SOS
Организатор Клуба
Honda S2000 Euromeet Russia, storia.
Google translate non aiuta
molti slang
translation will be
traduzione sarà in
Даже не знаю с чего начать… Вот таким он был, Euromeet Honda S2000 (147 машин (и в том числе – три наших машины из России), 15 стран, лучшие итальянские пейзажи и серпантины).
В этом году был уже второй подобный слет, предыдущий проходил 5 лет назад, в 2009 году, но в тот год нам не удалось поехать, т.к. мы занимались организацией аналогичного мероприятия в Киеве (собрали 40 машин из всех стран бывшего СНГ), которое потом стало ежегодным. К сожалению (или к счастью?) нынешняя ситуация на Украине не позволила нам организовать подобный слет в этом году, зато дала нам возможность поехать в Италию и увидеть все самые прекрасные места и лучшие дороги северной Италии.
Мы долго готовились к этому мероприятию, работали над нашими машинками, чтобы в дороге они не подвели нас. Нашим S2000 за проделанный маршрут огромное спасибо.
Конечно, мы немного переживали по поводу того, как воспримут нас в Европе на фоне всех событий, связанных с Украиной, но опасения были напрасны, встреча была шикарной.
Несмотря на то, что мы все были уставшие и некоторые из нас не могли говорить по-английски или по-итальянски, но зато мы много смеялись и веселились, мы настоящие русские, которые именно такие, и гостеприимные, и веселые.
Итак, начало. 14-е мая, 05.00 утра, заправка по дороге в Смоленск, баки заправлены, кофе и, наконец-то, старт по направлению к мечте.
Поехали, вернее полетели.
Другие фотографии
Про дорогу до Белоруссии писать то и нечего, всю матушку Русь пролетели моментом.
И вот она Белорусь, по дороге кафе, где прилично накормили, и впереди граница с Польшей.
Другие фотографии
Другие фотографии
Границу прошли на Ура. И тут нас ожидал сюрприз, Польша поразила своими узкими дорогами и иногда невменяемыми водителями. Но до гостиницы, под Варшавой мы добрались без приключений.
Другие фотографии
Нас там очень хорошо приняли, хозяин гостиницы оказался из Турции и он увлекается автоспортом. В итоге нас очень вкусно накормили и я с хозяином слегка перебрал пивка вечером, обсуждая какие-то очень важные проблемы .
15 мая утро, сука, мне плохо, мы встали рано, мне бы еще до обеда поспать, но надо дальше в дорогу. Проверил масло в машинах, все нормально, сгоняли на завтрак. Встретили хозяина, мне его было искренне жалко. Он очень печально выглядел.
Старт. Катим до Варшавы, и тут полный ппц, потерялись в городе, пропустили поворот и часок поплутали, но в итоге все-таки умудрились совместить показания карты, двух навигаторов и указателей и вырулили на автобан. Вроде все: скорость и свобода, но нет, это пока еще не немецкие автобаны, ограничение 120, но тем не менее Польшу пролетели почти не заметив. Один только нюанс неприятно царапнул – это отношение к русским на заправках. На польских дорогах в основном было все нормально, лишь пара моментов на обратном пути, когда поляки не знали, что все наши три машины с рациями, и взять одну машину в коробочку не составляет труда, поэтому, если не пропускали, то одна машина на обгон и оттормаживает, давая проехать остальным. Ну и мне частенько виделись кадры из фильма Форсаж.
И вот, Германия и ее хваленые автобаны, НУ ЧТО пипец, знак 80 и ремонт на несколько км. Дальше еще лучше, нам приходилось нырять из полосы в полосу, одни едут медленно, другие очень быстро, а нам больше 150 нельзя, т.к. бензин на втэке улетает в трубу (1,6 евро за литр!!!!), да и мы быстро уставали бы (все-таки за день нужно было проехать 1200 км до очередной гостиницы в Австрии).
В итоге мы послали всех на хер и ехали слева во второй полосе, но немцы (хулиганы!) нас пытались направить на полосу правее, видать, плохо смотрели фильм ФОРСАЖ.
уже темнело, впереди нас ждал отель в Австрии, в городе Инсбрук, осталось немного, но пошел дождь, дорога из равнинной и прямой плавно перетекла в горную, и тут наши героические девчонки начали засыпать от усталости. В очередной раз заехали на заправку, попили не очень хорошего кофе, померзли и махнули до гостиницы.
Другие фотографии
Приехали, попили немного с усталости немецкого пива, он намного лучше, чем их автобаны.
В отеле стоял дым коромыслом (это в час ночи в сонном австрийском городке!) Там гуляла какая то пьяная компания (местная рок-группа со своей командой отдыхала после концерта, как потом выяснилось), в итоге они там не только напились, но и обкурились, наших девченк приняли за девушек легкого поведения, ну и в результате, когда наши девчонки пошли спать, мне пришлось отстаивать честь наших девушек. В итоге разборки чуть не дошли до вызова полиции и т.*д. Зато утром все были как шелковые, и администрация отеля тоже. На завтраке познакомились с местным австрийским христианином и коммунистом старой закалки. Я с ним пообщался, обменялись координатами и стали собираться в дорогу.
Хозяин отеля нас одарил зажигалками, и мы погнали.
Утро 16-го, впереди Италия, Альпы. Суворов тут уже был, а мы еще нет ))
Вперед, навстречу мечте прокатиться по Италии на своей с2000.
Другие фотографии
И вот долгожданный знак на дороге ИТАЛИЯ и первая заправка. Самый вкусный капучино на всей земле. Я пытаюсь хоть немного говорить по-итальянски, меня понимают, и я рад, что не зря потратил время на изучения языка. Купил итальянские кроссворды для изучения итальянского языка.
И вот она, Италия, такая красивая, виды на горы, деревни домики, культурные водители как в России и Белоруссии.
Первая заправка в Италии и лучший кофе на земном шаре, ребята все помогают с вопросами, все очень супер, и наконец то Тренто осталось то всего чуть-чуть, всего немного. Да узкие дороги, да как то все компактно. Но мы уже в Левико Терме.
Другие фотографии
Заехали сначала в Hotel Du Lac , где должны были жить с ребятами из итальянского клуба S2Ki, но там получилась проблема с собачкой и поэтому нас направили в другую гостиницу, Hotel Florida, и там было не хуже, а может и лучше, потому, что все познается в сравнении.
Побросали свои вещи в номера и бегом на трех машинах встречать Любаню в Тренто, так как она прилетела в Верону и электричкой ехала до Тренто.
Ну мы как истинные русские припарковались в неположенном месте у гостиницы (думаю, итальянцы даже не подозревали, что можно запарковаться на тротуаре, не мешая при этом проезду по их узким улочкам), быстро умыкнули Любаню и тут я обманул немного навигатор и устроил небольшую экскурсию по Тренто. Очень понравилось отношение водителей, которые и так по этим маленьким улочкам разъехаться не могут, а тут еще Москали понаехали.
И вот добрались до нашего отеля Флорида, Тут Ян (организатор от английского клуба) и Фурио (президент итальянского клуба), нас встречают-обнимают, все просто супер. Посидели, пообщались, попили пива. И вечером пошли в Du Lac к итальянцам ужинать. Хорошо, что последний отрезок нам надо было всего 200 км проехать + Любу встретить в Тренто 50 км и мы были не уставшие. Тут уже всего не описать, там надо было бы быть. Мы общались, все было хорошо, да просто отлично. Смех и шутки были постоянными, да простят нас все участники слета, мы смеялись в основном над собой, вспоминая дорогу и наши действия, немного конечно досталось австрийцам (не могли не вспомнить про победу Кончиты на евровидении), ну и вообще легкие шуточки. На ужине Ирина (не Иришка), надев майку с Киевского слета (где на спине большими буквами было написано Киев, май, Хонда), начала со всеми радостно знакомиться и общаться, показывая всем, что русские – очень общительные и веселые. После ужина в Du Lak многие переместились в бар в Hotel Florida, со всеми поговорили, попрактиковались в английском и итальянском, попили винца и граппы и далее мы пошли спать, так как на завтрашний день у нас были запланированы покатушки по горным серпантинам.
Другие фотографии
17-го утро
Собрались огромной колонной s2000 и рванули на серпантин, именно рванули, а не поехали.
По дороге пропустил колонну Нидерландцев, а потом в тоннеле на втеке догонял наших.
Естественно, все потерялись, потом каким-то волшебным образом нашлись, поехали за голландским экипажем по какой-то грунтовой дороге высоко наверх, опять потерялись, потом сами уже по карте выехали и повстречали Федерику (Фрикадельку — это мы ее так называли любя) пока фоткались у озера. И дальше по серпантину началось… Я понимаю, что девчонки рядом и нам прямо, стал Итальянцев подгонять оджечь, и мы немного хорошо проехались. Потом Федерика помогла нам сделать фоты в хорошем месте и мы прибыли к первой точке встречи на горах, и опять там на парковке отожгли, короткая пара сука на грязи сработала не очень красиво, грязь полетела во все стороны ((
И тут началось, опять смех и веселье. Я пока закрывал машину, девушки уже были на горе и фоткали процесс. Умом Россию не понять, аршином не измерить. Я даже не заметил как быстро они туда забрались.
И чего мне надо было делать, также за ними поперся. Сделали с вершины горы хорошие фотки, все запечатлели.
Нам бы вроде покушать, и мы пощли. В итоге, весь народ и тем более вся очередь (не видел такой с СССР) за едой типа ход дог и картошка фри. Ну сцука, мы же в Италии, нам надо домашней. Наша группа туристов, не стала страдать всей этой херней и поехала кушать в обалденный семейный Итальянский ресторанчик, где было нереально вкусно.
Мы кушали в данном ресторанчике пасту, салаты, карпачо, пили офигенный кофе и показывали наши блюда проезжающим мимо после 2-го завтрака эскаводы.
Вторая точка встречи, и тут я понимаю, почему, на меня многие оглядываются, я в футболке и мне не холодно. Да мне вообще было окуенно. И тут начался треш, сначала с Германцем по серпантишке попытались погонятся, но я то смотрю за девушками которые ГЕРОИ за мной. И так остановка, руль Любане, я просто немного уставший, и поехали, треш серпантин, гонки. Все едут офигенно, ВСЕ РЕБЯТА ПОДНЯТОЙ РУКОЙ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О ВСТРЕЧКЕ, хотя встречка прятались от нас. Словами все не передать, все было красиво и спортивно.
Ну была небольшая проблема, не туда зарулили, Германец нам лобовое камнем задел при дрифте. Но все обошлось, доехали до отеля. Люба была на высоте, потом ее все хвалили за вождение.
Другие фотографии
Другие фотографии
Другие фотографии
Другие фотографии
Другие фотографии
Что то опять захотелось кушать и мы с Любаней нашли маленький местный магазин с очень хорошей продавщицей, купили очень вкусной нарезки из мяса, сырка ну и конечно Итальянского Вина. (правильно сделали, так как на гала-ужине нас ожидал сюрприз)
Расположились у машин, с вином и сыром на багажнике. Ну как всегда обсуждение поездки, хи-хи ха-ха. Опять веселье и шуточки. Да наша компания такая веселая видимо потому, что итальянцы в пиццу кладут забористые грибочки.
На гала-ужин форма одежды должна была бы быть casual, и тут смотрим с балкона - все в костюмах, в платьях, на каблуках, думаем попадос, у нас ничего нет. В итоге сбор наш прошел на час больше. Собрались и пошли в ресторан, по дороге пытались забраться на гору, и свернули не туда (нам надо было налево, а мы как всегда направо). Хорошо, что все заканчивается хорошо.
Нашли ресторан, а все те, кто шел в костюмах и платьях были на своей итальянской свадьбе.
Т.к. на гала-ужин мы все-таки опоздали, наш столик кому то отдали, и мы тусили за столиком с немцами и австрийцами (а ля Кончито).
Обсудили с австрийцами очень беспокоящий нас вопрос по поводу их отношения к победителю (победительнице?) Евровидения. И тут у наших девчонок проснулась любовь за Родину-маму, и они понесли...
Причем Любаня им несла на чисто английском, а они не понимали, что такое русский букет.
Сначала принесли лазанью и было очень вкусно, надо было добавки брать. Далее нам тут принесли по тарелке перловки (на гала-ужине!) и пошли разговоры про русскую армию и завтраки там. Они же поняли, что наша бамбина кушает перловку и она уже в армии.
Ну все, дальше слов нет. Была лотерея, аукцион (на который мы забыли матрешки). Мы подарили клубный флаг итальянскому клубу. И, немного уставшие, побрели в свою Флориду.
Путь обратно с горы, где был ресторан, оказался легче.
По дороге обратно с гала-ужина помогли ребятам найти свой отель и, немного попив граппы, го ту бед. Я правда не понял, почему европейцы сравнивают Россию и водку, очень часто от них слышал. Да обидно, в России есть намного больше интересных вещей, чем водка. Но кто захочет, тот приедет, мы их встретим, все покажем, хорошо накормим по русскому обычаю, напоим медовухой и уложим спать. Кстати, вокруг все три дня на разных языках и было слышно Раша, Руссия, Руссо и т.д., в основном в сочетании со словом «крейзи».
Утро 18-го, куда то все разъезжаются, мы тут наконец то немного выспались, и Ирина нам обещала устроить прогулку на озеро Ла Гарда по красивым местам и городкам. По дороге девчонки потерялись, и проехали по платной дороге туда и обратно 4-ре раза. А я их ждал на стоянке после оплаты платной дороги. Доехали до городка Торболе, там чуть на въезде на стоянку не произошел небольшой инцидент, но все было хорошо, поставили машинки и пошли отдыхать и обедать. А Притти с такими голодными глазами. Опять и словами-то все не описать, там красиво, там вкусно, там просто замечательно, но опять все узко и такое маленькое, нет так сказать нашего Русского размаха.
Люди там на серфинге, катерах, яхтах плавали. Мы пили вкусный кофе и на это действо смотрели. Покушали и в путь, по дороге встречались машинки с милле милле (пробег старинных машин) и так, с небольшой скоростью, доехали до винного музея и магазина в одной из самых известных винных долин Италии – Вальполичелле, городок Бардолино. Там отоварились, и погнали вокруг озера до Сирмионе, встречать красивый закат.
Сели за столик в кафешке на центральной площади, прогулялись на пирс, но с закатом нас обломали, была дымка и тучки.
Поели, конечно, так себе, опять вспоминая про семейный ресторанчик на серпантине в Трентино.
Домой обратно уже на платный хайвей и в отель Флорида, ну а по дороге разъехались разными дорогами, т.к. я ехал как всегда по навигатору, который повел в объезд автобана, а Ирина – по указателям по автобану. В итоге до Левико Терме долетели почти одновременно. Там народ уже пьет пиво и готовится к отъезду. Немного пообщались, я опять прошелся по граппе и спать.
19-у утро
С утра нам спешить было некуда, позавтракали и уселись на улице пить кофе, и как потом оказалось, что мы таким образом провожали всех. Пообщались со страдальцем, который положил мотор в красной s2000 2009 года. Купили аксессуарку и, проводив последних, начали собираться в Верону. Старт до Вероны, и тут я девчат провел не по платной, а через деревни, виноградники и красивые дороги. Домчались до Вероны и тут мы офигели от этих узких переулков, пока искали отель, пару раз нарушили правила, не было на нас полиции, но добрались удачно. Хорошо отобедали и пошли гулять. И тут увидели назревающую тучу, забежали в кафешку, попили винца и пошли по магазинам. Ну и конечно в Вероне, в Италии девчонки нашли лучшее место для покупки Испанского бренда. Но дальше веселее, я захотел в туалет, зашел напротив в кафе, но туалет на ремонте, но, видя опять тучу, занял место, купив пива.
Побежал в ближайший туалет за два квартала. Вернулся и смотрю - девчонки отоварились и у них куча пакетов.
Ну Любе надо было зайти в магазин Дизель, они меня оставили с собачкой в этом кафе и с пакетами, ну, думаю, не долго они, до магазина и обратно. Попил пива, потом под сигаретку кофе, кофе обалденный, итальянский оказался крепким, поэтому дальше бутылочку воды и тут я понимаю, что наших нету, мне с места никуда, в баре туалет на ремонте, и вот тут начинаются минуты и секунды ожидания, хорошо, что девчонки все таки вовремя пришли. Опять бегом два квартала. Но что бог не делает, все к лучшему, потом забежал в D&G за ремнем себе, в итоге еще прикупил джинцы и парфюм себе и жене. Вечером откушали в ближайшем от отеля ресторанчике. Все были опять от нашей компании в шоке.
20-е утро
И вот утро и старт домой обратно, а мы находимся еще ниже чем тренто и ехать нам дольше, но не беда, вперед домой.
Тут уже как бы рассказывать и нечего последнее итальянское кофе на заправке, как всегда не обрадовали Германские автобаны, немного поплутали в Мюнхине и не дотянули до нашей любимой уже гостишки под Варшавой, поэтому остановились под Берлином.
Вечер опять немного пива для сна и готовиться ехать дальше.
21-е утро
Завтрак в отеле в Германии оказался хуже чем в Италии.
Мы решили доехать до гостиницы под Варшавой и пообедать там, она все равно по дороге.
Опять поплутали по Варшаве немного, и доехали до отеля Амиго.
Это точно Амиго (друг!), нам сразу вынесли холодной водички, накормили так, что захотелось спать, напоили турецким кофе так, чтобы вбодрить, и мы рванули дальше (а надо было остаться)
И вот граница, и тут у Ирины на черной s2000 пробивает левое переднее колесо, какие же белорусы молодцы, они помогли найти круглосуточный шиномонтаж и помогли с болтом, который мы вкрутили в прокол и так спокойно доехали до шиномонтажа, в итоге мы на границе потеряли 3 часа и до Спорткомплекса стайки уже не доехали в ночи, и опять же к лучшему.
Остановились с помощью местных жителей, которые нас проводили в Кобрин, отель Суворов.
Там опять вечером чуть-чуть пива и тут мы наконец-то выспались, встали только к обеду. Встретились с нашими байкерами, они рассказали по байк-слет в Бресте, где должно было быть 20 000 мотоциклов. Очень хотелось остаться, но я двоих наших девушек Ирин одних отпустить не мог.
В итоге мы рванули домой, по дороге навстречу ехали байкеры, и стояло много полиции, которые их стригли. Мы, как могли, предупреждали, но реально полиции было очень много.
Вот Россия, первая заправка, кофе (как я хочу обратно в Италию попить кофе и погонять по серпантинам), хорошо, что у нас в клубном сервисе «Хонда клуб» стоит отличный аппарат с Итальянским кофе, который почти не отличается. Наконец то Россия с нашими человеческими ценами на бензин, и что самое интересное - почти не было полиции и долетели вообще без проблем.
Всё, последняя заправка перед Москвой, выезд на МКАД, сука и тут понеслась, гонщики, млин, между рядов с рыком, ну а мы спокойно ехали, только под конец по Варшавке дали жару.
Все дома, машинки во дворе, мы в наших любимых кроватках.
Всем спокойной ночи, всем спать. И в 2019 году все это повторить, только остаться на пару недель.
Вообще-то без проблем до Тренто доехать за два дня если вечером не бухать пиво
И так что не хватало.
Кормили в отеле не очень, что можно сказать и про 1-ый и званный ужин.
Не было тусовочной дискотеки, а было бы весело.
Резюме и немного статистики
Три машины honda s2000
Всего проехали в Италию и обратно 6100 км
Потрачено денег на всех 5-ых с бензином всего 9000 евро
Средняя скорость от Москвы до границы с Польшой с остановками 110 км в час
Средняя скорость после границы до Австрии в районе 85 км в час.
Реально по России и Белоруссии мы проехали намного быстрее, чем по Европе.
Ребята нас на мероприятии встретили очень хорошо.
Итальянцы просто супер ребята и девчонки.
Британцы, ирландцы, немцы и т.*д. Не порадовали поляки, словаки и как то французы, они вообще в другом отеле отдельной группой отдыхали.
По дорогам, качеству покрытия, времени прохождения и отношению водителей я бы оценил по 5-ти бальной шкале:
Россия
качество покрытия 4+
скорость прохождения 5
отношение водителей 5-
Белоруссия
качество покрытия 5-
скорость прохождения 5
отношение водителей 5+
Польша
качество покрытия 5-
скорость прохождения 3
отношение водителей 3+
Германия
качество покрытия 5
скорость прохождения 3
отношение водителей 3+
Австрия
качество покрытия 5
скорость прохождения 4
отношение водителей 4
Италия
качество покрытия 5
скорость прохождения 4
отношение водителей 5-
Google translate non aiuta
molti slang
translation will be
traduzione sarà in
Даже не знаю с чего начать… Вот таким он был, Euromeet Honda S2000 (147 машин (и в том числе – три наших машины из России), 15 стран, лучшие итальянские пейзажи и серпантины).
В этом году был уже второй подобный слет, предыдущий проходил 5 лет назад, в 2009 году, но в тот год нам не удалось поехать, т.к. мы занимались организацией аналогичного мероприятия в Киеве (собрали 40 машин из всех стран бывшего СНГ), которое потом стало ежегодным. К сожалению (или к счастью?) нынешняя ситуация на Украине не позволила нам организовать подобный слет в этом году, зато дала нам возможность поехать в Италию и увидеть все самые прекрасные места и лучшие дороги северной Италии.
Мы долго готовились к этому мероприятию, работали над нашими машинками, чтобы в дороге они не подвели нас. Нашим S2000 за проделанный маршрут огромное спасибо.
Конечно, мы немного переживали по поводу того, как воспримут нас в Европе на фоне всех событий, связанных с Украиной, но опасения были напрасны, встреча была шикарной.
Несмотря на то, что мы все были уставшие и некоторые из нас не могли говорить по-английски или по-итальянски, но зато мы много смеялись и веселились, мы настоящие русские, которые именно такие, и гостеприимные, и веселые.
Итак, начало. 14-е мая, 05.00 утра, заправка по дороге в Смоленск, баки заправлены, кофе и, наконец-то, старт по направлению к мечте.
Поехали, вернее полетели.
Другие фотографии
Про дорогу до Белоруссии писать то и нечего, всю матушку Русь пролетели моментом.
И вот она Белорусь, по дороге кафе, где прилично накормили, и впереди граница с Польшей.
Другие фотографии
Другие фотографии
Границу прошли на Ура. И тут нас ожидал сюрприз, Польша поразила своими узкими дорогами и иногда невменяемыми водителями. Но до гостиницы, под Варшавой мы добрались без приключений.
Другие фотографии
Нас там очень хорошо приняли, хозяин гостиницы оказался из Турции и он увлекается автоспортом. В итоге нас очень вкусно накормили и я с хозяином слегка перебрал пивка вечером, обсуждая какие-то очень важные проблемы .
15 мая утро, сука, мне плохо, мы встали рано, мне бы еще до обеда поспать, но надо дальше в дорогу. Проверил масло в машинах, все нормально, сгоняли на завтрак. Встретили хозяина, мне его было искренне жалко. Он очень печально выглядел.
Старт. Катим до Варшавы, и тут полный ппц, потерялись в городе, пропустили поворот и часок поплутали, но в итоге все-таки умудрились совместить показания карты, двух навигаторов и указателей и вырулили на автобан. Вроде все: скорость и свобода, но нет, это пока еще не немецкие автобаны, ограничение 120, но тем не менее Польшу пролетели почти не заметив. Один только нюанс неприятно царапнул – это отношение к русским на заправках. На польских дорогах в основном было все нормально, лишь пара моментов на обратном пути, когда поляки не знали, что все наши три машины с рациями, и взять одну машину в коробочку не составляет труда, поэтому, если не пропускали, то одна машина на обгон и оттормаживает, давая проехать остальным. Ну и мне частенько виделись кадры из фильма Форсаж.
И вот, Германия и ее хваленые автобаны, НУ ЧТО пипец, знак 80 и ремонт на несколько км. Дальше еще лучше, нам приходилось нырять из полосы в полосу, одни едут медленно, другие очень быстро, а нам больше 150 нельзя, т.к. бензин на втэке улетает в трубу (1,6 евро за литр!!!!), да и мы быстро уставали бы (все-таки за день нужно было проехать 1200 км до очередной гостиницы в Австрии).
В итоге мы послали всех на хер и ехали слева во второй полосе, но немцы (хулиганы!) нас пытались направить на полосу правее, видать, плохо смотрели фильм ФОРСАЖ.
уже темнело, впереди нас ждал отель в Австрии, в городе Инсбрук, осталось немного, но пошел дождь, дорога из равнинной и прямой плавно перетекла в горную, и тут наши героические девчонки начали засыпать от усталости. В очередной раз заехали на заправку, попили не очень хорошего кофе, померзли и махнули до гостиницы.
Другие фотографии
Приехали, попили немного с усталости немецкого пива, он намного лучше, чем их автобаны.
В отеле стоял дым коромыслом (это в час ночи в сонном австрийском городке!) Там гуляла какая то пьяная компания (местная рок-группа со своей командой отдыхала после концерта, как потом выяснилось), в итоге они там не только напились, но и обкурились, наших девченк приняли за девушек легкого поведения, ну и в результате, когда наши девчонки пошли спать, мне пришлось отстаивать честь наших девушек. В итоге разборки чуть не дошли до вызова полиции и т.*д. Зато утром все были как шелковые, и администрация отеля тоже. На завтраке познакомились с местным австрийским христианином и коммунистом старой закалки. Я с ним пообщался, обменялись координатами и стали собираться в дорогу.
Хозяин отеля нас одарил зажигалками, и мы погнали.
Утро 16-го, впереди Италия, Альпы. Суворов тут уже был, а мы еще нет ))
Вперед, навстречу мечте прокатиться по Италии на своей с2000.
Другие фотографии
И вот долгожданный знак на дороге ИТАЛИЯ и первая заправка. Самый вкусный капучино на всей земле. Я пытаюсь хоть немного говорить по-итальянски, меня понимают, и я рад, что не зря потратил время на изучения языка. Купил итальянские кроссворды для изучения итальянского языка.
И вот она, Италия, такая красивая, виды на горы, деревни домики, культурные водители как в России и Белоруссии.
Первая заправка в Италии и лучший кофе на земном шаре, ребята все помогают с вопросами, все очень супер, и наконец то Тренто осталось то всего чуть-чуть, всего немного. Да узкие дороги, да как то все компактно. Но мы уже в Левико Терме.
Другие фотографии
Заехали сначала в Hotel Du Lac , где должны были жить с ребятами из итальянского клуба S2Ki, но там получилась проблема с собачкой и поэтому нас направили в другую гостиницу, Hotel Florida, и там было не хуже, а может и лучше, потому, что все познается в сравнении.
Побросали свои вещи в номера и бегом на трех машинах встречать Любаню в Тренто, так как она прилетела в Верону и электричкой ехала до Тренто.
Ну мы как истинные русские припарковались в неположенном месте у гостиницы (думаю, итальянцы даже не подозревали, что можно запарковаться на тротуаре, не мешая при этом проезду по их узким улочкам), быстро умыкнули Любаню и тут я обманул немного навигатор и устроил небольшую экскурсию по Тренто. Очень понравилось отношение водителей, которые и так по этим маленьким улочкам разъехаться не могут, а тут еще Москали понаехали.
И вот добрались до нашего отеля Флорида, Тут Ян (организатор от английского клуба) и Фурио (президент итальянского клуба), нас встречают-обнимают, все просто супер. Посидели, пообщались, попили пива. И вечером пошли в Du Lac к итальянцам ужинать. Хорошо, что последний отрезок нам надо было всего 200 км проехать + Любу встретить в Тренто 50 км и мы были не уставшие. Тут уже всего не описать, там надо было бы быть. Мы общались, все было хорошо, да просто отлично. Смех и шутки были постоянными, да простят нас все участники слета, мы смеялись в основном над собой, вспоминая дорогу и наши действия, немного конечно досталось австрийцам (не могли не вспомнить про победу Кончиты на евровидении), ну и вообще легкие шуточки. На ужине Ирина (не Иришка), надев майку с Киевского слета (где на спине большими буквами было написано Киев, май, Хонда), начала со всеми радостно знакомиться и общаться, показывая всем, что русские – очень общительные и веселые. После ужина в Du Lak многие переместились в бар в Hotel Florida, со всеми поговорили, попрактиковались в английском и итальянском, попили винца и граппы и далее мы пошли спать, так как на завтрашний день у нас были запланированы покатушки по горным серпантинам.
Другие фотографии
17-го утро
Собрались огромной колонной s2000 и рванули на серпантин, именно рванули, а не поехали.
По дороге пропустил колонну Нидерландцев, а потом в тоннеле на втеке догонял наших.
Естественно, все потерялись, потом каким-то волшебным образом нашлись, поехали за голландским экипажем по какой-то грунтовой дороге высоко наверх, опять потерялись, потом сами уже по карте выехали и повстречали Федерику (Фрикадельку — это мы ее так называли любя) пока фоткались у озера. И дальше по серпантину началось… Я понимаю, что девчонки рядом и нам прямо, стал Итальянцев подгонять оджечь, и мы немного хорошо проехались. Потом Федерика помогла нам сделать фоты в хорошем месте и мы прибыли к первой точке встречи на горах, и опять там на парковке отожгли, короткая пара сука на грязи сработала не очень красиво, грязь полетела во все стороны ((
И тут началось, опять смех и веселье. Я пока закрывал машину, девушки уже были на горе и фоткали процесс. Умом Россию не понять, аршином не измерить. Я даже не заметил как быстро они туда забрались.
И чего мне надо было делать, также за ними поперся. Сделали с вершины горы хорошие фотки, все запечатлели.
Нам бы вроде покушать, и мы пощли. В итоге, весь народ и тем более вся очередь (не видел такой с СССР) за едой типа ход дог и картошка фри. Ну сцука, мы же в Италии, нам надо домашней. Наша группа туристов, не стала страдать всей этой херней и поехала кушать в обалденный семейный Итальянский ресторанчик, где было нереально вкусно.
Мы кушали в данном ресторанчике пасту, салаты, карпачо, пили офигенный кофе и показывали наши блюда проезжающим мимо после 2-го завтрака эскаводы.
Вторая точка встречи, и тут я понимаю, почему, на меня многие оглядываются, я в футболке и мне не холодно. Да мне вообще было окуенно. И тут начался треш, сначала с Германцем по серпантишке попытались погонятся, но я то смотрю за девушками которые ГЕРОИ за мной. И так остановка, руль Любане, я просто немного уставший, и поехали, треш серпантин, гонки. Все едут офигенно, ВСЕ РЕБЯТА ПОДНЯТОЙ РУКОЙ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О ВСТРЕЧКЕ, хотя встречка прятались от нас. Словами все не передать, все было красиво и спортивно.
Ну была небольшая проблема, не туда зарулили, Германец нам лобовое камнем задел при дрифте. Но все обошлось, доехали до отеля. Люба была на высоте, потом ее все хвалили за вождение.
Другие фотографии
Другие фотографии
Другие фотографии
Другие фотографии
Другие фотографии
Что то опять захотелось кушать и мы с Любаней нашли маленький местный магазин с очень хорошей продавщицей, купили очень вкусной нарезки из мяса, сырка ну и конечно Итальянского Вина. (правильно сделали, так как на гала-ужине нас ожидал сюрприз)
Расположились у машин, с вином и сыром на багажнике. Ну как всегда обсуждение поездки, хи-хи ха-ха. Опять веселье и шуточки. Да наша компания такая веселая видимо потому, что итальянцы в пиццу кладут забористые грибочки.
На гала-ужин форма одежды должна была бы быть casual, и тут смотрим с балкона - все в костюмах, в платьях, на каблуках, думаем попадос, у нас ничего нет. В итоге сбор наш прошел на час больше. Собрались и пошли в ресторан, по дороге пытались забраться на гору, и свернули не туда (нам надо было налево, а мы как всегда направо). Хорошо, что все заканчивается хорошо.
Нашли ресторан, а все те, кто шел в костюмах и платьях были на своей итальянской свадьбе.
Т.к. на гала-ужин мы все-таки опоздали, наш столик кому то отдали, и мы тусили за столиком с немцами и австрийцами (а ля Кончито).
Обсудили с австрийцами очень беспокоящий нас вопрос по поводу их отношения к победителю (победительнице?) Евровидения. И тут у наших девчонок проснулась любовь за Родину-маму, и они понесли...
Причем Любаня им несла на чисто английском, а они не понимали, что такое русский букет.
Сначала принесли лазанью и было очень вкусно, надо было добавки брать. Далее нам тут принесли по тарелке перловки (на гала-ужине!) и пошли разговоры про русскую армию и завтраки там. Они же поняли, что наша бамбина кушает перловку и она уже в армии.
Ну все, дальше слов нет. Была лотерея, аукцион (на который мы забыли матрешки). Мы подарили клубный флаг итальянскому клубу. И, немного уставшие, побрели в свою Флориду.
Путь обратно с горы, где был ресторан, оказался легче.
По дороге обратно с гала-ужина помогли ребятам найти свой отель и, немного попив граппы, го ту бед. Я правда не понял, почему европейцы сравнивают Россию и водку, очень часто от них слышал. Да обидно, в России есть намного больше интересных вещей, чем водка. Но кто захочет, тот приедет, мы их встретим, все покажем, хорошо накормим по русскому обычаю, напоим медовухой и уложим спать. Кстати, вокруг все три дня на разных языках и было слышно Раша, Руссия, Руссо и т.д., в основном в сочетании со словом «крейзи».
Утро 18-го, куда то все разъезжаются, мы тут наконец то немного выспались, и Ирина нам обещала устроить прогулку на озеро Ла Гарда по красивым местам и городкам. По дороге девчонки потерялись, и проехали по платной дороге туда и обратно 4-ре раза. А я их ждал на стоянке после оплаты платной дороги. Доехали до городка Торболе, там чуть на въезде на стоянку не произошел небольшой инцидент, но все было хорошо, поставили машинки и пошли отдыхать и обедать. А Притти с такими голодными глазами. Опять и словами-то все не описать, там красиво, там вкусно, там просто замечательно, но опять все узко и такое маленькое, нет так сказать нашего Русского размаха.
Люди там на серфинге, катерах, яхтах плавали. Мы пили вкусный кофе и на это действо смотрели. Покушали и в путь, по дороге встречались машинки с милле милле (пробег старинных машин) и так, с небольшой скоростью, доехали до винного музея и магазина в одной из самых известных винных долин Италии – Вальполичелле, городок Бардолино. Там отоварились, и погнали вокруг озера до Сирмионе, встречать красивый закат.
Сели за столик в кафешке на центральной площади, прогулялись на пирс, но с закатом нас обломали, была дымка и тучки.
Поели, конечно, так себе, опять вспоминая про семейный ресторанчик на серпантине в Трентино.
Домой обратно уже на платный хайвей и в отель Флорида, ну а по дороге разъехались разными дорогами, т.к. я ехал как всегда по навигатору, который повел в объезд автобана, а Ирина – по указателям по автобану. В итоге до Левико Терме долетели почти одновременно. Там народ уже пьет пиво и готовится к отъезду. Немного пообщались, я опять прошелся по граппе и спать.
19-у утро
С утра нам спешить было некуда, позавтракали и уселись на улице пить кофе, и как потом оказалось, что мы таким образом провожали всех. Пообщались со страдальцем, который положил мотор в красной s2000 2009 года. Купили аксессуарку и, проводив последних, начали собираться в Верону. Старт до Вероны, и тут я девчат провел не по платной, а через деревни, виноградники и красивые дороги. Домчались до Вероны и тут мы офигели от этих узких переулков, пока искали отель, пару раз нарушили правила, не было на нас полиции, но добрались удачно. Хорошо отобедали и пошли гулять. И тут увидели назревающую тучу, забежали в кафешку, попили винца и пошли по магазинам. Ну и конечно в Вероне, в Италии девчонки нашли лучшее место для покупки Испанского бренда. Но дальше веселее, я захотел в туалет, зашел напротив в кафе, но туалет на ремонте, но, видя опять тучу, занял место, купив пива.
Побежал в ближайший туалет за два квартала. Вернулся и смотрю - девчонки отоварились и у них куча пакетов.
Ну Любе надо было зайти в магазин Дизель, они меня оставили с собачкой в этом кафе и с пакетами, ну, думаю, не долго они, до магазина и обратно. Попил пива, потом под сигаретку кофе, кофе обалденный, итальянский оказался крепким, поэтому дальше бутылочку воды и тут я понимаю, что наших нету, мне с места никуда, в баре туалет на ремонте, и вот тут начинаются минуты и секунды ожидания, хорошо, что девчонки все таки вовремя пришли. Опять бегом два квартала. Но что бог не делает, все к лучшему, потом забежал в D&G за ремнем себе, в итоге еще прикупил джинцы и парфюм себе и жене. Вечером откушали в ближайшем от отеля ресторанчике. Все были опять от нашей компании в шоке.
20-е утро
И вот утро и старт домой обратно, а мы находимся еще ниже чем тренто и ехать нам дольше, но не беда, вперед домой.
Тут уже как бы рассказывать и нечего последнее итальянское кофе на заправке, как всегда не обрадовали Германские автобаны, немного поплутали в Мюнхине и не дотянули до нашей любимой уже гостишки под Варшавой, поэтому остановились под Берлином.
Вечер опять немного пива для сна и готовиться ехать дальше.
21-е утро
Завтрак в отеле в Германии оказался хуже чем в Италии.
Мы решили доехать до гостиницы под Варшавой и пообедать там, она все равно по дороге.
Опять поплутали по Варшаве немного, и доехали до отеля Амиго.
Это точно Амиго (друг!), нам сразу вынесли холодной водички, накормили так, что захотелось спать, напоили турецким кофе так, чтобы вбодрить, и мы рванули дальше (а надо было остаться)
И вот граница, и тут у Ирины на черной s2000 пробивает левое переднее колесо, какие же белорусы молодцы, они помогли найти круглосуточный шиномонтаж и помогли с болтом, который мы вкрутили в прокол и так спокойно доехали до шиномонтажа, в итоге мы на границе потеряли 3 часа и до Спорткомплекса стайки уже не доехали в ночи, и опять же к лучшему.
Остановились с помощью местных жителей, которые нас проводили в Кобрин, отель Суворов.
Там опять вечером чуть-чуть пива и тут мы наконец-то выспались, встали только к обеду. Встретились с нашими байкерами, они рассказали по байк-слет в Бресте, где должно было быть 20 000 мотоциклов. Очень хотелось остаться, но я двоих наших девушек Ирин одних отпустить не мог.
В итоге мы рванули домой, по дороге навстречу ехали байкеры, и стояло много полиции, которые их стригли. Мы, как могли, предупреждали, но реально полиции было очень много.
Вот Россия, первая заправка, кофе (как я хочу обратно в Италию попить кофе и погонять по серпантинам), хорошо, что у нас в клубном сервисе «Хонда клуб» стоит отличный аппарат с Итальянским кофе, который почти не отличается. Наконец то Россия с нашими человеческими ценами на бензин, и что самое интересное - почти не было полиции и долетели вообще без проблем.
Всё, последняя заправка перед Москвой, выезд на МКАД, сука и тут понеслась, гонщики, млин, между рядов с рыком, ну а мы спокойно ехали, только под конец по Варшавке дали жару.
Все дома, машинки во дворе, мы в наших любимых кроватках.
Всем спокойной ночи, всем спать. И в 2019 году все это повторить, только остаться на пару недель.
Вообще-то без проблем до Тренто доехать за два дня если вечером не бухать пиво
И так что не хватало.
Кормили в отеле не очень, что можно сказать и про 1-ый и званный ужин.
Не было тусовочной дискотеки, а было бы весело.
Резюме и немного статистики
Три машины honda s2000
Всего проехали в Италию и обратно 6100 км
Потрачено денег на всех 5-ых с бензином всего 9000 евро
Средняя скорость от Москвы до границы с Польшой с остановками 110 км в час
Средняя скорость после границы до Австрии в районе 85 км в час.
Реально по России и Белоруссии мы проехали намного быстрее, чем по Европе.
Ребята нас на мероприятии встретили очень хорошо.
Итальянцы просто супер ребята и девчонки.
Британцы, ирландцы, немцы и т.*д. Не порадовали поляки, словаки и как то французы, они вообще в другом отеле отдельной группой отдыхали.
По дорогам, качеству покрытия, времени прохождения и отношению водителей я бы оценил по 5-ти бальной шкале:
Россия
качество покрытия 4+
скорость прохождения 5
отношение водителей 5-
Белоруссия
качество покрытия 5-
скорость прохождения 5
отношение водителей 5+
Польша
качество покрытия 5-
скорость прохождения 3
отношение водителей 3+
Германия
качество покрытия 5
скорость прохождения 3
отношение водителей 3+
Австрия
качество покрытия 5
скорость прохождения 4
отношение водителей 4
Италия
качество покрытия 5
скорость прохождения 4
отношение водителей 5-
Последнее редактирование: