Джага
Moderator
Shpricevich
у меня жидкость гура капает,,, из рулевой рейки,,,,
Кто-нить знает, дорого её менять? И что там вообще? Мож рем комплект или рейка сама разбита.... или ещё что?
wise
Рейка дорого. Мне тоже там же так же сказали. Я тут писал уже про стоимость рейки в этой теме, в посте 99 (вот он). Предполагаю, что у тебя тоже втулка рейки с сальником. Ну вообщем говорят, что она частенько у хонд накрывается, ну типа люфт там появляется что ли. Но это медленно присходит. Вообщем мне посоветовали пока не менять, т.к. не срочно. Жидкость ГУРа, а она у тебя заметными темпами уходит? Если нет, то думаю рейка терпит. Лучше может коробкой заняться.
Насчёт неоригинала этой втулки рейки с сальником, то я в идел заменитель в экзисте тысяч за 13 или 16, т.е. примерно на 45тыс. р. дешевле, я если соберусь менять и мне в сервисе скажут, что это нормальный неоригинал, то поставлю его, т.к. разница в цене велика.
А вот эта втулка рейки в посте 101 я ещё про неё написал и ссылка там есть на эту втулку в exist
В exist сейчас оригинал стоит 74т.р. и 84т.р., неоригинал стоит 16,3т.р. (General ricambi) и 28,9т.р.(SIR). Причём к SIR присутствует следующий комментарий:" Внимание! Эти детали являются восстановленными на заводе изготовителе.".
Сколько не узнавал, все говорят, что рейка не ремонтируется. Есть говорят запчасти, типа сальники, резинки и прочая мура, но из-за люфта переборка - это не на долго и себя не оправдывает.
Shpricevich
На счёт жидкости ГУРа, пока не знаю... Завтра постараюсь купить и долить. Через пару дней гляну,,,, если милиметр, то и фих с ним,,, буду так ездить. Как разбогатею, тогда поменяю.
wise. А у тебя где протекает рейка? А как быстро расходуется масло ГУРа? Какое масло лить в ГУР? Мне для сравнения. У меня из под правого пыльника капает и попадает на передний стабилизатор. Сейчас на минимуме жидкость, но я её и не смотрел с покупки,,, уже месяц прошёл.
За ранее спасибо!!! :smile:
wise
ХМ. Дело в том, что уровень жидкости ГУРа у меня за почти 20 тыс. не упал совсем, если на глаз, а так может совсем чуть-чуть. Неисправность моей рейки это вроде как люфт, который можно было выбрать регулировкой, а теперь нельзя или скоро будет нельзя, ну вообщем пока она меня не беспокоит, т.к. есть более насущные проблемы.
Добавлено через 8 минут 15 секунд
Shpricevich
Да у тебя проще с рулевой, а я вот собираюсь плотно заняться этой проблемой. Не хочу оказаться без гидроусилителя. =)
Про фирму которая занимается ремонтом рейки.
Заставская улица дом 5/1, завод Нева.
ремонт рейки 10300 вернут в номинальные размеры, и поставят оригинальный рем-комплект + 400-800р. доп. материалы. Это если сам снимешь и привезёшь.
Если привезёшь машину, то работа снять поставить будет стоить от 3600-4000р.
Вобщем так, =) Элктро не занимаются.
у меня жидкость гура капает,,, из рулевой рейки,,,,
Кто-нить знает, дорого её менять? И что там вообще? Мож рем комплект или рейка сама разбита.... или ещё что?
wise
Рейка дорого. Мне тоже там же так же сказали. Я тут писал уже про стоимость рейки в этой теме, в посте 99 (вот он). Предполагаю, что у тебя тоже втулка рейки с сальником. Ну вообщем говорят, что она частенько у хонд накрывается, ну типа люфт там появляется что ли. Но это медленно присходит. Вообщем мне посоветовали пока не менять, т.к. не срочно. Жидкость ГУРа, а она у тебя заметными темпами уходит? Если нет, то думаю рейка терпит. Лучше может коробкой заняться.
Насчёт неоригинала этой втулки рейки с сальником, то я в идел заменитель в экзисте тысяч за 13 или 16, т.е. примерно на 45тыс. р. дешевле, я если соберусь менять и мне в сервисе скажут, что это нормальный неоригинал, то поставлю его, т.к. разница в цене велика.
А вот эта втулка рейки в посте 101 я ещё про неё написал и ссылка там есть на эту втулку в exist
В exist сейчас оригинал стоит 74т.р. и 84т.р., неоригинал стоит 16,3т.р. (General ricambi) и 28,9т.р.(SIR). Причём к SIR присутствует следующий комментарий:" Внимание! Эти детали являются восстановленными на заводе изготовителе.".
Сколько не узнавал, все говорят, что рейка не ремонтируется. Есть говорят запчасти, типа сальники, резинки и прочая мура, но из-за люфта переборка - это не на долго и себя не оправдывает.
Shpricevich
На счёт жидкости ГУРа, пока не знаю... Завтра постараюсь купить и долить. Через пару дней гляну,,,, если милиметр, то и фих с ним,,, буду так ездить. Как разбогатею, тогда поменяю.
wise. А у тебя где протекает рейка? А как быстро расходуется масло ГУРа? Какое масло лить в ГУР? Мне для сравнения. У меня из под правого пыльника капает и попадает на передний стабилизатор. Сейчас на минимуме жидкость, но я её и не смотрел с покупки,,, уже месяц прошёл.
За ранее спасибо!!! :smile:
wise
ХМ. Дело в том, что уровень жидкости ГУРа у меня за почти 20 тыс. не упал совсем, если на глаз, а так может совсем чуть-чуть. Неисправность моей рейки это вроде как люфт, который можно было выбрать регулировкой, а теперь нельзя или скоро будет нельзя, ну вообщем пока она меня не беспокоит, т.к. есть более насущные проблемы.
Добавлено через 8 минут 15 секунд
Shpricevich
Да у тебя проще с рулевой, а я вот собираюсь плотно заняться этой проблемой. Не хочу оказаться без гидроусилителя. =)
Про фирму которая занимается ремонтом рейки.
Заставская улица дом 5/1, завод Нева.
ремонт рейки 10300 вернут в номинальные размеры, и поставят оригинальный рем-комплект + 400-800р. доп. материалы. Это если сам снимешь и привезёшь.
Если привезёшь машину, то работа снять поставить будет стоить от 3600-4000р.
Вобщем так, =) Элктро не занимаются.
Последнее редактирование: