Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Евгений хонда

Начинающий Хондавод
Опишу сразу проблему. Машина Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП
После нагрева (езды минут 20-30) резкий проскок оборотов, потом машина встает и не двигается. Переключаю коробку по всем позициям, стоит на месте. Глушу двигатель, тут же завожу едет опять какое-то время и с каждым разом этот промежуток времени уменьшается. Я сразу менять масло и фильтр. На СТО Сняли коробку сказали слиплись фрикционные диски. По словам мастера он перебрал всю коробку. Когда собрал коробку установил проблема не исчезла. Он повторил процедуру. Без изменений. Он говорит это компьютер. Подключились на диагностику оказалось что какие то разъемы старые и можно прочитать только общую информацию конкретно по коробке не может прочитать. Что делать не знаю. С кем не разговаривал все говорят механика (электроника не причем). Посоветуйте пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:

mortal1102

нигилист
Re: Выручайте!!! Не знаю что делать...

Опишу сразу проблему. Машина Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП
После нагрева (езды минут 20-30) резкий проскок оборотов, потом машина встает и не двигается. Переключаю коробку по всем позициям, стоит на месте. Глушу двигатель, тут же завожу едет опять какое-то время и с каждым разом этот промежуток времени уменьшается. Я сразу менять масло и фильтр. На СТО Сняли коробку сказали слиплись фрикционные диски. По словам мастера он перебрал всю коробку. Когда собрал коробку установил проблема не исчезла. Он повторил процедуру. Без изменений. Он говорит это компьютер. Подключились на диагностику оказалось что какие то разъемы старые и можно прочитать только общую информацию конкретно по коробке не может прочитать. Что делать не знаю. С кем не разговаривал все говорят механика (электроника не причем). Посоветуйте пожалуйста.
ну в Новокузнецке то нет проблем с нормальными мастерами по ремонту АКП.. даже с Новосибирска к вам ездят.
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений хонда

Начинающий Хондавод
Re: Выручайте!!! Не знаю что делать...

Так вот я к ним и обращался...

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Подскажите следующие шаги. Отдал уже 30 тысяч. Приезжаю к другому спецу он говорит снять поставить еще 10 тыс. А гарантия что она поедет никакой. Может сначала электронику проверить.........
 
Последнее редактирование:

mortal1102

нигилист
Re: Выручайте!!! Не знаю что делать...

ремонтер взял деньги- результата ноль. пусть ищет. к кому обращался то?
 

SOS

Организатор Клуба

Туфелька

Уничтожитель масла
Re: Выручайте!!! Не знаю что делать...

Я бы добила тех кто уже делал. В их интересах довести дело до конца
 

TFFCR

Истинный Хондавод
Re: Выручайте!!! Не знаю что делать...

У меня было похожее.
Попробуй после того как заведешь мотор включи Д4 и плавно начинай движение, не раскручивай мотор больше 2000об/мин, машинка поедет после того как немного прогреется начнет переключатся, у меня передача "срывалась" при оборотах больше 2000 и при переключении вниз (мотор резко раскручивался как будто включилась нейтралка). Сложнее тронутся с места в горку, поэтому если вдруг пошел подъем, я постепенно убирал газ, а/м не хватало мощности на переключение и она не переключаясь закатывалась! )
Но если вдруг скорость "срывалась" на нейтралку, единственный способ который я нашел это заглушить и снова запустить двигатель. Причем не важно на ходу или остановившись. Запуск двигателя при движении а/м: включаем нейтралку и запускаем мотор в штатном режиме, после чего Д4 и снова очень аккуратно с газом! вот в таком режиме я проехал на CR-V 97 - 700км груженный под завязку. Что было с коробкой я не знаю, я просто поехал взял контрактную с гарантией и установкой.
 

HONDA_DOMANI

Хондавод
Re: Выручайте!!! Не знаю что делать...

У меня было похожее.
Попробуй после того как заведешь мотор включи Д4 и плавно начинай движение, не раскручивай мотор больше 2000об/мин, машинка поедет после того как немного прогреется начнет переключатся, у меня передача "срывалась" при оборотах больше 2000 и при переключении вниз (мотор резко раскручивался как будто включилась нейтралка). Сложнее тронутся с места в горку, поэтому если вдруг пошел подъем, я постепенно убирал газ, а/м не хватало мощности на переключение и она не переключаясь закатывалась! )
Но если вдруг скорость "срывалась" на нейтралку, единственный способ который я нашел это заглушить и снова запустить двигатель. Причем не важно на ходу или остановившись. Запуск двигателя при движении а/м: включаем нейтралку и запускаем мотор в штатном режиме, после чего Д4 и снова очень аккуратно с газом! вот в таком режиме я проехал на CR-V 97 - 700км груженный под завязку. Что было с коробкой я не знаю, я просто поехал взял контрактную с гарантией и установкой.
Вот вот он денег отдал уже на коробас контрактный хватит.
 

TFFCR

Истинный Хондавод
Сам перечитал свое сообщение и решил его дополнить может комуто поможет...
при завожу мотор, перевожу коробку из "Р" а D4, начинаю движение, как только обороты двигателя достигают 2000 (при плавном разгоне) коробка "хочет" переключится, выключает 1-ю, но 2-ю не включает (буксует), причем сброс газа и снова медленное его нажатие на газ не помогает, с начало останавливался на обочине, глушил мотор, ставил в "Р", снова заводил и опять пытался начать движение... потом вспомнил, что мотор заводится не только на "Р", но и на "N", что я и делал, а именно... когда коробка начинала буксовать я включал "N", глушил мотор поворотом ключа зажигания, не останавливаясь при этом, снова поворачивал ключ и запускал двигатель, после этого я из "N" ручку АКПП переводил в "D4" и начинал плавно нажимать газ, пока не снова не сорвется передача, после этого я снова повторял процедуру.

Если приходится двигаться в гору, то при одинаковом нажатии газа коробка коробка может включить кикдаун вниз, но скорость не включит а значит повторяем процедуру и будет счастье!
 
  • Like
Reactions: SOS

антон сочи

Начинающий Хондавод
решили проблему?

Добавлено через 9 минут
Опишу сразу проблему. Машина Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП
После нагрева (езды минут 20-30) резкий проскок оборотов, потом машина встает и не двигается. Переключаю коробку по всем позициям, стоит на месте. Глушу двигатель, тут же завожу едет опять какое-то время и с каждым разом этот промежуток времени уменьшается. Я сразу менять масло и фильтр. На СТО Сняли коробку сказали слиплись фрикционные диски. По словам мастера он перебрал всю коробку. Когда собрал коробку установил проблема не исчезла. Он повторил процедуру. Без изменений. Он говорит это компьютер. Подключились на диагностику оказалось что какие то разъемы старые и можно прочитать только общую информацию конкретно по коробке не может прочитать. Что делать не знаю. С кем не разговаривал все говорят механика (электроника не причем). Посоветуйте пожалуйста.
у меня такая же проблема
 

Zhenek

Начинающий Хондавод
у меня такая же проблема . подскажите как определить марку коробки 2001г 147сил в20z2 и скольло стоит контракт?
 

Александр321

Начинающий Хондавод
День добрый , была подобная ситуация на хонде цр-в 2000 механика , помогла замена главного цилиндра сцепления (который под педалью) (избыточное давление давал при прогретой машине)
 
Последнее редактирование:

pavelm77

Начинающий Хондавод
Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Опишу проблему. Машина Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП M4TA.
После прогрева двигателя не могу тронуться вперед, только назад. Постояв погревшись еще немного пробую заново, начинает трогаться на D3,2,1, D4 не трогается. Проехав минут 20 остановился на светофоре, но тронуться уже не могу не D3,2,1 не работают. Попробовал поменять масло, все стало работать трогаюсь без проблем,но опять проехав минут 20-30 начанает сначала слегка пинаться,потом подскакивают обороты а едет еле еле, нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр. Останавливаюсь глушу двигатель на минут 5. Потом все заново
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр
фрикционам кирдык, переборка акпп
 

Ярослав318

Активист
Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Опишу проблему. Машина Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП M4TA.
После прогрева двигателя не могу тронуться вперед, только назад. Постояв погревшись еще немного пробую заново, начинает трогаться на D3,2,1, D4 не трогается. Проехав минут 20 остановился на светофоре, но тронуться уже не могу не D3,2,1 не работают. Попробовал поменять масло, все стало работать трогаюсь без проблем,но опять проехав минут 20-30 начанает сначала слегка пинаться,потом подскакивают обороты а едет еле еле, нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр. Останавливаюсь глушу двигатель на минут 5. Потом все заново
 
шиномонтаж2
Сверху