Honda city востановление

hardboy

Начинающий Хондавод
Всем привет, встречайте новенького...

Вообщем приобрел honda city в кузове ga1, 1986г. раньше стоял двигатель d12a. на акпп. дрыгатель разобран, акпп снята. двигателю пипец вообщем :)

Так же с ней в придачу был контрактный двигатель D13B. как узналось акпп к нему не подходит. Купил контрактную акпп m48a с honda domani. Коробка к двигателю подходит идеально. только вот стал вопрос про подушки, и все крепления двигателя к кузову.

может кто с чем нибудь знаком?
 

hardboy

Начинающий Хондавод
Вообщем посмотрел схемы всякие разные там...

подушки двигателя d12a - _http://honda.epcdata.ru/city/e-ga1/24617/body/19851/



подушки двигателя d13b - _http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24689/body/6980/

различия не глобальные прям сильно. те что я заметил, на двигателе д12а подушка которая самая правая на акпп стоит сбоку и прикручивается где то в районе правого крыла снизу. а на двигателе д13б стоит прям сверху коробки и прикручивается прям прямо на крыло (мои соображения, можно если что выпилить новые дырки и прикрепить туда подушку.

Далее на двиге д12а подушка посередине (на акпп) стоит как бы дугой снизу вверх ___/, на двиге д13б подушка стоит как бы дугой только наоборот сверху вниз ===\. (по поводу этой подушки думаю поставить кронштейн от лого, а саму подушку оставить от сити.

беру схемы с аналога city - logo =)

на третей подушке которая крепится на двиг, самая левая сверху вроде сильно изменений по схемам незаметно. так что по поводу нее еще нечего не придумал.


И кстати :) когда я взял авто он был в ужасном состояние :( вот фото
когда я её взял она был на двух 13 дюймовых штамповках, одном заднем 14 дюймовом, и сзаду 14 дюймовый спущенный банан :))),
ковер салона был выдернут "якобы после химчистки", весь пластик снизу разобран, руль валялся в ногах =D, вся в снегу, передняя правая фара почему то сверху расплавленна О_О, поворотник непонятно от чего справа.

Кстати машина уже получила прозвище =) друзья так придумали "Язва"...
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
У меня сейчас стоят две honda city 1976 и 1977 г.в.
Вот как время появится вот будем воять из двух одну.
Даже новые фары в оригинале есть.
 

hardboy

Начинающий Хондавод
Такс :) двигатель теперь стоит на своем месте, фотографии сделаю позже. В кронштейны двигателя пришлось внести свои изменения. вообщем был взят самый правый кронштейн от хонды цивик в кузове ЕК2. остальные остались от д12а.

Что я сделал именно пришлось изрядно укоротить этот кронштейн от цивика, пришлось лишится одного болта со среднего крепления, т.к. на этой коробке отверстия немного другие, еще пришлось сделать чуть шире отверстия под два остальных болта, иначе пару милиметров болты не подходят. Подушка двигателя которая самая левая осталась, пришлось сделать отверстие под еще один болт в самом крепление которое стоит на двигателе. Вообщем провели ночь с товарищем в гараже.

=) осталось теперь все подсоеденять (может еще какие либо нюансы).

Есть вопрос, может кто знает что за отверстие рядом с карбюратором в самой голове?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
У меня сейчас стоят две honda city 1976 и 1977 г.в.
Вот как время появится вот будем воять из двух одну.
Даже новые фары в оригинале есть.
А точно 76-77г?

Просто она вроде выпускалась с 81г.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

hardboy

Начинающий Хондавод
Ну и вот спустя много времени :) что то забыл про все рассказать :)

Машина успешно восстановлена, все что нужно поменяно, электрика налажена, и приведена в человеческий вид. :)

Вот фотки какая машина сейчас.




Теперь расскажу что и как :)
Двигатель d13b карбюратор, 16 клапанов. Один раз уже рвался ремень ГРМ, много читал загибает ли клапана, все писали что да. Может мне повезло, может просто не загибает :) но у меня все ок.

Коробка АКПП от домани :)

Теперь расскажу про реализацию всего остального :) Карбюратор стоит от ваз 2108 (солекс) - пришлось чутка резать ему бока чтобы его туда поставить, родной так правильно работать и не получилось. по поводу грибка (корпус воздушного фильта) - родной не подходит :(, но в замен ему спокойно встает так же от ваз 2108.

крылья успешно перекрашены (на фото еще не крашены) :) капот, крыша, и задняя дверь в черном карбоне.

Вообщем машина на полном ходу, едет хорошо. Тьфу тьфу некаких проблем с ней больше нету.

Сейчас собираюсь занятся её занижением. Но это уже другая тема :)
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху