Honda CR-V 1999 на Аляске

Olite

Новичок
Доброго всем дня!
Прошу совета по непростой ситуции в которую я попал находясь на Аляске.
Приобрел Honda CR-V LX 1999 года. Vin JHLRD1845XC049151
Горел/моргал чек и машину трясло на холостых, при езде все было норм. Продавец (чтоб его) сказал нужно просто свечи поменять.
Став счастливым владельцем авто начал разбираться с проблемой. Ошибки были что пропуски зажигания в разных цилиндрах.
Я обратил внимание что распределитель, провода и катушки стояли новые. Я приобрел и установил новые свечи, проблема не ушла.
На работающем двигателе при вынимания катушки первого цилиндра ничего не менялось и был сделан вывод что проблема в форсунке. Заменил - не помогло.
После чего были отрегулированы клапана и прочищена дросельная заслонка - не помогло. Далее замерил компрессию - в первом была почти 0. После непростого поиска куда ее тут можно отвезти, отдал в сервис. Сняли голову - один впускной клапан на первом цилиндре был частично разрушен, заменили оба. Также заменили датчик TPS, все ремни и еще раз были настроены клапана. Собрали и вуаля вибрация ушла и двигатель стал работать ровно без вибрации и чек ушел. Но холостые обороты стали высокими, в районе 2 тысяч. Настраивали датчик TPS и регуриловали тросик, в итоге холостые стали меньше 1000, работает ровно, едет отлично.
И тут происходит следующее - подьехав к месту, перевожу селектор в паркинг, обороты начинают плавать вверх до 1500 вниз до 900, туда сюда равномерно. И снова загорается чек. Нажимаю на педаль газа слегка и убираю - обороты ровные, все ок (чек не уходит). Ставлю селектор в драйв и обртано на паркинг и опять начиается это скачка с оборотами. Я прочистил клапан холостого хода - не помогает. Тоесть теперб все ок, кроме этого глюка. Позвонил опять в сервис предлагают заменить целиком узел где заслонка дроселя и тросик а там мол посмотреть.
Видео как это выглядит (в самом конце после 10 го нажатия на педаль становится норм) https://yadi.sk/i/vmp3WlVJcswjqA
Сказать что я "заколебался" не сказать ничего. Проблема еще в том что самый дешевый нормо час здесь от $100, за замену колодок к примеру просят $400-650 (вне всякой логики) Так ладно бы за эти деньги ты получал первокласнный сервис и починку машины. Для понимания какие они здесь отличные мастера - год назад заехал в сетевой сервис Jiffy Lube (сеть центров по всему США по замене масла). Заменили, приехал домой, утром отьезжаю смотрю под машиной масялное пятно. Прям через дорогу от меня был другой обычный автосервис, докатил туда, подняли - сливной болт был выкручен на 90%. Открыли капот и увидели короб воздушника приоткрыт - внутри пусто. То же самое с салонным фильтром, его тоже нет. (Перед началом работ они вытаскивают воздущник и салонник и показывают мол вот смотри какие грязные давай поменяем. Я разумеется отказался тк уже заказал с амазона их и сам их всегда менял на всех машинах). Уот так уота, сервис по американски.
Я знаю, а точнее надеюсь, что я уже совсем близко к завершению этой эпопеи и с учетом того что уже многое было поменяно почищено проверено дальше мое владение этим авто будет не таким печальным. Если есть спец кто может подсказать что еще нужно проверить, заменить буду очень благодарен! Могу созвониться по видео связи (вотсап, фейстайм, телеграм, скайп и тд)
 

Olite

Новичок
Дополнение:
ошибки которые горят сейчас
P0172 - System too Rich (Bank 1)
P0170 - Fuel Trim
 
шиномонтаж2
Сверху