к чему это код ты ему дал? у него же ни компа ни списка кодов нету, чо он сделает с этим? хм ... человеку страшно стало наверно! ы--ыы
to 2000vint:
по АБС тебе нужно проверить провода которые идут от модуля АБС, проверить нет ли разрыва, я об этом писал уже, кстати, в какой-то другой тебе про АБС. взять схему и в ней просмотреть какой куда провод идет и проверить нет ли где разрыва.
по-датчику оборотов движка: он находится на карданном валу, или на херне которая к этому валу прицеплена и которая крутит ремни ГРУ или ГЦУ, тут так писали про эти ремни, что ли ... он электро-магнитный, так что будет считывать данные с зубцов шестеренки, которая прикреплена на вал. волны квадратные*
по-датчику килорода: он находится на выхлопной лини, их может быть два - один до катализатора (cat) один после, как на моем сивике. выглядит он, как фиговина с проводком, которая в трубу вставлена, до выхлопухи которая. если один, то после ката стоит, если задумаешь его снимать, не забудь снять клему негатива с батареи, да вообще перед тем, как что-то делать сними клему, а если хочешь работать с подушками безопасности, после снятия клемы нужно ждать минимум 35-40 минут, потому что у подушек есть собственное питание, может шею сломать при открытии за 0.30 милисекунд (ы-ы-ы-ы)
удач!
что еще пропустил, товарищи?