Я тут новинький!!!!!

Доброй ночи Уважаемые HONDA`любы не так давно стал обладателем type s.
Брал машину в "картмоторс" менеджер Андрей все сделал по высшему разряду(y) (рекомендую). Авто выбирал между type S и is 250 и в стечении всех обстоятельств имею то, что имею. Хотелось бы услышать пару советов и напутствий в эксплуатации этого чудесного агрегата.
 

xxx

Красный барон
Поздравляю! Классная машина, хотя и лексус не хуже =) А напутствие по-началу одно - особо не жечь на ней во время обкатки, чтобы тормозная система прикоталась. Я правда как только тыщу проехал не выдержал и начал гонять и вот пробег 20000 а вроде никаких траблов с двигателем и тормозами, масло не жрет, даже немного жалею, что литр про запас купил =)
 

юкка

Истинный Хондавод
привет! правильный выбор - поздравляю
 

uncled

ХондаЁзд
Приветствую еще одного пелода самолёда!!!!! Отличный выбор!!!!
 

alexey_ser

Начинающий Хондавод
Поздравляю. Отличный выбор. Сам взял 3 недели назад, правда черного. Хотел светло-синего, а жена красного. В итоге пришли к согласию - черный. До 1500 км держал обороты до 4000. Теперь кручу по полной. Поначалу движок немного тупил. Сейчас На спидометре 2300 км, и автомобиль реально ожил, прет как реактивный самолет. С женой шли 200 и спокойно разговаривали, пока она не посмотрела на спидометр и не остепенила меня. В субботу на трассе порвал FX-а, правдо 35-го. Но тем не менее, сил у него на сотню поболее. Приобрел себе диски оригинальные R18 и резину Yokohama, но пока еще не поставил. Очень доволен автомобилем.
 

Swoosh

Хондалёт
Я до 1000 км просто резко по газу не топал, после 1000 гоняю по полной. Мотор, как у предыдущего оратора, вообще не тупил... Машинка - супер! Лично в моей только один мааааленький недостаток - парочка сверчков в салоне (и за бардачком второй в левой стойке...) Масло тож ваще не жрёт...
 
спасибо все за одобрение выбора.:zasten4: alexey_ser: диски на 18 очень очень очень и еще раз очень фиерично смотрятся... мечта!!!!
 

4ortik

Истинный Хондавод
Принимайте тогда уж и меня в хондаводы. Буквально в среду стал обладателем чуда техники под названием Honda Saber.
 

narCOM

Истинный Хондавод

4ortik

Истинный Хондавод
Спасибо, вливаюсь по-тихоньку :) Вчера начал в сандунах, в воскресение поеду в Ольсер на диагностику и установку сигналки.
 

4ortik

Истинный Хондавод
всем спасибо за поздравления, уже начинаю чувствовать теплоту клуба :)
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
Доброй ночи Уважаемые HONDA`любы не так давно стал обладателем type s.
Брал машину в "картмоторс" менеджер Андрей все сделал по высшему разряду(y) (рекомендую). Авто выбирал между type S и is 250 и в стечении всех обстоятельств имею то, что имею. Хотелось бы услышать пару советов и напутствий в эксплуатации этого чудесного агрегата.
Поздравляю! Я тут тоже не давно. "Тайп С" просто классная машина, надежная, только правильно обкатать и всё! Но, вот знаешь, на лексусе is 250 дрифтовать можно :ok: мне он нравится просто очень, видел его на гонках, он же заднеприводный - мега пепелац(с)!


to 4ortik:
Принимайте тогда уж и меня в хондаводы. Буквально в среду стал обладателем чуда техники под названием Honda Saber.
Прикольно! Поздравляю ! В канаде и америке эта модель - ACCORD или ACURA TL, а ты где её купил, в каком городе? Япония?
 

4ortik

Истинный Хондавод
ты главное наливай!:drinks: и ВЛИВАЙСЯ!!!!!!! ВЭЛКАМ!!!!!

Тока не забудь вначале едешь, а потом наливаешь, а не наоборот:)
спасибо за заботу, пьяным за рулем ни разу замечен не был и, уверен, не буду :)

4ortik добавил 13.07.2007 в 14:12
to danik_mdma:

Все правильно, в америке это ACURA TL, только там она продается по-моему только с мотором 3,2 л.
Купил в японии на аукционе JAA Tsukuba через одну проверенную контору в Москве.
 
Последнее редактирование:

4ortik

Истинный Хондавод
у меня 2,5 л и 200 лошадей, а в акуре 3,2 л и 260 лошадок, но у меня денех не хватит платить за ОСАГО и налог за 260 лошадей. В японии есть такие аналоги, верней первоисточники :) 3,2 л, 260 л.с., навигация и кожанный салон - цены где то от 20 k$. Кузов LA-UA5.
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
у меня 2,5 л и 200 лошадей, а в акуре 3,2 л и 260 лошадок, но у меня денех не хватит платить за ОСАГО и налог за 260 лошадей. В японии есть такие аналоги, верней первоисточники :) 3,2 л, 260 л.с., навигация и кожанный салон - цены где то от 20 k$. Кузов LA-UA5.
Дороговато, 20 кусков! За такие бабки можно и по-новее что-нибудь взять, но без кожи и GPS, наверно? А в америки, у них все движки не менее 3 литров, больные какие-то, мне тем и нравится "сява"(civic), что с объёмом 1.6 "мустангов" 5-ти литровых рвёшь, как детей...(не всех конечно хехе) а про NSX так и разговора нет.
ПЫСЫ: мы от темы отошли каеца. Ну, с покупкой!
 
шиномонтаж2
Сверху