honda accord Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

попутчик

Начинающий Хондавод
Уважаемые!! умоляю!!! Помогите!!! Трабл такой, что кошелек с каждым днем все меньше и меньше, тоньше и тоньше!!! Аккорд, 1997 г.в., 2 л., аппетит - 20 л на 100 км.!!!!!!!!!!! Диагностика показала на датчик кислорода, заменил!! Как жрала так и жрет!!! Диагносты разводят руки!!! Давление в шина, зажигание, езда все в порядке!!! Так что Х.З.!!!:crazy:
 

Movin'Mind

Истинный Хондавод
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

на газ реже нажимать пробовал? :)
У меня Forester 2,5 Turbo по паспорту жрет 14, когда жена ездит 12, а когда я так наверное все 25 :)
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

все фильтры свечи поменять и промыть дроссельную с форсунками
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

VASYUGIN Правильно пишет. У меня такаеже проблема, расход был 16,6л/100 потом 18,6л/100 движок 2,0ILS, Промыл дросель , фильтры поменял , свечи, вот теперь жду результат , в понедельник залил ровно 50 литров теперь накатываю смотрю. Вот зато результат после мойки дроселя класс, а вот забыл датчик хол/хода тоже чистели.
 
Последнее редактирование модератором:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

все фильтры свечи поменять и промыть дроссельную с форсунками
добавлю к вышесказанному: поменяй вв провода, ессно проверь все датчики и бензонасос, если он подсажен - тоже расход увеличивается.
да, если катализатор еще не удален - выбивай его на фиг, скорее всего ему хана, забитый уже давно.
в общем, думаю, у тебя не одно что-то косячит, а в комплексе, потому и сделай ТО топливной, впускной и выпускной системы.
 
Последнее редактирование модератором:

попутчик

Начинающий Хондавод
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

на газ реже нажимать пробовал? :)
У меня Forester 2,5 Turbo по паспорту жрет 14, когда жена ездит 12, а когда я так наверное все 25 :)
Мляя! когда почувствовал расход, на педаль ваапсче престал довить!! ну если совсем прижмет, то топеу!!! Один хрен как часы, 20 л и все!!!

попутчик добавил 30.03.2007 в 10:19
добавлю к вышесказанному: поменяй вв провода, ессно проверь все датчики и бензонасос, если он подсажен - тоже расход увеличивается.
да, если катализатор еще не удален - выбивай его на фиг, скорее всего ему хана, забитый уже давно.
в общем, думаю, у тебя не одно что-то косячит, а в комплексе, потому и сделай ТО топливной, впускной и выпускной системы.[/quo

Интересно!! Временнами бывает что расход падает! так может держаться один день!!! на следующий опять 20л!! Это все при одинаковой езде - не вваливая!!!
Холостые обороты держит по норме! Температуру рабочуу машине не теряет!!! А если СО больше нормы, тогда это лямбда?

попутчик добавил 30.03.2007 в 10:20
добавлю к вышесказанному: поменяй вв провода, ессно проверь все датчики и бензонасос, если он подсажен - тоже расход увеличивается.
да, если катализатор еще не удален - выбивай его на фиг, скорее всего ему хана, забитый уже давно.
в общем, думаю, у тебя не одно что-то косячит, а в комплексе, потому и сделай ТО топливной, впускной и выпускной системы.
Интересно!! Временнами бывает что расход падает! так может держаться один день!!! на следующий опять 20л!! Это все при одинаковой езде - не вваливая!!!
Холостые обороты держит по норме! Температуру рабочуу машине не теряет!!! А если СО больше нормы, тогда это лямбда?<!-- / message --><!-- edit note -->

попутчик добавил 30.03.2007 в 10:21
.....чет намудрил с сообщениями.... млин.....
 
Последнее редактирование:

DoS

Истинный Хондавод
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

попробуй фары протереть и стёкла потри, если не поможет, постучи по колесу и попробуй открыть и закрыть крышку бензобака, если тоже не поможет, ну тогда я не знаю , точно не знаю, это уже серьёзно ))))

вобщем по делу: я тож както давненько на корейской 2-х литровой гонял, жрала немерянно!!!! почистили форсуночки ультра звуком, фильтра все менял высоковольтники, короче сделал почти полное ТО , и вроде поменьше жрать стала. кстати , а утебя колёса не лапти 21-го дюйма стоят??? если колёсики здоровенькие, то будет жрать!!!!
 

попутчик

Начинающий Хондавод
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

попробуй фары протереть и стёкла потри, если не поможет, постучи по колесу и попробуй открыть и закрыть крышку бензобака, если тоже не поможет, ну тогда я не знаю , точно не знаю, это уже серьёзно ))))

вобщем по делу: я тож както давненько на корейской 2-х литровой гонял, жрала немерянно!!!! почистили форсуночки ультра звуком, фильтра все менял высоковольтники, короче сделал почти полное ТО , и вроде поменьше жрать стала. кстати , а утебя колёса не лапти 21-го дюйма стоят??? если колёсики здоровенькие, то будет жрать!!!!
Нет 15!!! пошел крышку богажника открою и закрою!! Мож это поможет!! Остальное не помогает!!!
 

попутчик

Начинающий Хондавод
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

НЕ знаю!!! Просто начала хавать неимоверно!! По крайней мере не помню!! Ничего особенного, и экспериментов над машиной не производилось!!!! Х.З.!!!
 

nik_1

Истинный Хондавод
Re: Лучше умереть, чем прокормить!!!!!

Нет 15!!! пошел крышку богажника открою и закрою!! Мож это поможет!! Остальное не помогает!!!
не богажника, а бензобака надо!!!! иначе не поможет!!! :)
 

ROMARIO

профи кде то
Чем история закончилась?
 

Yura_057

Начинающий Хондавод
У меня была та же проблема - 30 литров на двигателе 2,3.
Началось постепенно 15, 18, 22, 27, 30 это в литрах на 100 по ежемесячным замерам.

Помогло очередное ТО с "обнулением" мозгов, путём отключения аккумулятора.
Теперь стабильно - по городу не более 15, по трассе не более 10.
 

ROMARIO

профи кде то
У меня была та же проблема - 30 литров на двигателе 2,3.
Началось постепенно 15, 18, 22, 27, 30 это в литрах на 100 по ежемесячным замерам.

Помогло очередное ТО с "обнулением" мозгов, путём отключения аккумулятора.
Теперь стабильно - по городу не более 15, по трассе не более 10.
Очень похоже на сказку :"Ляг поспи и всё пройдёт":jokingly:
Проблема если есть то она есть! Исключения только плавающие диффекты связанные с изменением сопротивления проводки из-за климата нашего охученного...:crazy:
 

nik_1

Истинный Хондавод
Очень похоже на сказку :"Ляг поспи и всё пройдёт":jokingly:
Проблема если есть то она есть! Исключения только плавающие диффекты связанные с изменением сопротивления проводки из-за климата нашего охученного...:crazy:
Про сказку согласен, хотя може и накопил комп каких глюков...
а вот по поводу климатастоит задуматься... у нас климат по "охученней" летом до +40, зимой до -35. Расход конечно меняется но за счет прогрева и затратами разогнать более вязкое масло как в двигателе так и в коробке...да и везде где присутствует смазочный материал :)
имхо причину надо искать не в проводах...
я бы больше склонился к мысле что на лямбду налип нагар, а на какой нить кочке отвалился :)
 

MaxUs18

Хондавод
У меня та же проблема - около 20 литров на 100 км на двигателе 1,8 (F18B2). Honda Accord 1.8i LS 1999 г. Ездил на диагностику топливной системы - проверили сжигание топлива, выброс газов все ОК, катализатор все в норме, а вот лямбда толи работает толи нет. Неисправностей не показывает по компьютеру в машине, а к стенду подключить не удалось так как разьем у компьютора в машине 6 контактный, а у них везде на 5контактов как у CR/V HR/V Civic. В нескольких сервисах проверял - на сопротивление, вольтаж - сказали вяло работает. Кстате универсальные Л-зонды не подходят, сразу лампа двигателя срабатывает.
Но по книге к авто, где описание неисправности "черезмерный расход топлива" про нее (лямбду) ни слова. Пишут: 1. Заменить фильтры - сделал, не помогло 2. Нарушена установка угола опережения зажигания - буду пробовать. 3. Наркшена исправность функционирования систем снижения таксичности - проверял, внорме. 4. Неисправна система врыска топлива - буду пробовать.5.Давление в шинах или не тот тип колес - все в норме. 6. "Прихвачены" тормоза - Норма.
А вообще там про лямбду пишут, что при низкой температуре выхлопа (<320C) она работает в разомкнутом цикле. (Книга по Honda Accord с 1998г.в. издат. Арус,- Попков О.Н. руководство 159, 2005)
 

ESP13

Истинный Хондавод
вот интересно.... я тут недавно иследование провел.... заправляюсь я 95-м по 500 рублей и смотрю сколько проезжаю... результат от манеры езды+ холостой ход и пробки... получается на 500 рублей проезжаю 178-210 км. Это при цене 21.6 получается примерно 23 литра. Двигатель у меня g20a 160 лошадок. Думал выходит много, т.к. трачу по 500 р чуть ли не каждые 2-3 дня! Оказывается это великолепно... средний расход на моей машине 9-10 литров.

Все в норме или я где то ошибся? подскажите если не прав!

Машина у меня honda inspire 99'
 

Phanter

Хондавод
Ты трубки бензиновые проверял? У меня тож была проблема со жручестью,подняли машину на подьемник,оказалось прогнила трубка подачи бенза. Пока движок не заведен,ниде ниче не текло,а как заведешь-погазуешь,начинался "ниагарский водопад". Расход был 20-25 литров на сотню.:sorry: Заменили трубку,терь все ок., 10,8 литра по городу.:ok:
 

Rost200

НаноХондавод
Мне тут один "знаток" поведал, что при снятии катализатора нужно программу в контроллере менять, а то она типа жрать будет еще больше. Чушь ли это?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
нет, это не чушь. при отсутствии катализатора, выхлопные газы беспрепятственно движутся по выхлопной трубе, в штатном же режиме кат все равно дает сопротивление движению газов. лямбда, которая расположена в непосредственной близости к кату настроена именно на такой режим, и когда ката нету, давление газов ниже чем должно быть, из-за как раз отсутствия сопротивления и лямбда дает неверные данные на комп, что в итоге и сказывается на расходе

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
соответственно при "вырезанном" катализаторе либо ставить пламягаситель (он дает примерно такое же сопротивление что и кат), либо менять прошиву на компе - коррекция показаний лямбды, либо ставить прошивку от аналогичного авто без лямбды, но у хонды уже давно таких модификаций нет, так что как у нексии или ТАЗиков - не получится..
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху