HONDA
Administrator
Honda Legend и Skoda Superb
Honda Legend (Хонда Легенд) — превосходный седан с унылым внешним видом и яркими драйверскими качествами.
Прокатился я как-то на такси — Renault Logan / Рено Логан. И снова удивился, как вкусно едет эта трехкопеечная штука. Оказывается, и бюджетный автомобиль может отлично выпол*нять возложенные на него функции.
С престиж-седанами — все то же самое. Прикиньте: по цене одного только полного фарша к большому «мерсюку» или «авдотье» можно обзавестись целым Skoda Superb / Шкода Суперб с чудо-крышкой багажника или сделаться молодцом за рулем хайтековского чуда Honda Legend / Хонда Легенд. Тоже укомплектованного под завязку!
Стоп, но с какой стати я поста*вил рядом передний привод с полным и дизель — с бензиновой 'шестеркой"? А с той, что сейчас нам важно, каково на этих скром*никах престижничать и премиаль-ничать. Так что оставим пока за скобками управляемость и мощь. Общего у «чеха» с «японцем» — только маргинальность, иначе — обоюдо-своеобразный подход к автомобилю бизнес-класса.
Два способа загрузки «шкодовского» багажника интересны только таксистам. Но то, что растяну*тый силуэт однозначно усажива*ет владельца на заднее сиденье, — это факт. Чтобы как-то компенси*ровать явную сосисочность кузова, неплохо бы поставить Skoda Superb / Шкода Суперб на колеса побольше. Народных 16-х он напоминает «недочленовоз». Унылый перевоз*чик чинуш средней руки…
Впрочем, внешностью его недо*статки исчерпываются. Все остальное — достатки. Например, в виде очень и очень богатого — без кавычек — салона. Мягкий пластик по кругу, в каждой мело*чи — ощущение качества и надеж*ности: от дверных ручек и дефлек*торов до классного шасси и пре*восходного дизеля. Только что такое sound system, без имени я не понял.
Honda Legend / Хонда Легенд — потолок, в который упирается модельный ряд Honda / Хонда максимум большого седана этой марки. При этом о развалившемся на заднем диване хозяине и речи нет! Видимо, хондовцы полагают что бизнесом надо заниматься в тесноте и в одиночку. Зато го КМ мотора приятен даже уху с консерваторским образованием. Набор валов и планетарных передач полного привода SH AWD — тоже для тех, кто не только любит, но и умеет ездит. И не боится довериться механическо-электронной железяке под две тонны.
А как едет эта легендарная смесь? В обычных режимах — обычно. Разве что на вулканиче*ских колдобинах дубовая подвеска потряхивает — будь здоров. Зато внутри — рай для компьютерного гика. И чистилище для того, кто хочет сосредоточиться на езде. Поначалу отвлекает все: подсветка приборов, полтора миллиона кно*почек на центральной консоли, экран мультимедийной системы и настырно-наглядная агитация за «Супер Хэндлинг А-Вэ-Дэ» между шкалами приборки. Прямо «тюнинг ин да хауз». А потом при*выкаешь… Гм, все-таки Восток — дело тонкое. Его надо принимать как есть и не париться.
Но чтобы прочувствовать «суперхэндлинг», надо быть супер*рулевым! Если изначально не верить, что тяжелый по всем ощущениям автомобиль спосо*бен мчать на все деньги, то при малейшем нажатии на газ тяже*лая японская сага кажется похо*жей то ли на Honda Civic / Хонда Сивик, то ли на Mitsubishi Lancer Evolution с прицепом. Надо на подсозна*тельном уровне поднять шлагба*ум здравого смысла! А потом с удивлением обнаружить, что Honda Legend / Хонда Легенд действительно в состоянии заправить себя в поворот внешним задним колесом, толково перебросив туда крутящий момент.
Короче, медленно и по прямой не впечатляет. А если побыстрее и покривее — откровенно радует! Но если признаки необыкновен*ной легкости бытия проявляются у Honda Legend / Хонда Легенд только в движении, то свидетельства устроенного быта видны и на парковке.
На одометре всего пять тысяч, а кожа на водительском сиденье уже сильно потерта. Я считаю это плюсом — ну, чем не винтаж? На кожаных креслах Skoda Superb / Шкода Суперб до таких залысин придется ело*зить не один год… Дерево не дере*во, но некие коричневые вставки в интерьере Honda Legend / Хонда Легенд тоже имеются. Весьма убедительные вставки! Музыка, климат, ксенон, шторки с электроприводом, активные подголовники, акустика о 10 динамиках от гениального индуса Амара Бозе… Тишина, комфорт, SH AWD. Но чего-то не хватает. Чего? Яркости образа! Проблема в том, что Honda Legend / Хонда Легенд не оставляет в голове ровным счетом никакого отпечатка. Не запоминается. А если и запо*минается, то только сходством с «обогащенным» Honda Accord / Хонда Аккорд.
Если подходить к «чеху» с настежь распахнутым кошель*ком, калькулятором и регистра*тором общественного мнения, то он лучше. В Skoda Superb / Шкода Суперб больше места сзади, лучше коробка -DSG! А также осязаемый мотор и вкусная управляемость. Да-да, передний чешский привод едет не хуже полного японского! А к плотной, но комфортной под*веске «приводность» и вовсе не имеет отношения. Но, выигры*вая по очкам, Skoda Superb / Шкода Суперб проигрывает по смыслу.
Потому что главный и неоспо*римый плюс Honda Legend / Хонда Легенд заключен в том, что никто и никогда не пре*вратит ее в таксомотор или корпоративомобиль. Поэтому для себя — любимого неповторимого некорпоративного нетаксиста — только Honda / Хонда. Как бы ни была хороша Skoda Superb / Шкода Суперб с «объективной» точки зрения.
Honda Legend (Хонда Легенд) — превосходный седан с унылым внешним видом и яркими драйверскими качествами.
Прокатился я как-то на такси — Renault Logan / Рено Логан. И снова удивился, как вкусно едет эта трехкопеечная штука. Оказывается, и бюджетный автомобиль может отлично выпол*нять возложенные на него функции.
С престиж-седанами — все то же самое. Прикиньте: по цене одного только полного фарша к большому «мерсюку» или «авдотье» можно обзавестись целым Skoda Superb / Шкода Суперб с чудо-крышкой багажника или сделаться молодцом за рулем хайтековского чуда Honda Legend / Хонда Легенд. Тоже укомплектованного под завязку!
Стоп, но с какой стати я поста*вил рядом передний привод с полным и дизель — с бензиновой 'шестеркой"? А с той, что сейчас нам важно, каково на этих скром*никах престижничать и премиаль-ничать. Так что оставим пока за скобками управляемость и мощь. Общего у «чеха» с «японцем» — только маргинальность, иначе — обоюдо-своеобразный подход к автомобилю бизнес-класса.
Два способа загрузки «шкодовского» багажника интересны только таксистам. Но то, что растяну*тый силуэт однозначно усажива*ет владельца на заднее сиденье, — это факт. Чтобы как-то компенси*ровать явную сосисочность кузова, неплохо бы поставить Skoda Superb / Шкода Суперб на колеса побольше. Народных 16-х он напоминает «недочленовоз». Унылый перевоз*чик чинуш средней руки…
Впрочем, внешностью его недо*статки исчерпываются. Все остальное — достатки. Например, в виде очень и очень богатого — без кавычек — салона. Мягкий пластик по кругу, в каждой мело*чи — ощущение качества и надеж*ности: от дверных ручек и дефлек*торов до классного шасси и пре*восходного дизеля. Только что такое sound system, без имени я не понял.
Honda Legend / Хонда Легенд — потолок, в который упирается модельный ряд Honda / Хонда максимум большого седана этой марки. При этом о развалившемся на заднем диване хозяине и речи нет! Видимо, хондовцы полагают что бизнесом надо заниматься в тесноте и в одиночку. Зато го КМ мотора приятен даже уху с консерваторским образованием. Набор валов и планетарных передач полного привода SH AWD — тоже для тех, кто не только любит, но и умеет ездит. И не боится довериться механическо-электронной железяке под две тонны.
А как едет эта легендарная смесь? В обычных режимах — обычно. Разве что на вулканиче*ских колдобинах дубовая подвеска потряхивает — будь здоров. Зато внутри — рай для компьютерного гика. И чистилище для того, кто хочет сосредоточиться на езде. Поначалу отвлекает все: подсветка приборов, полтора миллиона кно*почек на центральной консоли, экран мультимедийной системы и настырно-наглядная агитация за «Супер Хэндлинг А-Вэ-Дэ» между шкалами приборки. Прямо «тюнинг ин да хауз». А потом при*выкаешь… Гм, все-таки Восток — дело тонкое. Его надо принимать как есть и не париться.
Но чтобы прочувствовать «суперхэндлинг», надо быть супер*рулевым! Если изначально не верить, что тяжелый по всем ощущениям автомобиль спосо*бен мчать на все деньги, то при малейшем нажатии на газ тяже*лая японская сага кажется похо*жей то ли на Honda Civic / Хонда Сивик, то ли на Mitsubishi Lancer Evolution с прицепом. Надо на подсозна*тельном уровне поднять шлагба*ум здравого смысла! А потом с удивлением обнаружить, что Honda Legend / Хонда Легенд действительно в состоянии заправить себя в поворот внешним задним колесом, толково перебросив туда крутящий момент.
Короче, медленно и по прямой не впечатляет. А если побыстрее и покривее — откровенно радует! Но если признаки необыкновен*ной легкости бытия проявляются у Honda Legend / Хонда Легенд только в движении, то свидетельства устроенного быта видны и на парковке.
На одометре всего пять тысяч, а кожа на водительском сиденье уже сильно потерта. Я считаю это плюсом — ну, чем не винтаж? На кожаных креслах Skoda Superb / Шкода Суперб до таких залысин придется ело*зить не один год… Дерево не дере*во, но некие коричневые вставки в интерьере Honda Legend / Хонда Легенд тоже имеются. Весьма убедительные вставки! Музыка, климат, ксенон, шторки с электроприводом, активные подголовники, акустика о 10 динамиках от гениального индуса Амара Бозе… Тишина, комфорт, SH AWD. Но чего-то не хватает. Чего? Яркости образа! Проблема в том, что Honda Legend / Хонда Легенд не оставляет в голове ровным счетом никакого отпечатка. Не запоминается. А если и запо*минается, то только сходством с «обогащенным» Honda Accord / Хонда Аккорд.
Если подходить к «чеху» с настежь распахнутым кошель*ком, калькулятором и регистра*тором общественного мнения, то он лучше. В Skoda Superb / Шкода Суперб больше места сзади, лучше коробка -DSG! А также осязаемый мотор и вкусная управляемость. Да-да, передний чешский привод едет не хуже полного японского! А к плотной, но комфортной под*веске «приводность» и вовсе не имеет отношения. Но, выигры*вая по очкам, Skoda Superb / Шкода Суперб проигрывает по смыслу.
Потому что главный и неоспо*римый плюс Honda Legend / Хонда Легенд заключен в том, что никто и никогда не пре*вратит ее в таксомотор или корпоративомобиль. Поэтому для себя — любимого неповторимого некорпоративного нетаксиста — только Honda / Хонда. Как бы ни была хороша Skoda Superb / Шкода Суперб с «объективной» точки зрения.