И снова проблемма с отсечкой! Помогите!

numb

Начинающий Хондавод
Автомобиль Acura RSX 2002 г.в. АКПП эксплуатируется мной второй год.
Ехал с работы никого не трогал все было в норме орала музыка работал кондер. Останавливаюсь на очередном светофоре начинаю трогаться как обычно мотор раскручивается до 4 тысяч и вдруг отсечка???????:eek: сбрасываю газ снова добавляю и опять упирается в 4000. Перечитал все форумы попробовал наверное все народные методы. (скидывал клему, отцеплял по очереди разные датчики) единственное что удалось обнаружить это то что первые 10-15 секунд после того как заводиш машину все нормально крутится на паркинге как и должно быть до 5500 (всегда так было), через 10 секунд обороты падают на 4000 и ды ды ды ды опять она родная. Сегодня почистил сеточку на насосе в баке (была кстати почти идеально чистая), попробовал завести без воздушного фильтра (все одно 4000 и ппппц). Отцеплял разные датчики некоторые влияют на обороты но отсечка не меняется. Есть мнение что за эти 10 секунд мотор тестирует всю систему потом видит ошибку и обрубает??? (как считаете). Дело в том что чек горит и горел всегда (т.к. выбит каталик и стоит прямоток но не на расход не на мощность не влияет поэтому не напрягает) поэтому не ясно выдается ли ошибка.
Теперь придестория за день до этого доливал в коробку грам 100 масла (того что нужно) возможно это както связано, еще сегодня обнаружил что в расширительном бочьке сухо но машина не перегревалась хотя я заметил что вентилятор последнее время стал срабатывать чаще. У кого какое мнение может кто что посоветует?????????? Помогите!!!!!!!!!!! Завтра собираюсь на диагностику с официалам сразу не поехал т.к. временно испытываю финансовые проблемы.
 

numb

Начинающий Хондавод
:sorry::dont_know:Жаль конечно, что мнений и рекомендаций нет, но, все таки, хотелось довести дело до конца, так как сам искал в нэте подобные темы, но везде только начало и не ясно вообще чем потом кончилось и в чем нашлось решение. :idiot!:И вот продолжение ипопеи: поехал в сервис к знакомым не к официалам т.к. у официалов разговор короткий "надо менять мозги и без вариантов":blyaa:причем тема такая, типо поменяем мозги, а если не поможет поменяем чегонить еще :choblia: подключили в общем сканер, он сразу выдал ошибку, что не работает система VTEC, причем сканер писал "OFF", типо датчик не отвечает, ошибку убрать не удалось, она все время снова появлялась. Решили что не работает солинойд, который подает масло на муфту втека, выкрутили его, почистили ультрозвуком, стал блестящий как новый, проверили методом подачи на него 12В, клапан работает, все в норме, вкрутили обратно, заводим снова, 4000 отсечка, сканируем опять, неисправность VTECA, решили замерить цешкой идет ли сигнал на клапан. Завели, проверили сигнала нет :eek::suicides:приехал еще электрик со своим сканером помоднее:) , побились над ней еще час!!:crazy::sorry: у него сканер показывал CLOSED типо сеть замкнута, собрался консилиум вокруг машины, но к единому мнению так и не пришли и тем более не установили причину, сошлись на том, что надо найти в мануале распиновку проводов от блока управления и сначала проверить его, и потом уже трясти всю остальную проводку. Впереди ждала еще одна бессонная ночь НО!!;), поехал за сорок километров от города по делам. Заправился!!! и как всегда попался на посту за тонированный лоб, выписали штраф окончательно испортилось настроение, сажусь в машину завожу сразу втыкаю "D" и с психу в тапку (типо показать ментам, что у меня есть еще и прямоток, а они проглядели :p) и вуаля :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo: 4000 тысячи отсечки нет 5000, 6000, 7000, 7500 и вот она родная :yahoo::yahoo::yahoo, не теряясь переключаю в ручную на 3-тью, чтобы обороты не уронить ниже 4000, жду 15 секунд про которые в первом сообщении писал проходит 15, 20, 30, 40 КРУТИТТТТ(y)(y)(y)(y)(y)(y)(y) останавливаюсь, глушу, завожу снова, как положено жду, начинаю спокойно ехать, все в норме, все крутит, причем машина стала намного резвее чем раньше, видимо сказались чистка насоса и т.д., (y):ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::cool:на утро все тоже в норме. Приехал на СТО рассказал электрикам у них случился перегруз :p:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:.
Итог: в чем все же была проблема??? варианты такие: Херовый бензин??? еще вспомнил, что за день до проблемы был сильный дождь и в гараж ставил машину всю мокрую с ног до головы и на утро она еще не до конца была сухая, может что отпатело :dont_know:, еще вариант такой что возможно по какой то причине не включалась муфта Vteka и за те рабочие 10 секунд ее разкочегарило. У кого еще какие версии?????
 

numb

Начинающий Хондавод
В общем кому интересно все было из за плохого топлива. Знакомый заправился на тойже заправке на пижо и сливал бак бензина у него ваще не поехала бедняга!!! Так что Acura рулит!!!!
 

Flumen

Начинающий Хондавод
У меня сейчас та же ситуация, в понедельник еду менять свечи и чистить форсунки, надеюсь поможет:( у меня подобное уже было, все стало на свои места после заправки на другой заправке... а сейчас на каких заправках только не пробовал и 98 лил, все равно, только после заводки крутит до отсечки и через несколько секунд все.... 4 тыщ.. :(( если не сложно подскажи, что еще делал по очистке:?
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Привет.
1. двигатель хонда на бензин очень сильно реагирует.
2. Примыть инжектор и форсунки
3. посмотреть свечи и фильтра
4. продиагностировать на ХОРОШЕМ хондовском компе показатели и уже дальше смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

Flumen

Начинающий Хондавод
начали все с промывки форсунок и всего что можно, все почистили, заводим, все тоже самое 4 тыщи и все. Подключаем к компу, Ошибка Втека,номер не помню какой был, начали по номеру ошибки искать по форуму что пишут люди, оказалось как я понял что за работу Втек отвечают 5 датчиков, у меня в итоге накрылся датчик давления масла Втека... это мы перепроверили замкнув цепь вишки датчика давления, и ошибка сама пропала, вот осталось купить датчик, новый стоит 2300, хочу бу найти.... вот такая вот история, не пойму только почему 2 раза после смены топлива это пропадало....:((( мистика какая то.
 

Gastat

Начинающий Хондавод
Похожее было у меня. Поставил паук 4-2-1, выпуск 70 мм, мозг хондата. Поехал настраиваться. Вернее донастроиться . Практически всё закончили и тут отсечка в 4000 и ошибка втека. Скинули ошибку - не помогло. Но на следующий день всё ок. Друг который занимался настройкой посмотрел руководство по ремонту , пошерстил инет, поспрашивал кто в теме и сказал мне что это жалоба на масло. У меня залито чуть гуше чем должно по инструкции.Осталось его немного докатать и перейду на рекомендуемое.
 

Jannadark

Начинающий Хондавод
Вот и у меня началось, правда ситуация такая: чек то загорается, то пропадает, С отсечкой то же самое. Разгоняюсь, на 4000 замыкает, останавливаюсь, глушу мотор, завожусь, чек горит, но выше 4000 поднимает, потом и чек на время пропадает...и так по кругу... Съездила на несколько разных заправок, ничего (правда не исключено, что у нас бензин уже везде никакой)
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Вот и у меня началось, правда ситуация такая: чек то загорается, то пропадает, С отсечкой то же самое. Разгоняюсь, на 4000 замыкает, останавливаюсь, глушу мотор, завожусь, чек горит, но выше 4000 поднимает, потом и чек на время пропадает...и так по кругу... Съездила на несколько разных заправок, ничего (правда не исключено, что у нас бензин уже везде никакой)
Уровень масла в норме?
 

Jannadark

Начинающий Хондавод
был немного ниже среднего, добавила масла несколько дней назад, поменяла ещё 2 заправки, но ситуация такая же: чек то горит, то нет, то же и с отсечкой... поеду на СТО,Ю а то уже как-то стремновато....
 

Кирьян

Истинный Хондавод
был немного ниже среднего, добавила масла несколько дней назад, поменяла ещё 2 заправки, но ситуация такая же: чек то горит, то нет, то же и с отсечкой... поеду на СТО,Ю а то уже как-то стремновато....
Очень нужен код ошибки.
 

Jannadark

Начинающий Хондавод
если не ошибаюсь 1259, ошибка втека, говорят, что скорее всего полетел датчик давления масла, о чём уже писали :) Поменяю датчик, а там посмотрим.
 

Flumen

Начинающий Хондавод
у меня тоже самое было, сдох датчик давления масла витека, стоимость 2300, масло и бензин тут не причем..
 

Кирьян

Истинный Хондавод
у меня тоже самое было, сдох датчик давления масла витека, стоимость 2300, масло и бензин тут не причем..
На VTEC еще сеточка-фильтр имеется, ее обычно меняют..;)
Если уровень масла низкий, то VTEC плохо работает.;0)
 
шиномонтаж2
Сверху