Honda Legend и Skoda Superb

HONDA

Administrator
Honda Legend и Skoda Superb



Honda Legend (Хонда Легенд) — превосходный седан с унылым внешним видом и яркими драйверскими качествами.

Прокатился я как-то на такси — Renault Logan / Рено Логан. И снова удивился, как вкусно едет эта трехкопеечная штука. Оказывается, и бюджетный автомобиль может отлично выпол*нять возложенные на него функции.

С престиж-седанами — все то же самое. Прикиньте: по цене одного только полного фарша к большому «мерсюку» или «авдотье» можно обзавестись целым Skoda Superb / Шкода Суперб с чудо-крышкой багажника или сделаться молодцом за рулем хайтековского чуда Honda Legend / Хонда Легенд. Тоже укомплектованного под завязку!

Стоп, но с какой стати я поста*вил рядом передний привод с полным и дизель — с бензиновой 'шестеркой"? А с той, что сейчас нам важно, каково на этих скром*никах престижничать и премиаль-ничать. Так что оставим пока за скобками управляемость и мощь. Общего у «чеха» с «японцем» — только маргинальность, иначе — обоюдо-своеобразный подход к автомобилю бизнес-класса.

Два способа загрузки «шкодовского» багажника интересны только таксистам. Но то, что растяну*тый силуэт однозначно усажива*ет владельца на заднее сиденье, — это факт. Чтобы как-то компенси*ровать явную сосисочность кузова, неплохо бы поставить Skoda Superb / Шкода Суперб на колеса побольше. Народных 16-х он напоминает «недочленовоз». Унылый перевоз*чик чинуш средней руки…

Впрочем, внешностью его недо*статки исчерпываются. Все остальное — достатки. Например, в виде очень и очень богатого — без кавычек — салона. Мягкий пластик по кругу, в каждой мело*чи — ощущение качества и надеж*ности: от дверных ручек и дефлек*торов до классного шасси и пре*восходного дизеля. Только что такое sound system, без имени я не понял.

Honda Legend / Хонда Легенд — потолок, в который упирается модельный ряд Honda / Хонда максимум большого седана этой марки. При этом о развалившемся на заднем диване хозяине и речи нет! Видимо, хондовцы полагают что бизнесом надо заниматься в тесноте и в одиночку. Зато го КМ мотора приятен даже уху с консерваторским образованием. Набор валов и планетарных передач полного привода SH AWD — тоже для тех, кто не только любит, но и умеет ездит. И не боится довериться механическо-электронной железяке под две тонны.









А как едет эта легендарная смесь? В обычных режимах — обычно. Разве что на вулканиче*ских колдобинах дубовая подвеска потряхивает — будь здоров. Зато внутри — рай для компьютерного гика. И чистилище для того, кто хочет сосредоточиться на езде. Поначалу отвлекает все: подсветка приборов, полтора миллиона кно*почек на центральной консоли, экран мультимедийной системы и настырно-наглядная агитация за «Супер Хэндлинг А-Вэ-Дэ» между шкалами приборки. Прямо «тюнинг ин да хауз». А потом при*выкаешь… Гм, все-таки Восток — дело тонкое. Его надо принимать как есть и не париться.

Но чтобы прочувствовать «суперхэндлинг», надо быть супер*рулевым! Если изначально не верить, что тяжелый по всем ощущениям автомобиль спосо*бен мчать на все деньги, то при малейшем нажатии на газ тяже*лая японская сага кажется похо*жей то ли на Honda Civic / Хонда Сивик, то ли на Mitsubishi Lancer Evolution с прицепом. Надо на подсозна*тельном уровне поднять шлагба*ум здравого смысла! А потом с удивлением обнаружить, что Honda Legend / Хонда Легенд действительно в состоянии заправить себя в поворот внешним задним колесом, толково перебросив туда крутящий момент.

Короче, медленно и по прямой не впечатляет. А если побыстрее и покривее — откровенно радует! Но если признаки необыкновен*ной легкости бытия проявляются у Honda Legend / Хонда Легенд только в движении, то свидетельства устроенного быта видны и на парковке.

На одометре всего пять тысяч, а кожа на водительском сиденье уже сильно потерта. Я считаю это плюсом — ну, чем не винтаж? На кожаных креслах Skoda Superb / Шкода Суперб до таких залысин придется ело*зить не один год… Дерево не дере*во, но некие коричневые вставки в интерьере Honda Legend / Хонда Легенд тоже имеются. Весьма убедительные вставки! Музыка, климат, ксенон, шторки с электроприводом, активные подголовники, акустика о 10 динамиках от гениального индуса Амара Бозе… Тишина, комфорт, SH AWD. Но чего-то не хватает. Чего? Яркости образа! Проблема в том, что Honda Legend / Хонда Легенд не оставляет в голове ровным счетом никакого отпечатка. Не запоминается. А если и запо*минается, то только сходством с «обогащенным» Honda Accord / Хонда Аккорд.









Если подходить к «чеху» с настежь распахнутым кошель*ком, калькулятором и регистра*тором общественного мнения, то он лучше. В Skoda Superb / Шкода Суперб больше места сзади, лучше коробка -DSG! А также осязаемый мотор и вкусная управляемость. Да-да, передний чешский привод едет не хуже полного японского! А к плотной, но комфортной под*веске «приводность» и вовсе не имеет отношения. Но, выигры*вая по очкам, Skoda Superb / Шкода Суперб проигрывает по смыслу.

Потому что главный и неоспо*римый плюс Honda Legend / Хонда Легенд заключен в том, что никто и никогда не пре*вратит ее в таксомотор или корпоративомобиль. Поэтому для себя — любимого неповторимого некорпоративного нетаксиста — только Honda / Хонда. Как бы ни была хороша Skoda Superb / Шкода Суперб с «объективной» точки зрения.
 

firsov

Истинный Хондавод
Зря вы так , поставили Легенд со Шкодой , вы ездили на шкоде ?
Один поворот руля и я понял что это за машина, а посмотри на этот допотопный салон , мне захотелось сразу вылезти. Реальный конкурент Легенде это Ауди А6.
 

Tekken3

Истинный Хондавод
С первых слов стало смешно и понятно что за писанина.
у легенды оказывается унылый внешний вид:))))))
 

honda-mamont

Истинный Хондавод
Х.й с пальцем сравнили :)

Уже посещала меня мысля продать свой КВ1 , но на замену ей, я что то ни чего не нашел.......
 

SOS

Организатор Клуба
да статья бред, это наверно для того, что в тырнете иногда пишут ;)
 

ZаRяDNik

Хондавод
легенда это автомобиль а шкода это так, даже за машину не считаю
 
  • Like
Reactions: SOS

aleksey89rus

Истинный Хондавод
Мдя, в следущий раз пусть еще с Волгой или приорой сравнят...
И почему то при упоминании Шкоды всегда вспоминаю Татру :)
 

grock

Истинный Хондавод
На самом деле после KA9 нет Legend с нормальным внешним видом. Кузова KB вообще не впечатляют - ни внутри, ни снаружи. Конечно со шкодой не сравнить, то вообще овощ. Но в любом случае дизайн последних легенд абсолютно не располагает к покупке. Больше всего лично меня расстраивает дизайн салона и задних фонарей. Уж лучше Acura TL.
 

honda-mamont

Истинный Хондавод
Вброс засчитан)))

Я думаю, что так может сказать человек который ни когда не ездил на кв. Ну или тот у кого нет денег на налог)

Как владелец ка8 и кв1 могу сказать одно - зря легенд был переднеприводным.
И я например считаю кузов ка9 ущербным (уж простите), но это ремэйк ка7.
 

grock

Истинный Хондавод
С чего вы вообще взяли, что я на KB не ездил? Ничем не обоснованные выводы... Когда я свою выбирал - катался на авто в обоих кузовах. Мощность конечно сыграла определенную роль. Но если бы КВ был до 250 лошадок это ничего бы не поменяло. И мне лично нравится KA7, но только не купе, а 4-дверка (хотя вроде KA8 только купе были). Единственный минус опять же - задние фонари. Ну никак они меня не впечатляют. На КА9 (именно на рестайле) IMHO самые адекватные.

Но это все мое мнение, и я его никому не навязываю. Если вам больше нравится КВ - флаг в руки... А я приверженец классической формы кузова. Я даже чуть кадиллак не купил. Вот такой:


Литраж поболее, чем у любой легенды и лошадок достаточно. Что самое интересное - передний привод. :) Я просто балдею от его внешнего вида. И салон у него шикарнейший. Вот только не найти в хорошем состоянии. Слишком редкие даже по меркам Legend.
 
Последнее редактирование:

botoebk@

Хондавод
:eek: Ужааассс!!! О чем тут речь то идет??? Я есть счастливый обладатель личной кв1 2007 и шкода суперб (рабочая) 2012 2.0 tdi dsg-6. У шкоды лучше только одно. Она тупо свежее в моем случае, а потому мне больше нравится как работает внешнее освещение. Мотор ГАВНО, DSG-6 еще большее ГАВНИЩЕ, а сочетание преселективной роботизированной коробки с дизилем вообще молчу. Толи дело кв_щечка моя доставляет при своем то 10ти летнем возрасте и своем аппетите(ремонт, бенз, налог) одни положительные эмоции. Специально сравнивал выезжая на заснеженный пятак позажигать, и понять как себя поведет авто... Еще один плюс шкоды у нее очень хорошо отрабатывают системы стабилизации и абс, но не то... легендос мой, такие вещи исполнял, он тупо едет туда куда тебе надо, ему уащпе пофигу. Вот только инстинкт самосохранения лучше не отключать (vsa) а то 2 тонны боком могут далеко улететь.
Ну а если объективно, то тупо разного класса авто, и для разных целей.
И кста есть суперб 3,2 tsi на полном приводе 280 л.с. вот тут можно и поспорить уже по части динамики
 

grock

Истинный Хондавод
Старая тема. В ней я еще не доволен внешним видом Legend в кузове KB1 :) Поосле того, как пересел на такую (только Акуру) первое время даже сомневался в правильности выбора. Но теперь не жалею о замене. Кузов КА9 до сих пор считаю очень красивым и стильным. Ему бы навороты от КВ1 и можно было и не продавать )). К КВ1 привык, теперь даже нравится. Главное литье красивое поставить. И решетка должна быть акуровская.
Что запомнилось в КА9 в сравнении с КВ1 - мягче подвеска (большущий плюс в городе и такой же минус на трассе), меньший радиус поворота (при бОльшей длине КА9 гораздо удобнее в парковке и сопутствующих маневрированиях), лучше качество отделки салона (кожа в ней возможно натуральная, пластиковые панели однозначно более крепкие), намного менее чувствительная педаль газа (хотя тяга тоже весьма неплохая, просто нужно давить почти в пол), больший простор внутри (но немного менее удобные передние сиденья).
Насчет шкоды даже сказать нечего. Не интересна она ни в каком виде ))
 

Dима

Начинающий Хондавод
статья конечно бред, но в данном интерьере к кому ещё "примазаться" как не к Легенд, вон и планочка под дерево почти такая же )
Как в той рекламе: "...бизнес класс и точка."
С именем не доработали - superbЛ и всё понятно).
В 1,5 раза дешевле бы была, при определённых условиях погонял бы, но за сравнение с легенд(предположительно как равной) ату его ату!
 
шиномонтаж2
Сверху