Honda FR-V,2005 г.в. 1,7 бензин

alma60

Начинающий Хондавод
При скорости 120 км/час, начались рывки двигателя,загорелась лампа "Чек",при сбрасывании оборотов рывки прекратились.Так было 3 раза,ехал 110-115 км/час.Пару раз моргнула лампа давления масла.Грешил на бензин.Ночью не ехал.Утром "Чек" не горел до выезда на немецкий автобан где все повторилось.В Чехии на автосервисе "Хонда" подключили комп. и чехи сказали,что забита сетка клапана масляного насоса и при большой скорости недостаточно поступает масло для смазки распредвала,типа недостаточное давление.На обратной дороге было тоже самое.В РБ сразу на сервисе прочитали ошибку и сказали,что причина в пневмопереключателе клапанного распределения (высокое напряжение),проверили давление масла,показало около 5 бар.Сказали кататься до следующего раза.
При повторном длительном путешествии из Бреста в Гомель на автостраде двигался со скоростью 130-140 км/час около 30 км,после чего произошли аналогичные рывки и загорелся чек.Движение дальше продолжил на скоростных участках не более 115 км/час.
Чек погас на обратной дороге спустя 2 суток,при выезде на "Автобан"Гомель-Жлобин" все повторилось.При осмотре на автосервисе и при снятии поддона обнаружилось 5-7 мм густой массы,типа жидкого гудрона,который со слов специалистов при нагреве всего двигателя смешивался с основным маслом и подавался в систему смазки распредвалов.Учитывая систему Vtek при больших оборотах в распредвалы подавалась масло с примесью гудрона,которая вызывала масляное голодание двигателя и как следствие срабатывания датчика сброса оборотов двигателя.Но это только предположение.будем ждать следующего испытания.Какое Ваше мнение.Однако чехи были правы.
Масляный насос и клапан был промыт.Фильтр и масло заменены на новое.Также сказали,что причина в том,что масло менялось через 15 тыс.км.
 

SOS

Организатор Клуба
забита сетка клапана масляного насоса
скорее всего сеточка клапана VTEC эта тема давно рассматривалась на форуме и много случаев было в клубном сервисе.
Все это из-за несвоевременного или плохого моторного масла

1. Заменить сеточку клапана VTEC
2. Поменять масло 5w30
3. через 3000 км еще раз поменять масло и промыть или заменить сетку VTEC
 
шиномонтаж2
Сверху