Приветствую. Тему ниже про "масло рекой" я пока не закончил т к нет отчётной статистики о проделанной работе но закончу обязательно при любом результате жизни этого авто. Работа там проделана огромная и завёл вчера первый раз вроде пока всё сухо.
Теперь вибрация. Машина мне досталась без вибраций, мотор работал хорошо. Не зная специфики машины я приподнимая двигатель (возможно я) испортил родные подушки. Две основные средние. Оригинал стоит в два раза дороже чем вся машина в сборе (по 500 баксов за штутку) поэтому порыв сеть я обнаружел бюджетные индийские но не для 96-98 а для 99-2004. Визуально я отличий не нашёл и заказал обе. Пришли, изучил и не нашёл отличий. Начал ставить и тут всплыло что фиксаторы (бобышка на подушке и выемка на лапе) не совпадают. Я спилил фиксаторы и всё встало замечательно. носики вакуумных линий тоже не совсем загнуты в нужную сторону что не беда т к трубка вакуммная резиновая и достаточной длинны с двух сторон.
Короче мотор поставил, всё собрал. Вчера запустил. Вибрация! На холостых просто ужастная. Перепроверил метки ремня ГРМ - нормально, обдумал возможные ошибки с установкой балансира. Не придумал. Задний противовес на штифту - иначе не поставить. Контрольное отверстие на валу совпадает с метками ремня ГРМ а так же просверлил отверстие в защите ремня ГРМ в районе балансирной метки даже не разбирать - метки совпадают. Стоит заметить что когда разбирал первый раз несоответствие меток на балансире от прошлого хозяина было 90гр при этом накаких вибрация явных я не заметил.
Пробывал отключать новые подушки, затыкал линии. Никаких результатов. Машина не троит. Все 6 горшков работают проверял отключая и питание и электричество.
Вибрация не от троения. Тут она стабильная и только на холостых. Вакуум нигде не течёт. Может я что то не знаю в этих хитростях. Так то я старый тойотовод но сложность мотора на том же лексусе V6 несравнима с этой Хондой 3.5 . На Хонде ВСЁ гораздо сложнее.
Ещё момент. Не доверяя своим глазам я бы с удовольствием отдал бы диагностику меток бортовому компу но к сожалению на хонде только один датчик положения всех валов - на правом распредвале (что поразительно т к по факту комп понятия не имеет о реальном положении дел) в то время как опять же Тойота контролирует ещё с прошлого века все валы отдельно и в случае чего моментально выдаёт ошибку о даже несовпадении на 1 зуб ремня ГРМ а в Хонде такого нет. Я лично уже глаза сломал правильно метки у меня стоят или нет
Хотя насколько я знаю 1 зуб никак себя не проявит тем более на холостых.
Такие дела. делитесь мыслями если они есть
Спасибо
PS потратив уже весьма приличную сумму я всё ближе и ближе подхожу к тому что бы сдать машину в лом. Надо вовремя тормоз нажать. Хотя "вовремя" это было раньше. Сейчас тормоз надо давить экстренно. Срывать стоп кран
Теперь вибрация. Машина мне досталась без вибраций, мотор работал хорошо. Не зная специфики машины я приподнимая двигатель (возможно я) испортил родные подушки. Две основные средние. Оригинал стоит в два раза дороже чем вся машина в сборе (по 500 баксов за штутку) поэтому порыв сеть я обнаружел бюджетные индийские но не для 96-98 а для 99-2004. Визуально я отличий не нашёл и заказал обе. Пришли, изучил и не нашёл отличий. Начал ставить и тут всплыло что фиксаторы (бобышка на подушке и выемка на лапе) не совпадают. Я спилил фиксаторы и всё встало замечательно. носики вакуумных линий тоже не совсем загнуты в нужную сторону что не беда т к трубка вакуммная резиновая и достаточной длинны с двух сторон.
Короче мотор поставил, всё собрал. Вчера запустил. Вибрация! На холостых просто ужастная. Перепроверил метки ремня ГРМ - нормально, обдумал возможные ошибки с установкой балансира. Не придумал. Задний противовес на штифту - иначе не поставить. Контрольное отверстие на валу совпадает с метками ремня ГРМ а так же просверлил отверстие в защите ремня ГРМ в районе балансирной метки даже не разбирать - метки совпадают. Стоит заметить что когда разбирал первый раз несоответствие меток на балансире от прошлого хозяина было 90гр при этом накаких вибрация явных я не заметил.
Пробывал отключать новые подушки, затыкал линии. Никаких результатов. Машина не троит. Все 6 горшков работают проверял отключая и питание и электричество.
Вибрация не от троения. Тут она стабильная и только на холостых. Вакуум нигде не течёт. Может я что то не знаю в этих хитростях. Так то я старый тойотовод но сложность мотора на том же лексусе V6 несравнима с этой Хондой 3.5 . На Хонде ВСЁ гораздо сложнее.
Ещё момент. Не доверяя своим глазам я бы с удовольствием отдал бы диагностику меток бортовому компу но к сожалению на хонде только один датчик положения всех валов - на правом распредвале (что поразительно т к по факту комп понятия не имеет о реальном положении дел) в то время как опять же Тойота контролирует ещё с прошлого века все валы отдельно и в случае чего моментально выдаёт ошибку о даже несовпадении на 1 зуб ремня ГРМ а в Хонде такого нет. Я лично уже глаза сломал правильно метки у меня стоят или нет
Такие дела. делитесь мыслями если они есть
PS потратив уже весьма приличную сумму я всё ближе и ближе подхожу к тому что бы сдать машину в лом. Надо вовремя тормоз нажать. Хотя "вовремя" это было раньше. Сейчас тормоз надо давить экстренно. Срывать стоп кран
Последнее редактирование: