всем привет!давненько тут не был!к сожалению повод грустный-стал греться когда стою в пробках после отжигов!но не все так просто!
давит антифриз в расширительный!поменяны датчик вентилятора термостат и даже радиатор!бестолку!из замеченного за откатаных 5 тышь пробега уже-если едешь и обороты до 6 тышь не больше то все ок!как ток постоянно начинает давить останавливаешся лезешь в расширительный бачок а там пузырьки идут в нем!вроде как бы прокладка-но нет характерных запахов от газов машина едет стабильно ровно до 250 даже проверял)но антифриз на этих оборотах свыше 6000 давит(
я уже не знаю что и предполагать и к чему готовится? вообще помпа может тихо работать но при этом иметь изношеннные лопасти внутри например и не создавать нужное давление в системе и как иток-антифриз кипит и выдавливает в расширительный ибо пузырьки что в расширительном имеются как свыше 6 тышь крутанешь-без запахов и тп что обычно характерно для прогоревшей прокладке двигателя!
в общем нужны советы и идеи
давит антифриз в расширительный!поменяны датчик вентилятора термостат и даже радиатор!бестолку!из замеченного за откатаных 5 тышь пробега уже-если едешь и обороты до 6 тышь не больше то все ок!как ток постоянно начинает давить останавливаешся лезешь в расширительный бачок а там пузырьки идут в нем!вроде как бы прокладка-но нет характерных запахов от газов машина едет стабильно ровно до 250 даже проверял)но антифриз на этих оборотах свыше 6000 давит(
я уже не знаю что и предполагать и к чему готовится? вообще помпа может тихо работать но при этом иметь изношеннные лопасти внутри например и не создавать нужное давление в системе и как иток-антифриз кипит и выдавливает в расширительный ибо пузырьки что в расширительном имеются как свыше 6 тышь крутанешь-без запахов и тп что обычно характерно для прогоревшей прокладке двигателя!
в общем нужны советы и идеи