Как проверить прокладку ГБЦ?

Mozg

Начинающий Хондавод
Помогите пожалуйста, а то я в панике! История длинная, раскажу только итог. Обнаружил сегодня что в радиатор попадают выхлопные газы. Как выяснить через что? Через прокладку или трещину в ГБЦ? Можно ли это выяснить не снимая ГБЦ? На какие бабки я попал? Не дайте пропасть!:sorry:
 

For

Истинный Хондавод
Смотря, что подразумевать под трещиной.В прямом понимании, она скорее всего не возможна, иначе головку разорвало бы (15 атм.), покрайней мере было бы заметно. Скорее всего прокладка. Но не просто заменить и все, а внимательно осмотреть прилегающие плоскости. На них (как следствие не качественного или не своевременно замененного антифриза) появляются такие как бы коррозионные канавки, вот их старая прокладка уже уплотнить не сможет. Отсюда и потеря уплотнения.
 

Mozg

Начинающий Хондавод
Смотря, что подразумевать под трещиной.В прямом понимании, она скорее всего не возможна, иначе головку разорвало бы (15 атм.), покрайней мере было бы заметно. Скорее всего прокладка. Но не просто заменить и все, а внимательно осмотреть прилегающие плоскости. На них (как следствие не качественного или не своевременно замененного антифриза) появляются такие как бы коррозионные канавки, вот их старая прокладка уже уплотнить не сможет. Отсюда и потеря уплотнения.
А что с канавками то делать, если они все же есть?
 

Mozg

Начинающий Хондавод
Канавок нет. Зато башка кривая. Менять или шлифовать? Что надежнее?
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
покупаешь прокладку, берешь голову и на дефектовку, и еще можно и блок отдефектовать, вот самое надежное.и болты еще можно приобрести :)
лучше фрезернуть ибо бушная бошка тоже лотерея, если не похаванная антифризом то веденая наверняка
 

Mozg

Начинающий Хондавод
покупаешь прокладку, берешь голову и на дефектовку, и еще можно и блок отдефектовать, вот самое надежное.и болты еще можно приобрести :)
лучше фрезернуть ибо бушная бошка тоже лотерея, если не похаванная антифризом то веденая наверняка
Блок я уже посмотрел. Выгнут дугой гдето 0,25 мм.
Может ты и прав. Только у меня еще почемуто распредвал в небольших задирах. Или забить?
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Блок я уже посмотрел. Выгнут дугой гдето 0,25 мм.
Может ты и прав. Только у меня еще почемуто распредвал в небольших задирах. Или забить?
мда, плохо твоей движке, тут одной фрезеровкой головы не отделаешь, и шлифовкой распреда, надо все в комплексе смотреть
 

For

Истинный Хондавод
В мануалах обычно всегда указывают, какую неровность головки(коробление) можно устранить (на сколько ее можно без особого труда профрезеровать), на моей допускается до 0,2 мм. Думаю, что и до 0,25 мм шлифануть можно. Така потом лучше на 98 уздить. Ну а распредвал я думаю менять однозначно. Бушный или новый сам решай. Надо только определить причину всей этой ...ни.
 

Mozg

Начинающий Хондавод
В мануалах обычно всегда указывают, какую неровность головки(коробление) можно устранить (на сколько ее можно без особого труда профрезеровать), на моей допускается до 0,2 мм. Думаю, что и до 0,25 мм шлифануть можно. Така потом лучше на 98 уздить. Ну а распредвал я думаю менять однозначно. Бушный или новый сам решай. Надо только определить причину всей этой ...ни.
думаешь будет детонировать на 95? я вообще то на 92 ездил. детонации вроде не было. а на 98 бюджет не позволит ездить. придется продавать ласточку, блин....:sorry:
 

MicH.

Истинный Хондавод
Блок я уже посмотрел. Выгнут дугой гдето 0,25 мм.
Может ты и прав. Только у меня еще почемуто распредвал в небольших задирах. Или забить?
А чего у тебя за мотор? не Н22А случаем?
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
думаешь будет детонировать на 95? я вообще то на 92 ездил. детонации вроде не было. а на 98 бюджет не позволит ездить. придется продавать ласточку, блин....:sorry:
у тебя изменится объем камеры сгорания отсюда и повышение октановго числа бензина. Хотя можно вкорячить как на классике для понижения октановго цисла, с целью сохранения в твоем случае :)
 

For

Истинный Хондавод
Я имел ввиду - возможно. Это в случае если придется снять слишком много. Если у тебя мотор стоит старый (до 2000 г.) то тебе это не грозит. Они мало восприимчивы к детонации и в нормальных условиях, спокойно переваривари 92. Значит тебе достаточно перейти на 95.
 

Mozg

Начинающий Хондавод
C распредвалом у меня вроде нормально. Так на сервисе сказали. Это я просто задиров не видел. Вот бы знать можно ли вообще шлифовать голову. Движок F20Z1. Соответственно до 2000 года выпуска. На 95 бензе я готов поездить. Не использовал его только по причине "покраснения" свечей.

Mozg добавил 31.05.2007 в 12:53
А чего у тебя за мотор? не Н22А случаем?
А с чего ты взял? вообще движок F20Z1.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху