Автомобиль Acura RSX 2002 г.в. АКПП эксплуатируется мной второй год.
Ехал с работы никого не трогал все было в норме орала музыка работал кондер. Останавливаюсь на очередном светофоре начинаю трогаться как обычно мотор раскручивается до 4 тысяч и вдруг отсечка??????? сбрасываю газ снова добавляю и опять упирается в 4000. Перечитал все форумы попробовал наверное все народные методы. (скидывал клему, отцеплял по очереди разные датчики) единственное что удалось обнаружить это то что первые 10-15 секунд после того как заводиш машину все нормально крутится на паркинге как и должно быть до 5500 (всегда так было), через 10 секунд обороты падают на 4000 и ды ды ды ды опять она родная. Сегодня почистил сеточку на насосе в баке (была кстати почти идеально чистая), попробовал завести без воздушного фильтра (все одно 4000 и ппппц). Отцеплял разные датчики некоторые влияют на обороты но отсечка не меняется. Есть мнение что за эти 10 секунд мотор тестирует всю систему потом видит ошибку и обрубает??? (как считаете). Дело в том что чек горит и горел всегда (т.к. выбит каталик и стоит прямоток но не на расход не на мощность не влияет поэтому не напрягает) поэтому не ясно выдается ли ошибка.
Теперь придестория за день до этого доливал в коробку грам 100 масла (того что нужно) возможно это както связано, еще сегодня обнаружил что в расширительном бочьке сухо но машина не перегревалась хотя я заметил что вентилятор последнее время стал срабатывать чаще. У кого какое мнение может кто что посоветует?????????? Помогите!!!!!!!!!!! Завтра собираюсь на диагностику с официалам сразу не поехал т.к. временно испытываю финансовые проблемы.
Ехал с работы никого не трогал все было в норме орала музыка работал кондер. Останавливаюсь на очередном светофоре начинаю трогаться как обычно мотор раскручивается до 4 тысяч и вдруг отсечка??????? сбрасываю газ снова добавляю и опять упирается в 4000. Перечитал все форумы попробовал наверное все народные методы. (скидывал клему, отцеплял по очереди разные датчики) единственное что удалось обнаружить это то что первые 10-15 секунд после того как заводиш машину все нормально крутится на паркинге как и должно быть до 5500 (всегда так было), через 10 секунд обороты падают на 4000 и ды ды ды ды опять она родная. Сегодня почистил сеточку на насосе в баке (была кстати почти идеально чистая), попробовал завести без воздушного фильтра (все одно 4000 и ппппц). Отцеплял разные датчики некоторые влияют на обороты но отсечка не меняется. Есть мнение что за эти 10 секунд мотор тестирует всю систему потом видит ошибку и обрубает??? (как считаете). Дело в том что чек горит и горел всегда (т.к. выбит каталик и стоит прямоток но не на расход не на мощность не влияет поэтому не напрягает) поэтому не ясно выдается ли ошибка.
Теперь придестория за день до этого доливал в коробку грам 100 масла (того что нужно) возможно это както связано, еще сегодня обнаружил что в расширительном бочьке сухо но машина не перегревалась хотя я заметил что вентилятор последнее время стал срабатывать чаще. У кого какое мнение может кто что посоветует?????????? Помогите!!!!!!!!!!! Завтра собираюсь на диагностику с официалам сразу не поехал т.к. временно испытываю финансовые проблемы.