Honda civic Японская парочка - купе и седан

HONDA

Administrator
Honda civic Японская парочка, купе и седан



Я не знал с какой машины начать, дело в том что они отличаются не только цветом, но и количеством дверей. А так как по духу мне ближе 2-дверные автомобили, решил начать рассказ именно с Honda Civic Coupe красного цвета.



Когда автомобиль попал в руки Gerwen, он был абсолютно стоковым, и потребовалось долгих два года, чтобы получить результат который вы видите на фотографиях. Учитывая уровень развития автомобильной культуры в США, и большое количество энтузиастов на любую тему (естественно включая автомобили), с одной стороны это хорошо, а с другой стороны плохо. Но Gerwen’у повезло, развитая Honda-сцена позволила познакомиться с фанатами марки, которые подсказали интересные решения, как сделать автомобиль еще более интересным. Считаю что все старания не прошли даром, Civic-купе выглядит сдержанно и агрессивно, при этом он абсолютно не вычурный.



Доработки автомобиля Honda Civic купе:

Двигатель:
Спортивная головка Skunk2
Выхлоп Greddy TI-C
Впускной коллектор окрашен в золотой цвет

Колеса и подвеска:
Диски OZ Futura размерности 17×9 ЕТ24
Койловеры Buddy Club N+
Skunk2 camber kit V2
Болты Zerg Industries



Экстерьер:
Губа HFP
Пороги HFP
Накладка заднего бампера HFP
Ветровики Weathertech
Задние фонари красного цвета
OEM прозрачные «туманки»
Кастомный центральный сплиттер из карбона спереди

Интерьер:
Чехол КПП Redline Goods красного цвета
Облегченная ручка КПП Blox
Шорт-шифтер Skunk2



Теперь черед седана, коих большинство на дорогах Москвы, но к сожалению местным Civic очень далеко в плане стайлинга до подобного автомобиля. Итак более подробно: Jeff покупал свой 4-дверный Civic с целью ежедневной эксплуатации, которое так же будет отвозить детей в школу. Но через некоторое время, он поймал себя на мысли, что очень часто его машину путают с сотней других Civic которые ездят в округе, тогда и началось «великое перевоплощение». Но к тому виду который мы видим сейчас, Jeff пришел не сразу. Этот седан сменил 3 комплекта колес, 4 системы выхлопа, и это не считая 2 видов ветровиков ))). Сейчас на автомобиле установлен обвес HFp спереди и сзади, пороги Mugen. Получившийся коктейль нельзя назвать безвкусным, учитывая какие ингредиенты были использованы для его приготовления, как обычно список ништяков ниже.



Список доработок Honda Civic седан:

Двигатель:
Короткий впуск AEM
Головка Buddy club race
Комп Cobb
Выхлоп на 76 трубе
Глушитель Greddy DTM

Подвеска:
Койловеры Buddy club n+

Колеса:
Диски Weds Kranze, размерности 17×8 спереди и 17х9 сзади
Резина 205/40/17 и 215/40/17 соответственно

Экстерьер:

Обвес HFp (пороги Mugen)
Oem ветровики
Боковые катафоты Stanley

Интерьер:
Кастомные дверные панели
Потолок обтянут черной замшей
Черные стойки

 
шиномонтаж2
Сверху