Honda S2000 Ultimate Edition

HONDA

Administrator
Honda S2000 Ultimate Edition

Компания Honda объявила, что продажи специальной серии Honda S2000 Ultimate Edition на европейском рынке начнутся в марте 2009 года. Выпуск ограниченного количества автомобилей модели S2000 Ultimate Edition является апогеем развития данной модели и венчает собой славную историю титулованного спорткара Honda.



Honda S2000 Ultimate Edition как и прежде будет оснащаться всемирно признанным 2-литровым атмосферным двигателем VTEC, который заставляет биться сердца сильнее, раскручиваясь до предельных 9000 об/мин. Автомобиль окрашен в эксклюзивный белый цвет Grand Prix White, цвет легендарного чемпионского болида NSX TypeR, который превосходно сочетается с новыми графитовыми легкосплавными дисками. Оттенок краски перекликается с цветом, впервые появившемся на гоночном болиде Формула-1 Honda в 1964 году, и позднее использованным для окраски множества других спортивных автомобилей. Сочетание белого кузова с темными легкосплавными дисками и фирменной черной эмблемой S2000 придает свежесть оставшейся неизменной форме кузова спорткара.




Белый кузов Honda S2000 Ultimate Edition контрастирует с салоном, обитым натуральной кожей красного цвета, и дополняется алюминиевой ручкой рычага КПП с красной гравировкой цифр. На каждом экземпляре специальной серии Honda S2000 на накладках на пороге будет нанесена гравировка индивидуального номера автомобиля.



2-местному спортивному автомобилю Honda уже почти 10 лет, но 2-литровый двигатель 240 л.с. до сих пор является одним из самых эффективных и мощных среди когда-либо произведенных атмосферных двигателей. В подтверждение его невероятных качеств, двигатель Honda S2000 пять раз становился обладателем звания «Международный двигатель года» в категории двигателей объемом от 1,8 до 2,2 литра.



Как следует из названия Honda S2000 Ultimate Edition (Завершающая Версия), автомобили этой серии станут последними в модельном ряду Honda S2000, производство которого прекращается в конце июня 2009 года. С момента презентации Honda S2000 в 1999 году до конца 2008 Honda продала 110 673 автомобилей S2000 в мире и 19 987 — в Европе.
 

HONDA

Administrator
Обзор последней модификации эпохального спорт-кара Honda S2000





После сообщения о прекращении производства родстера Honda S2000 в июне 2009 года японские дилеры Honda оказались завалены заказами на этот автомобиль. О значении S2000 в мире спортивных автомобилей расскажет Ватанабэ Тосифуми, автожурналист и огромный фанат спорт-каров.

Спорт-кар Honda на рубеже столетий

1999-2009… На фоне потрясений, произошедших в мире за этот десяток лет, S2000 остался верен присвоенному ему титулу «спорт-кара Honda». Я отчетливо помню, как в первый раз сел за руль этой машины (в кузове AP1) — это ни с чем не сравнимые ощущения… Честное слово, я чуть не лишился рассудка, когда из ниоткуда вдруг появились 9 000 оборотов! По кривым мощности и крутящего момента 4-цилиндрового мотора F20C машина была сравнима с мотоциклом. Степень сжатия этого мотора — 11,7. Другого автомобиля массового производства с подобным двигателем было не сыскать во всём мире — ни тогда, ни сейчас.

Итак, впервые сев за руль S2000, я интуитивно вспомнил свой опыт общения с Honda S800. Под его смешным на сегодняшний взгляд капотом скрывался 4-цилиндровый AS800E 4-Carb — очень внушительный, надо сказать, мотор, тонко реагировавший на малейшее прикосновение к педали газа. Аналогий этому мотору на тот момент просто не существовало. Это могла быть только Honda. Сегодня то же самое можно сказать о S2000. Во времена дебюта автомобиля его имя показалось немного резким, но сегодня в этом буквенном символе «S» мне даже видится некоторая красота.

Разумеется, у автолюбителей к S2000 возникали закономерные вопросы. К примеру, зачем заднеприводному автомобилю с таким мощным мотором открытый верх? Не слишком ли серьёзная начинка у этой машины для беспечных прогулок с развевающимися на ветру волосами? Вопросы оставались без ответа, но никто об этом сильно не переживал, ведь, по большому счёту, автомобиль даже не с чем было сравнить.



Преемственность поколений на пути к совершенству

И вот, пришёл год 2009. В ознаменование прекращения производства S2000 выпускается последняя модификация автомобиля. Ностальгия моя к моменту тест-драйва уже рассеялась, остались только тёплые чувства к этому своенравному, но всегда благонадёжному длинноносому другу. С такими чувствами мы и отправились в сторону моря.

Получив увеличенный до 2,2 литров двигатель F22C, автомобиль немного потерял в отношении высшей планки оборотов (теперь 8 000 об/мин), но неожиданно выиграл в простоте управления. При этом ощущения от мотора и его звук остались прежними. На Honda S2000 передаточные числа сближены, сейчас такое сплошь и рядом встречается на небольших спортивках, это позволяет от души разгонять авто с низких оборотов. Но на момент выхода S2000 в серию, ее прыть была впечатляющей. Более того, этим легковесным кабриолетом просто приятно управлять: нарезая круги по перекресткам города, чувствуешь себя за рулем 200%-ного спортивного автомобиля.

Ритмичный разворот на 180 градусов, чуткая реакция на переключение передачи — даже на низких скоростях автомобиль ведёт себя, как должно истинному спорт-кару. Гибкость подвески, ощущаемая даже на умеренной скорости — также одна из привлекательных черт обновленного автомобиля. В сочетании с жёстким кузовом S2000 (насколько жёстким может быть открытый кузов), ходовая удивляет отличным взаимодействием с дорогой и водителем.

Явившись продолжением традиций автомобилей Honda под литерой «S» (начиная с S360 и до S800), S2000 эволюционировал на протяжении всех десяти лет производства, и без преувеличения можно сказать, что сегодня он представляет собой практически безупречный результат разработок современного автомобилестроения. Задний привод, легкий вес, открытый верх… Все эти ключевые моменты — по отдельности и в целом — доведены в S2000 до совершенства. А в центре внимания, конечно, внушительный и деловитый мотор. Спорт-кар S2000 стал серьёзной вехой в истории Honda, с гордостью преодолев все невзгоды на перепутье веков.

 
шиномонтаж2
Сверху