SOS
Организатор Клуба
Honda Jazz получила спортивную версию Si
Субкомпактвен Honda Jazz получил спортивную модификацию Si, премьера которой состоялась на Международном Женевском автосалоне 2012. Новинка щеголяет небольшим обвесом с новыми бамперами и боковыми “юбками”, 16-дюймовыми легкосплавными дисками на низкопрофильных покрышках, спортивными креслами в салоне и обитым кожей трехспицевым рулевым колесом.
С точки зрения техники, новая Honda Jazz Si 2012 получила более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками. А вот настройки двигателя остались нетронутыми – под капотом новинки расположен прежний 1,4-литровый бензиновый мотор i-VTEC, выдающий 100 л.с., который может агрегатироваться как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором. Максимальная скорость Хонда Джаз Si составляет 182 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 12,6 секунд. Европейские продажи новинки начнутся в августе, цена пока не объявлена.
Субкомпактвен Honda Jazz получил спортивную модификацию Si, премьера которой состоялась на Международном Женевском автосалоне 2012. Новинка щеголяет небольшим обвесом с новыми бамперами и боковыми “юбками”, 16-дюймовыми легкосплавными дисками на низкопрофильных покрышках, спортивными креслами в салоне и обитым кожей трехспицевым рулевым колесом.
С точки зрения техники, новая Honda Jazz Si 2012 получила более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками. А вот настройки двигателя остались нетронутыми – под капотом новинки расположен прежний 1,4-литровый бензиновый мотор i-VTEC, выдающий 100 л.с., который может агрегатироваться как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором. Максимальная скорость Хонда Джаз Si составляет 182 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 12,6 секунд. Европейские продажи новинки начнутся в августе, цена пока не объявлена.