Honda Civic IMA

taram83

Истинный Хондавод
Honda Civic IMA

http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center















Гибрид Honda Civic IMA должен кардинально изменить отношение окружающих к этому классу автомобилей.

Ни для кого не секрет, что раньше гибридные автомобили покупали две категории людей: либо «зеленые», которые готовы на все для защиты окружающей среды, либо люди, «помешанные» на всякого рода новинках. До сих пор гибриды были либо слишком маленькими, либо слишком уродливыми, либо слишком медленных, либо все сразу. Более-менее приемлемыми вариантами были только Honda Insight и Toyota Prius.

Но этот новый 4-дверный седан может и должен заставить людей думать о гибридах лучше.

Это пятый и последний член семьи Civic, который станет доступен широкой публике в апреле следующего года.

Как и Honda Insight, он оснащен системой Integrated Motor Assist, которая позволяет слаженно работать очень экономичному бензиновому двигателю и мощному, но компактному электродвигателю. Но это единственное, что объединяет эти модели. В остальном он значительно

лучше.

Экономичной работе двигателя очень способствует изменяемая фаза открытия клапанов, благодаря которой потеря энергии снижается на 50%. Электродвигатель стал меньше и легче, чем на Insight. Civic имеет мощность равную 93 л.с., и при высоком крутящем моменте 1190-килограммовый автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость, которую он может развить, - 125 км/ч.

«Умное» устройство выбирает, какой двигатель в данный момент должен работать, и оперирует пятью различными режимами. При плавном старте и разгоне работает электродвигатель, но при необходимости быстрого разгона подключается бензиновый. При движении на большой скорости работает только бензиновый двигатель, а при торможении или снижении скорости включается электрический. В результате выброс вредных веществ сводится к минимуму.

При езде у вас будут точно такие же ощущения, как и от обычной машины, не считая непривычной тишины во время работы электродвигателя и быстрой потери скорости при разрядке батарей.

Из-за некоторых особенностей автомобиля езда должна быть плавной, не резкой. При резком ускорении и торможении вам будет некомфортно в этом гибриде. Однако, он все же очень практичен и удобен, нужно только привыкнуть к его характеру.

Honda надеется, что за первый год она сможет продать 1000 таких автомобилей. Слишком дорогой? Слишком медленный? Слишком некрасивый? Все это не про Civic.
 

Витёк

Истинный Хондавод
Ответ: Honda Civic IMA

Honda Civic Hybrid

В 2002 году прибло полку гибридных автомобилей. Правда, "Хонда-Сивик Гибрид" пока будет продаваться только на исторической родине, но это - обычная практика японцев: обкатывать новинки на соотечественниках. Однако нет сомнений - пройдет пара лет, и вслед за "Инсайтом" и "Тойотой-Приус" гибридный "Сивик" появится в салонах европейских дилеров.

Внешне новинку описать не просто, а очень просто: она отличается от пятидверной бензиновой версии лишь... шильдиком "Hybrid" под правым задним фонарем. А вот под капотом бьется сдвоенное бензоэлектрическое сердце, вобравшее в себя последние достижения технической мысли. Это, например, опробованная на "Хонде-Джаз" система зажигания с двойным последовательным искрообразованием и устройство холостого хода, открывающее клапаны и исключающее торможение двигателем. На самом деле торможение при сбросе газа, конечно, осталось, но за него целиком отвечает электромотор, и вся "лишняя" кинетическая энергия автомобиля возвращается в аккумуляторы. Вместе с бесступенчатой коробкой передач "Мультиматик S" силовая установка обеспечивает уникальный для компакт-класса расход топлива 3,45 л/100 км. Между прочим, по-японски это означает выполнение норм... 2012 года.

Бензиновая секция силового агрегата по конструкции весьма напоминает двигатели, используемые на модели "Джаз", но имеет рабочий объем 1,3 л. Хотя по мощности она и не дотягивает до 1,4-литрового мотора обычного пятидверного "Сивика", но на динамических качествах автомобиля это не сказывается: при разгоне к ней подключается электродвигатель со своим "троллейбусным" крутящим моментом на низких оборотах. Он же выполняет роль стартера и это очень важно для режима "старт-стоп", когда при движении в пробках пуск следует за пуском - ведь через полминуты стоянки ДВС автоматически выключается. Гибридный "Сивик" уже получил от японского министерства транспорта сертификат ULEV (Ultra Low Emission Vehicle - автомобиль со сверхнизким выбросом).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Двигатель - гибридный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1300смз; мощность - 59 кВт/ 80 л. с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент - 115 Н.м при 2800 об/мин. Коробка передач - бесступенчатая вариаторная автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный седан несущего типа; база - 2680 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4285х 1695х1495 мм.
 
шиномонтаж2
Сверху