Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

Лёва

Истинный Хондавод
Ищу на AP1: впуск mugen, или J's racing, губу или бампер J's racing, капот карбон какой нибудь, ваши предложения...
 

oleyefi

Начинающий Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

karbonavii kopot dry-carbon - dorogoi
iz steklovolkna tiajelee chem standartnii
standartnii aluminievii :) kogda snial bil v shoke ochen legkii
 

vipergt

Истинный Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

+1 Oleyefi
Сток капот легкий достаточно...единственное достоинство карбона то что он интереснее в плане дизайна, да и то на любителя....
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

ИМХО, лучше сток капот немного доработать, позже выложу фото моего варианта - гы)
 

oleyefi

Начинающий Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

chto ti tam nahimichil ?)
 

Лёва

Истинный Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

Прикол капота J's racing он весит 4.5 кг , и самое главное - В НЁМ ГРАМОТНАЯ ВЫТЯЖКА (каналы охлаждения), "пузырь" под впуск, а пилить дыры в сток капоте, это немного поможет , но по мне так - КОЛХОЗ!
 

lucid

Истинный Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

Не хочу огорчать, но капот весит всего грамм на 200-300 легче стока ) Откуда данные про 4,5? Или ты про сухой говоришь? Вытяжка там как раз неграмотная, только если ты не хочешь отводить тепло с расширительных бачков и аккумулятора ))) Визуально очень эффектный. Но все равно подкапотное охлаждается лучше с дыркой после радиатора. Аля Amuse.
Кстати, несмотря на этот пузырь мугеновский впуск не лезет. Все равно надо пилить ребра жесткости. У самого был Seibon с этим горбом и жабрами. Пилил.
 

Лёва

Истинный Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

Не хочу огорчать, но капот весит всего грамм на 200-300 легче стока ) Откуда данные про 4,5? Или ты про сухой говоришь? Вытяжка там как раз неграмотная, только если ты не хочешь отводить тепло с расширительных бачков и аккумулятора ))) Визуально очень эффектный. Но все равно подкапотное охлаждается лучше с дыркой после радиатора. Аля Amuse.
Кстати, несмотря на этот пузырь мугеновский впуск не лезет. Все равно надо пилить ребра жесткости. У самого был Seibon с этим горбом и жабрами. Пилил.
У меня капот на цивике, J's racing вес 4.5 кг, той же самой конторы есть и капот на с-ку,по весу тож самое,ничего под впуск пилить не надо, их очень мало, и они очень дорогие там и пузырь нормальный и вытяжка грамотная, а о залупе "SEIBON" и подобной америкосовской херне я даже речь не веду!
Сравни:

Вот не понятно что - Seibon, залупон и.т.д. породии вообщем




А Вот о чём я говорю, Js racing




 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

Да что б вы понимали :medved:

Вот как надо;)
 

oleyefi

Начинающий Хондавод
Re: Ищу на AP1: впуск mugen, губу J's racing, капот карбон...

:) chyvak nado chtobi vozdyh vitiagivalo iz pod kapota , bilo razriajenie! a y tebia zariajenie))))
SUBARU S2000
 
шиномонтаж2
Сверху