HONDA ACCORD VIII

HONDA

Administrator
HONDA ACCORD VIII

В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показала себя не плохо.

Хонда Аккорд восьмого поколения была представлена весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия Honda Accord VIII.


Honda Accord VIII (2008-2011 гг.)

Аккорд для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 (156 л.с.) л и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла при пробеге более 50-60 тыс. км, который доходит до 1 л на 3 тыс. км и выше. Причина: закоксовывание колец. Многим удается снизить масляный аппетит двигателя после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегли к замене маслосъемных колец. Данная проблема не является повальной, есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Другой повод: треск в течение секунды при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей), вскоре посторонний звук появляется вновь.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко появлялась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda проводила бесплатную акцию по обновлению «софта».


Honda Accord Type-S VIII (2011-2012 гг.)

Встречаются единичные случаи растяжения цепи привода ГРМ при пробеге более 80 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тыс. новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. При пробеге более 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккордов с двигателем 2,4 л большой неожиданностью стал высокий расход топлива, доходящий в незагруженном городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

В паре с двигателями предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но... Его особенность: завывание при троганье с места и жужжание на 2-ой и 3-ей передачах. Правда, шум не прогрессирует, и до ремонта коробок дела не доходит.


Honda Accord VIII (2008-2011 гг.)

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть при пробеге более 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу задних колес с внутренней стороны. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. При пробеге более 80 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС при пробеге более 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУСа около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд при пробеге более 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 тыс. рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.

Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусывание руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.

При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного заднего колеса около 2 тыс. рублей.


Honda Accord Type-S VIII (2011-2012 гг.)

Кузовное железо Honda Accord к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов декоративной отделки кузова порой начинают облазить.

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.

Часто добычей «автоворишек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.


Honda Accord VIII (2008-2011 гг.)

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Нередко после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильно деинсталляции.

Накладка порога Аккорда в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за отламывающегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.

При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова, из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».

Пластик в салоне периодами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника. Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А при пробеге более 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.


Honda Accord Type-S VIII (2011-2012 гг.)

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются растяжения и потертости. Сам каркас кресла нередко начинает скрипеть.

С электрикой проблем не возникает. Разве, что иногда начинают «глючить» передние парктроники и сбрасывается память сидений.

В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показала себя не плохо. Да есть определенные неприятные эксплуатационные особенности с двигателем 2,4 л и «автоматом». Но, во всяком случае, не возникает необходимости в их дорогостоящем ремонте. (y)
 

dmx546

Начинающий Хондавод
Подкиньте ссылке по обслуживанию и ремонту 8 аккорда
 
шиномонтаж2
Сверху