иришка

уничтожитель бензина
Honda CR-V 2020: рестайлинговый вариант кроссовера

Во второй половине сентября две тысячи девятнадцатого в США состоялась премьера обновленного кроссовера Honda CR-V 5 поколения. Модель для местного рынка получила незначительные корректировки внешности и обзавелась гибридным исполнением. В ходе рестайлинга японцы установили на новую Хонда СРВ 2020 модельного года другие бамперы и заменили колеса. Задние фонари машины были затонированы, а патрубки выпускной системы получили трапециевидные насадки вместо круглых.

foto-crv-2020_01.jpg

Из изменений в салоне упоминания заслуживает разве что иной кожух центрального тоннеля, на котором отныне расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов и два USB-разъема. При этом гибридное исполнение можно отличить по светодиодным полоскам противотуманок (на обычных версиях они круглые) и спрятанным под бампером выхлопным трубам. В салоне такого автомобиля установлена иная приборка, а вместо рычага трансмиссии — используется кнопочный пульт управления. Что касается технических особенностей Honda CR-V 2020 в новом кузове, то первым делом стоит отметить полный отказ от базового 2,4-литрового атмосферника мощностью 187 л.с.

foto-crv-2020_04.jpg

Отныне самой доступной версии модели положен 1,5-литровый турбомотор на 193 «лошадки». Последний трудится в связке с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. При этом для США наконец-то стала доступна и упомянутая гибридная модификация, которая ранее появилась в Европе и Японии. Новая Honda CR-V Hybrid 2020 укомплектована 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона, а также 184-сильным тяговым электромотором. Коробки передач здесь нет, а суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с. (315 Нм).

foto-crv-2020_02.jpg

Известно, что при движении на небольших скоростях за вращение колес отвечает электромотор, в то время как ДВС лишь приводит генератор, который подзаряжает расположенную под полом багажника тяговую батарею. А вот подключение бензинового мотора напрямую к колесам происходит только по мере набора скорости при помощи сцепления. Заметим, что гибридная версия СРВ уже в базе имеет полный привод, причем трансмиссия на машине точно такая же, как и на стандартной модификации с ДВС, то есть с раздаточной коробкой, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.

В ходе рестайлинга японцы также включили в список базового оснащения модели фирменный комплекс «Honda Sensing», в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе. Обновленный Хонда СРВ 2020 появится в салонах американских дилеров марки в октябре девятнадцатого, хотя гибридную версию придется подождать до начала двадцатого. Ожидаем появление рестайлинговых модификаций и в России, но точные сроки и цены пока не озвучены.

foto-crv-2020_01-218x160.jpg foto-crv-2020_02-218x160.jpg foto-crv-2020_03-218x160.jpg foto-crv-2020_04-218x160.jpg foto-crv-2020_05-218x160.jpg foto-crv-2020_06-218x160.jpg
 

ghj345

Активист
HONDA CR-V (ХОНДА СРВ) из Европы и Германи
Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

РАЗМЕРЫ

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
 
шиномонтаж2
Сверху