Привет всем. Перегуглил, толкового не нашел
Имеется: honda accord 8 рестайлинг 2.4 акпп
Сперва меняли масло в акпп. Потом через неделю фильтр поменял. После замены фильтра акпп (выносной) появился какой-то гул (вибрация?) при включении D или R при зажатом тормозе. Гул сильнее когда машина не сильно прогрета (обороты под 1000 при включенном режиме) При опускании тормоза гул пропадает. Так же уменьшается, когда прогрета коробка+двигатель. Думали что попала муть какае-та в систему и еще раз поменяли atf. Думали что защита картера, но при снятой защите гул не пропадал.
Фильтр и atf оригинал.
Еще когда меняли фильтр, то ставили защиту радиатора, снимали бампер, может че не дожали и при нагрузке че-то детонирует.
Предполагаемые варианты:
1) Криво поставили фильтр, что-то не дожали ?
2) Попала грязь в систему?
3) Подушки?
Имеется: honda accord 8 рестайлинг 2.4 акпп
Сперва меняли масло в акпп. Потом через неделю фильтр поменял. После замены фильтра акпп (выносной) появился какой-то гул (вибрация?) при включении D или R при зажатом тормозе. Гул сильнее когда машина не сильно прогрета (обороты под 1000 при включенном режиме) При опускании тормоза гул пропадает. Так же уменьшается, когда прогрета коробка+двигатель. Думали что попала муть какае-та в систему и еще раз поменяли atf. Думали что защита картера, но при снятой защите гул не пропадал.
Фильтр и atf оригинал.
Еще когда меняли фильтр, то ставили защиту радиатора, снимали бампер, может че не дожали и при нагрузке че-то детонирует.
Предполагаемые варианты:
1) Криво поставили фильтр, что-то не дожали ?
2) Попала грязь в систему?
3) Подушки?