Honda Accord ex. 2.4 vs Golf GTI

Renovatio

Начинающий Хондавод
Вот у меня теперь начались метания. Или это или то. 2 варианта в одной ценовой категории. Только вот гольф гти "порвет" аккорд на тряпочки на старте и потом (как мне сказали в салоне фольксвагена). Цена получается одинаковая, но:

в гольфе что интересно:

1. КПП DSG; 147 кВт (200 л.с.)
2. 2 зонный климат
3. подготовка пол ipod
4. 17 литые диски
5. 7 секунд до 100
6. ДВИГАТЕЛЬ FSI с турбонадувом
7. макс. крут. момент/об. мин : 280 / 1800-5000 (аккорд: 223 Нм (при 4500 об./мин. )
7. все остальное как у аккорда (кожаный салон, боковые зеркала электро и т.п.)

А по деньгам даже дешевле, чем аккорд. На 1,5 штуки почти )

Вот вам предмет для спора.

Renovatio добавил 20.05.2007 в 21:31
Несомненно, GTI

Стоит лишь взглянуть на этот автомобиль — и понимаешь, что это Golf. Но прежде всего бросается в глаза, что это именно GTI. Окантованная красным решетка радиатора в форме сот, характерный для GTI задний спойлер, черные расширители порогов, система выпуска отработавших газов со сдвоенной выхлопной трубой — все элементы дизайна свидетельствуют о том, что GTI вернулся!



Удовольствие от вождения автомобиля в серийной комплектации

Мощность Golf GTI дарит нас- тоящее удовольствие от вождения. В серийной комплектации он оснащен 6 ступенчатой коробкой передач и имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет. Это обеспечивает необходимую манев- ренность и отличную устойчивость автомобиля на дороге в любых ситуациях.



Темперамент лучше всего держать в руках

Благородный спортивный автомо- биль Golf GTI имеет соот- ветствующее рулевое колесо: эрго- номичное, компактное и весьма стильное. Это классическое спортивное рулевое колесо вне конкуренции. Характерные черты ему придают высококачественная перфорированная кожа в зоне расположения рук и логотип GTI. Для тех, кто стремится к бoльшему комфорту, имеется многофункциональный вариант с органами управления магнитолой и автомобильным радиотелефоном.



Спортивная посадка

Высокие спинки со встроенными регулируемыми подголовниками, а также прочные боковины обеспе- чивают сиденьям характеристики, достойные спортивного автомо- биля. Благодаря регулировке по высоте и поясничному подпору легко найти удобное положение. Обивка Interlagos с эмблемой GTI создает ощущение эксклюзивности салона. Поставляемая по отдельному заказу кожаная обивка поможет сделать автомобиль еще элегантнее и спортивнее.



Красноречивая эстетика

Салон автомобиля Golf GTI заявляет о себе ясным языком формы. Холодный блеск алюминия привлекает внимание к рулевому колесу, рукоятке рычага коробки передач, декоративным накладкам боковых дверей, круглым приборам и планкам на полу у входа. В сочетании с имеющими алюминиевый блеск педалями это подчеркивает спортивный характер автомобиля — без всяких компромиссов!



Впечатляющий облик

В базовом исполнении Golf GTI выходит на старт с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Denver и шинами размером 235. Благодаря этому он не только привлекателен внешне, но и устойчив на дороге. При желании придать автомобилю еще более энергичный вид можно установить на него 18-дюймовые легкосплавные диски Detroit.



Источник силы

Сердце автомобиля Golf GTI — специально разработанный двух- литровый двигатель с системой послойного впрыска топлива FSI-Turbo мощностью 147 кВт (200 л.с.). Он разгоняет этот «снаряд» с непосредственным впрыском топлива с впечатляющим крутящим моментом 280 Н•м до 100 км/ч за 7,2 с, а затем до максимальной скорости 235 км/ч. При этом двигатель Euro-4 потребляет в среднем всего лишь 8,0 л топлива на 100 км (расход топлива: 7,9 – 8,2 л/100 км; выброс СО2: 190 – 197 г/км)*.



Что нового?

Характерная черта автомобиля GTI — увеличенные тормозные диски и красные суппорты тормозного механизма, являющиеся подтверждением высокой мощности. Кроме того, GTI оснащается оптимальным набором средств обеспечения безопасности: антиблокировочной системой, по меньшей мере шестью подушками безопасности и электронной системой поддержания курсовой устойчивости.

Оптимальное оснащение


Комфорт водителя GTI повышается благодаря отличному оснащению. Так, в его распоряжении имеются кондиционер Climatic и голубое теплозащитное остекление, чтобы сохранять ясность ума во время спортивной езды. При плохих по- годных условиях GTI находит до- рогу благодаря противотуманным фарам, датчику дождя и функциям Coming- и Leaving-Home.
 
Последнее редактирование:

pauk

автокиллер
что на сайте хонды начали рекламироват Фольцы???
или это перетяжка клиентуры?
Мож начать рассказывать всякие ужасы про фольц? или не пугать друзей. Никто из моих друзей больше ни когда не купит Фольц. Доже из-за ходовой, которую по нашим дорогам необходимо ремонтировать хотя бы раз в 20 тысяч, чтобы где-то опора не отвалилась. А стойки, которые при -10 превращаются в металолом. А топливная на ФСА, которую нужно мыть раз в 10 тыс. А бензин, который должен быть только 95-м. А устойчивоть и потеря управления на дороге в мелкую кочку, я сам на ЖТА 1999 или 98 года крутился, чуть не убился, после чего на нем разбился товарищ - влажная, но не скользкая дорога.

Еще вопросы есть или продолжать?
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ахренеть, начали сравнивать машины класса ниже с класом выше, Аккорд не ГОЛЬФ класс, если нужна машина для себя любимого и пофиг на статус, то можно и топор купить, он в одной категории с GTI, а если хочется реального драйва от БОЛЬШОЙ СЕМЕЙНОЙ(почти) машины(легковой) с большим багажником, то альтернативы аккорду нет, А гольф это для молодежи!!!!
 

Renovatio

Начинающий Хондавод
Никто не проводит рекламную кампанию фольца на этом форуме. Я просто хочу понять, что лучше. Потому и написал тут. Машины в одной ценовой категории. Вот и хочу выбрать лучшее, пусть и из разных классов.

топор купить, он в одной категории с GTI
- не аргументировано

а если хочется реального драйва от БОЛЬШОЙ СЕМЕЙНОЙ(почти) машины(легковой) с большим багажником то альтернативы аккорду нет
- реальный драйв от семейной машины с большим багажником. интересно сказано.

А гольф это для молодежи!!!!
- а никто и не спорит. просто интересно сравнить 2 машины. пусть они и не одного класса, мне на это вообще "положить". мне интересно сравнить их по качеству самих машин, по ходовым качествам и пусть "гоночным" качествам. и не надо говорить, что фольц - это рухлядь, основываясь на том, что пришлось съездить в ТО. У мебя БОРА с 2001 года и ничего. Никаких проблем. Просто ей уже 6 лет, вот и меняю.

Ответы прошу давать по-существу. А если цепляет, что гти спокойно рвет "любимого аккорда, который выше классом", то это еще не повод опускать всю компанию фольца. по-существу пожалуйста.
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
дык я против гольфа ниче не имею, у папы пассат, меня прет но это как корабль на трассе плвно все, а аккорд это более дестко резко, Гольф ваще офигенная машина, я б себе его взял еслиб не цена на него, если реально хочешь бешенного драйва то конечно же ГТИ , просто если хочешь простора в салоне офигеной внешности (имхо) то аккорд!
 

Mike 2.4

Хондавод
А гольф это для молодежи!!!!
- а никто и не спорит. просто интересно сравнить 2 машины. пусть они и не одного класса, мне на это вообще "положить". мне интересно сравнить их по качеству самих машин, по ходовым качествам и пусть "гоночным" качествам. и не надо говорить, что фольц - это рухлядь, основываясь на том, что пришлось съездить в ТО. У мебя БОРА с 2001 года и ничего. Никаких проблем. Просто ей уже 6 лет, вот и меняю.

Ответы прошу давать по-существу. А если цепляет, что гти спокойно рвет "любимого аккорда, который выше классом", то это еще не повод опускать всю компанию фольца. по-существу пожалуйста.


Сразу надо сказать, что Аккорд выше классом, а значит лучше шумка, комфортней, больше, ну и, как мне кажется, намного красивее!

А разница 0,7 сек вообще фигня!
Для турбовой машины, тем более "гольф" класса, 7,2 сек это ваще отстой!
У Аккорда 7,9 без турбины и он реально больше!
Ну и в том, что Хонда качественнее Фольца надеюсь никто не сомневается....
Аккорд рулит!!!(y)
 

Jack-nln

Истинный Хондавод
Mike 2.4
Чипованный гольф без проблем обойдёт Акк... даже не напрягаясь особо.

другое дело, что нафиг сравнивать 2 противоположные концепции?
Предлагаю тогда уж включить в спор ещё одного претендента, пусть и чуть Б\У.... зато он дёрнет не только обе эти помойки, вместе взятые, но ещё и десяток конкурентов подороже
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/174095.html - 390 сил
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/157152.html - просто МНОГО сил
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/139525.html - 600 сил
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/197795.html - 330

В общем список можно продолжать.
 

SOS

Организатор Клуба
Я думаю гольфа разумнее сравнивать с цивиком, ну не как не с аккордом.
Катался и на том и на том.
Хочешь драйва возми цивика тайпера, скоро уже в продаже.
Хочешь спокойства и комфорта возми аакорда на автомате.
 

Jack-nln

Истинный Хондавод
SOS, боюсь, если он возьмёт Акк на автомате, то тут появится ещё один умелец, вопрошающий: какое же ведро этот аккорд :D
 

SOS

Организатор Клуба
SOS, боюсь, если он возьмёт Акк на автомате, то тут появится ещё один умелец, вопрошающий: какое же ведро этот аккорд :D
Да ладно, просто нельзя от машины ожидать большего, чем есть на самом деле.
Я когда брал аккорда уселся сначала за руль легенды, но понял, что мне еще не 40 лет.
Ну и названия этих автомобилей говорят сами за себя.
А за выбор я хочу просто сказать, я от немцев отрекся раз и на всегда, хотя был раньше до хонды властелином колец. VAG группа идет куда подальше.
Не думай вливайся в наши ряды. Хонда - первое это надежность и качество. Сколько я не убиваю, пока нормуль.
 

Renovatio

Начинающий Хондавод
Сразу надо сказать, что Аккорд выше классом, а значит лучше шумка, комфортней, больше, ну и, как мне кажется, намного красивее!

А разница 0,7 сек вообще фигня!
Для турбовой машины, тем более "гольф" класса, 7,2 сек это ваще отстой!
У Аккорда 7,9 без турбины и он реально больше!
Ну и в том, что Хонда качественнее Фольца надеюсь никто не сомневается....
Аккорд рулит!!!(y)
у аккорда автомата - 9,2 до 100... так что про 7.9 ненадо ляля :wassup:

Renovatio добавил 21.05.2007 в 13:10
а еще гольф гти можно зачиповать до 240 л.с. )) за 900 евро. а хонду можно?
 
Последнее редактирование:

BazarOFF

Истинный Хондавод
Короче, я скажу так, хозяин барин, что нравится то и бери, я бы взял ГТИ, объясню: До акк я ездил на Range rover, MB W220, BMW 525, и думал что уже перебесился и больше не буду гонять, но с покупкой Аккорда я понял, что гонять ещё хоцца, а машина не позволяет, тут то и появился ГТИ, но слишком поздно!!!
Вопрос по качеству ГТИ я думаю не уместен т.к. гарантия рулит аж целых 3 года, никто не юзает машину так долго!!! Так что ежли нра Гольф бери его, думаю не пожалеешь!!!
 

fisherSPUNer

Хондавод
эээййй... 7.9 на механике! все равно аккорд рулит!
 

Адреналин

Начинающий Хондавод
Renovatio переписал рекламный буклет:
"...голубое теплозащитное остекление, чтобы сохранять ясность ума во время спортивной езды. При плохих по- годных условиях GTI находит до- рогу благодаря противотуманным фарам, датчику дождя и функциям Coming- и Leaving-Home"

Типа Гольф самолет, чтоб при 200 л.с. надо еще ясность ума сохранять. тогда уж если больше 200 л.с. надо вообще тонировку в полную черноту, чтоб не свихнуться:ROFLMAO:
А противотуманные фары наверное исключительно на Гольфе.

Вообще ИМХО сейчас у Вагена проблемы с качеством, а Гольф вообще более подростковый авто
 

spil

Хондавод
не обсирать баян! ваще деффкам гольфы не нравятся.. мелкий он.. неудобный.. и правильно вначале сказали это не форум для немцев

я сам до недавнего времени был фанат бумеров.. теперь все бумеры меня в городе бояцца :D

p.s. кстате можно гораздо дешевле взять Mazda 3 MPS и порвать гольфа как мартышка газету
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Никто не проводит рекламную кампанию фольца на этом форуме. Я просто хочу понять, что лучше. Потому и написал тут. Машины в одной ценовой категории. Вот и хочу выбрать лучшее, пусть и из разных классов.

топор купить, он в одной категории с GTI
- не аргументировано

а если хочется реального драйва от БОЛЬШОЙ СЕМЕЙНОЙ(почти) машины(легковой) с большим багажником то альтернативы аккорду нет
- реальный драйв от семейной машины с большим багажником. интересно сказано.

А гольф это для молодежи!!!!
- а никто и не спорит. просто интересно сравнить 2 машины. пусть они и не одного класса, мне на это вообще "положить". мне интересно сравнить их по качеству самих машин, по ходовым качествам и пусть "гоночным" качествам. и не надо говорить, что фольц - это рухлядь, основываясь на том, что пришлось съездить в ТО. У мебя БОРА с 2001 года и ничего. Никаких проблем. Просто ей уже 6 лет, вот и меняю.

Ответы прошу давать по-существу. А если цепляет, что гти спокойно рвет "любимого аккорда, который выше классом", то это еще не повод опускать всю компанию фольца. по-существу пожалуйста.
Равное сравнение с одноклассником:
Honda Civic Type R:
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.6 секунд, DOHC i-VTEC объемом 2,0 литра мощностью 201 л.с., при этом предельная скорость равна 235 км/ч....:cool:
 
Последнее редактирование:

NORTON2

Хондавод
зае-я ты кулибица с этим турбомотором, турбина-гемор, FSI- аля ТНВД в дизеле, которая будет постоянно накрываться. бензин только 98, даже на пасатах 2.0 FSI

бери аккордеон только ради движка ХОНДОВСКОГО, они делают лучшие 4-х цилиндровые двиги, хонда на этом деле "собаку сьела"
 

Renovatio

Начинающий Хондавод
а конкретизировать про "кулибица"? машинка-то - свежая. в ней вероятно все баги-то - "по-фиксили".
 

Vlady

Начинающий Хондавод
бери аккордеон только ради движка ХОНДОВСКОГО, они делают лучшие 4-х цилиндровые двиги, хонда на этом деле "собаку сьела"
Гы, а каким боком Аккорд и 4-цилиндровые двиги? :stop:
В Аккорде шестёрка.
 
шиномонтаж2
Сверху