Инструкция по полировке автомобиля

SOS

Организатор Клуба
После длительных консультаций с Юрой (Brian) - за что ему огромное спасибо - , удалось написать пошаговую инструкцию по полировке машины для чайников. Пока это теория, через пару недель разбавлю ее фотками собсвенной машины и возможно замечаниями дополнениями. Дельные советы ес-но приветствуются.

И так поехали.

Рабатаем с новыми продуктами 3М, Вюрт, Порцелак, Шоль, Фарекл, лучше они или хуже вопрос открытый, но все просто и понтяно, что для новичка не маловажно

Инструменты и материалы:

1. Машинка (можно одолжить)
2. Керхер и шампунь для БК мойки
3. Шампунь для ручной мойки
4. Замша
5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая







6. Глина SONAX со спреем


7. Желтая паста и желтый круг

8. Синий полировальник, синяя паста



9. Тест-спрей
10. Защитная полироль с красным колпачком
11. Оригинальный набор для подкраски сколов

План работ:

1. Моем БК мойкой, не сушим
2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем
3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высушить микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак
и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут

Думаю при заделке сколов по варианту 2 будет вполне.

4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум
5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол - в стирку сразу)
6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту.
Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.

a. на круг просто точками примерно по середине между центром и краем потом не включая машинку 2-3 размазывающих движения
потом на минимальных оборотах распределить по рабочей поверхности, потом располировываем рядами, если итераций более одной, то чередуем вертикальные и
горизонтальные реяды. p.s. Наждачка для умелых людей

b. если холодно нанести на одну часть, перейти на другую, вернуться убрать излишки с первой перейти на вторую, вернутся располировать первую перейти на вторую

c. если будет сухо и выше 20 градусов - работать на одной детали и выдержка пасты не более одной минуты. как начала белеть т.е. высыхать, удаляем излишки и располировываем. если засохнет, потом хрен чем отдерешь. даже антисиликон плохо помогает


7. Для светлых тонов этот шаг пропускаем. Синим полировальником располировываем пасту с синим колпачком (антиголограм) не оказывая чрезмерного давления (т.е. под собственным весом машинки). Принцип действия как с абразивом, только располировываем перекрывающими друг друга восьмерками
8. Повторяем процедуру с тест-спреем 3М
9. Наносим защитную полироль 3М с красным колпачком руками. Наносим микрофиброй или аппликатором, располировываем мягкой микрофиброй круговыми движениями, излишки убираем вафельной микрофиброй.

И самое главное!!!
10. Заранее отправляем хозяина/хозяйку машины жарить шашлык и накрывать стол
11. Употребляем коньяк под мяско (или кто как любит) и любуемся результатом

Не забудте освещение! Не торопитесь. И почаще проверяйте сами себя.
Удачи.

Кто не уверен в своих силах, предлагаем обратиться к специалистам по полировке автомобиля при хонда клубе
 
шиномонтаж2
Сверху