сдвинуть (естесственно сначала открутить шуруп), а уж потом на себя тянуть 9Там крепление в виде трёх крючков).

A

Andres

Guest

Решил пока отложить затею с разборкой на "потом".
А пока вопрос с направляющими решился следующим образом: