Integra, или вторая Honda в семье

Xp@M

Истинный Хондавод
Позавчера купили вторую машину марки Honda - Integra (DC5).
Японская машина без пробега по РФ, привезенная со своей исторической родины. 2001 год, пробег 56 тыщ (подтвержденный аукционным листом), не битая, с обвесом, с правым рулем, двигателем 2.0 (К20А) 160 л.с. и автоматической 5-и ступенчатой трансмиссией. Цвет - конечно же белый. Цена 15500 долларов.

Вчера был первый в моей жизни тестдрайв праворульного автомобиля. Сел проехать до гаража и прикрутить номера, пока любимая в фитнес пошла. Ну что сказать - прекрасно справился с задачей, привыкать особенно не пришлось - машину почувствовал. С непривычки при трогании хватался правой рукой за ручку двери вместо КПП.

При движении эмоции переполнили. Вот это HONDA! Маленькая машина, легкая, руль острый и информативный, низкая, подвеска жесткая, кренов никаких нет. Я буквально вскрикнул от пробудившихся чувств. Ускоряется просто волшебно, тормозит хорошо, рулится отменно! Сиденья удобные (ковши), держат на поворотах прекрасно! Чудо что за машина. Там, где я на аккорде лениво бы ждал, пока меня пропустят, на ней резко ускорялся и влезал в любые дырки. Машина подстегивает к быстрой езде.
Вышел из нее - улыбка с лица не спадала еще наверное час. Магическая какая-то машина.


Теперь имею ряд вопросов:
1. Главный вопрос - необходимо сделать диагностику авто. На что решили обратить в первую очередь внимание: двигатель, коробка передач, подвеска, тормоза. Что посоветуете еще проверить? А самое главное - в какой сервис имеет смысл обратиться за квалифицированной помощью?

2. Самый главный вопрос - необходимо сделать ТО автомобиля. Поменять масло, фильтры поменять, еще какие-нибудь расходники, которые выявит диагностика. В какой сервис посоветуете обратиться?

3. Кто-нибудь знает японский язык? :) В машине есть магнитола с телевизором, навигатором, тачскрином и кучей прочих приблуд. Но все на японском, черт подери! Имеет ли смысл заморачиваться с тем, чтобы перепрошить эту магнитолу на русский, или лучше сразу заказать новую? Марка магнитолы Eclipse - модель не ясна, там что-то по-японски.
 

G@prelude

Особый статус
160сильная интегра, это Еклкипс))тебя наепали)))

езжай в 9000рпм, там ДЦ5 появилась раньше всех вроде) - если чо мне за рекламу не платят они..я им сам плачу за ремнт)- несправедливость!

ЗЫ- а сколько стоит пригнать нормальную ДЦ5 в москву? ОЧЕНЬ хотца)) денег нет если чо
 

Xp@M

Истинный Хондавод
ну наша, как я писал выше, стоила 15500. Я думаю, что это нормальная цена.
 

G@prelude

Особый статус
нормальная
но мне интресна ДЦ5 та что 220лс.
есть мнение что за такую же сумму можно взять РСХ(понятное дело что это не Интегра уже..но похожа))
 

Xp@M

Истинный Хондавод
за такую же сумму можно взять RSX, но она будет года на два старее и с гораздо большим пробегом и из России, что нас и остановило!

Про 220-и сильную ничего не скажу - сабж не изучал. Я думаю, что дороже она будет тыща на 3-4, не более.
 

G@prelude

Особый статус
3-4кб?))) еслиб...я бы завтра купил уже
пробил тему
РСХ стоит от 23-25кб
Интегра примерно 22-23
 

Xp@M

Истинный Хондавод
есичестна, не хочу показаться непатриотом, но за 25 тыщ у меня один товарищ с Японии привез 340-сильную импрезу на полном приводе.
Внимание, вопрос: зачем покупать за 24 тыщи 220 сил на переднем приводе, если можно купить за 25 тыщ 340 сил на полном?
 

G@prelude

Особый статус
субаро ваще дешевая машина))

но то что он такую притащил это исключение из правил..хотя за 25-26 лигко береться STI(у нее сколько там? 320 в стоке да?)..

еще можно притащить Скай ГТР у которого бывает за 500л.с..

Ваще не корректно сравнивать эти авто..такая суба(340сильная) долго не протянет..если чо устриц ел)))


зы- я для себя нашел машину, это Аккорд ТипЭс 7мой, пусть и банально)) отсалось лаве подкопить. Я просто забил на все эти "гоночные" авто, поняв что оно нах не нужно в нашем городе. Для отжигов лучше мотоцыклка не найти.
 

alexmillenium

Хондавод со стажем
нормальная
но мне интресна ДЦ5 та что 220лс.
есть мнение что за такую же сумму можно взять РСХ(понятное дело что это не Интегра уже..но похожа))
нашел канал по которому можно дешевле чем у конкурентов притащить праворукого красавца. сейчас буду брать себе тегру DC2/ 180 сил. на DC5 Type R жаба душит(можно взять с оценкой 4 B за 21500 уе и выше..), а DC5 с "неинтересным мотором" не очень хочется.
если будет интересно- спрашивай. я абсолютно не заинтересован в рекламе этого канала, просто могу помочь.
схема такая:
предоплата 26000р поставщику.
получаешь доступ к аукциону, находишь лоты которые нравятся, делаешь ставки отправляя данные поставщику по почте.Если ставка сыграла, поставщик уведомляет тебя об этом.
в течение 3 дней переводишь часть суммы в японию. остальную часть по прибытии АВТОМОБИЛЯ в порт в Финляндии.
едешь в Финку вместе с поставщиком, забираешь машину и таможишь с поставщиком в Питере или сам в Москве.В Москве тоже есть его представитель. это самая прозрачная и самая дешевая схема из всех что я знаю.
Я готовился к покупке 2 года... вроде нашел наилучший вариант. правда пока искал варианты, мой машин вышел из диапазона от 3-7 лет.. так что буду платить полную таможенную стоимость...
сегодня-завтра поеду в питер знакомиться с поставщиком.

Если будет интересно- расскажу поподробнее.
 
шиномонтаж2
Сверху