Машину три недели назад купил?
Если да, то вот моя идея:
Во всех моторах F20B6 и им подобных есть общая проблема - залегание маслосъемных колец и как следствие большой расход масла. 1 литр на тысячу - это уже клиника, у меня до ремонта уходило около 400 грамм. Свечи при этом были чистые - хорошее масло хорошо горит, только белесый налет на боковом электроде, по типу известкового (как мне объяснил один знакомый моторист, такой налет как раз и появляется при горении масла в цилиндре).
Неделю назад поменял кольца, масла за 500км ни грамма не ушло. По паспорту у нового F20B6 компрессия 14, а у тебя она даже выше. Это происходит из-за появления так называемого масляного клина, поэтому мощность не падает, а компрессометр может и больше показать.
Так что это ремонт, если просто замена колец - колпачков - прокладки, реально уложиться в 4000р (запчасти, неоригинал) плюс 8000р (работа) по московским ценам. Если делать как я, все оригинал + все делать самому, то 2 дня работы с утра до вечера и около 15000р.