ГРМ ремень

SOS

Организатор Клуба
ГРМ ремень, - резинотехническое изделие (РТИ), расположенное в системе ГРМ, являющееся ключевым звеном системы. Ремень ГРМ синхронизирует движения коленчатого и распределительного валов, тем самым задавая такты работы двигателя.

Обрыв ремня ГРМ на автомобиле Honda, как правило, приводит к столкновению клапана и поршня, что вызывает загибание клапанов и последующий полный ремонт двигателя. Будучи расходным материалом, ремень ГРМ подлежит регулярному осмотру и замене каждые 100 000 км (оригинальные ремни Honda). Ремень ГРМ изготовлен без применения маслобензостойкой резины, поэтому при контакте с жидкостями на основе нефти начинает интенсивно разрушаться. Замена ремня ГРМ осуществляется вместе с роликом натяжения ремня ГРМ, а также желательна замена сальников распределительного и коленчатого валов (для исключения возможности течи сквозь сальники моторного масла на ремень).

Современные двигатели Honda обходятся без применения ремня ГРМ. Вместо него в них установлена цепь ГРМ.


Ремень грм хонда

Принцип работы ремня грм видео

 

Вложения

шиномонтаж2
Сверху