ГУР Хонда Цивик Ферио

Баракуда

Начинающий Хондавод
Здравствуйте!
Стал обладателем Хонда Цивик Ферио 2002 года.
Может кто поможет разобраться проблемка такая: при езде по гравийнной дороге что то спереди потрескивает. То есть поварачиваешь руль и какой то неприятный треск или скрип не понятно. Выезжаешь на асфальт и его сильно прямо слышо. Но после езды по асфальту он исчезает.
И хотелось бы узнать какой ГУР стоит на этих моделях этого года, потому что искал бачок с жидкостью так и не нашел?
Извините если что не так описал.
 

mishan

2 года цивик
Старая проблема, заежаная тема. Ощущение такое что что-то в руль отдайёт со скрипом, когда тихонько качаешь (поворачиваешь) руль . Если так, то это рейка. Кто то перебирает и смазывает её во внутренней части в области где рычаги крепятся к рейке, но этот геморой на весь день. Я заехал на эстакаду, взял шприц с самой толстой иглой от капельнецы и сквозь резину закачал в эту облать рейки масло. Больше не беспокоило.
Еще можно проверить если на эстакаде из под низу взятся за место сочлинения рейки и рычагов и сильно покачать вверх вниз. Тот же звук?
А на этом цивике электро усилитель. Он на рейку прямо прикручен. Если будете снимать рейку то придётся снимать и стойку и наконечники, а следовательно потом делать развал схождение, что денег стоит.
 

Баракуда

Начинающий Хондавод
Mishan ты резину прокалывал что ли когда масло заливал и какое масло лил?
За ответ спасибо вт ближайшее время заеду на эстакаду посмотрю.
 

flank

Начинающий Хондавод
У меня вопрос. При езде свыше 30км/час - рулевое управление становится тугим. Маневры как то делать не легко и опасно. Когда стою на месте, руль вращается очень легко. Так должно быть?
 

Woody

Начинающий Хондавод
Скрип был на всех 4х которые были. Появляется если давишь газ, т.е. когда колеса под нагрузкой "натянуты".

Про тугой, да, так и должно быть, это система EPS, сдеално чтоб руль информативность не турял на скорости. Только вот не понимаю почему тяжело крутить то, неужели руки настолько слабые? Я вообще этой разницы не замечаю
 

flank

Начинающий Хондавод
Спасибо за ответ. Тяжело было руль крутить моей девушке. ))) Я уже нашел регулятор под рулем. Он стоял на максимуме. Отрегулировал, теперь все отлично!
 

Woody

Начинающий Хондавод
Спасибо за ответ. Тяжело было руль крутить моей девушке. ))) Я уже нашел регулятор под рулем. Он стоял на максимуме. Отрегулировал, теперь все отлично!
Ого, у тебя еще модный какой то сивка) У меня ни на одном не было, на аккордах видел такой регулятор
 
A

albus

Guest
ребят, совсем необязательно прокалывать резинку, есть два хомута.. отпукаешь их хоть половником скоко влезет пихаешь туда литола 24 .. А ещё с ямы, на рейке есть регулировка винт и контрагайка, сразу говорю станд. ключи не подходят ) в этой ссылке все подробно про смазкусhttp://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=640
а здесь подтяжка http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=2&ImgSize=640
 

MrTorch

Начинающий Хондавод
У меня вопрос. При езде свыше 30км/час - рулевое управление становится тугим. Маневры как то делать не легко и опасно. Когда стою на месте, руль вращается очень легко. Так должно быть?
Это ты думаешь, что опасно маневры совершать когда руль "туго" ходит - на самом деле всё наоборот. Если на скорости он будет легко крутится, на какой нибудь ямке с дороги улетишь!

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Ферио - это геморой... И салоны у них у всех не очень...
 
Последнее редактирование:

wescom

Начинающий Хондавод
Давно здесь никто не писался!!! у всех Цивики кончились?))
 
шиномонтаж2
Сверху