Горит масло. кто что думает.

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
Ребят тут во что с моим F20B6 слу4илось. Катаюсь где то 3 недели, 2 недели назад залил 10-40 shell и поменял све4и по каталогу, спустя неделю високо в горах, на4ял валить белый дым, при4ем довольно много. останавился, остыл двигатель, больше дыма не било, теперь жрет масло 1 литр на 100 если с vtec ехать, ето по шоссе, как vtec врубается дохера дыма, тяга такая же, све4и 4ерные, но не в масле, компрессия во всех по 15, в 4ем думаете может быть проблема?
 

SOS

Организатор Клуба
скорее всего повело голову, посомтри нет ли в антифризе масла и наоборот.
 

Ishido

Хондавед
Машину три недели назад купил?:) Если да, то вот моя идея:

Во всех моторах F20B6 и им подобных есть общая проблема - залегание маслосъемных колец и как следствие большой расход масла. 1 литр на тысячу - это уже клиника, у меня до ремонта уходило около 400 грамм. Свечи при этом были чистые - хорошее масло хорошо горит, только белесый налет на боковом электроде, по типу известкового (как мне объяснил один знакомый моторист, такой налет как раз и появляется при горении масла в цилиндре).

Неделю назад поменял кольца, масла за 500км ни грамма не ушло. По паспорту у нового F20B6 компрессия 14, а у тебя она даже выше. Это происходит из-за появления так называемого масляного клина, поэтому мощность не падает, а компрессометр может и больше показать.

Так что это ремонт, если просто замена колец - колпачков - прокладки, реально уложиться в 4000р (запчасти, неоригинал) плюс 8000р (работа) по московским ценам. Если делать как я, все оригинал + все делать самому, то 2 дня работы с утра до вечера и около 15000р.
 

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
Машину три недели назад купил?:) Если да, то вот моя идея:

Во всех моторах F20B6 и им подобных есть общая проблема - залегание маслосъемных колец и как следствие большой расход масла. 1 литр на тысячу - это уже клиника, у меня до ремонта уходило около 400 грамм. Свечи при этом были чистые - хорошее масло хорошо горит, только белесый налет на боковом электроде, по типу известкового (как мне объяснил один знакомый моторист, такой налет как раз и появляется при горении масла в цилиндре).

Неделю назад поменял кольца, масла за 500км ни грамма не ушло. По паспорту у нового F20B6 компрессия 14, а у тебя она даже выше. Это происходит из-за появления так называемого масляного клина, поэтому мощность не падает, а компрессометр может и больше показать.

Так что это ремонт, если просто замена колец - колпачков - прокладки, реально уложиться в 4000р (запчасти, неоригинал) плюс 8000р (работа) по московским ценам. Если делать как я, все оригинал + все делать самому, то 2 дня работы с утра до вечера и около 15000р.

прежниь пользователь менял прокладки на клапанах год назад, но у него убегало масло 4ерез (distributor) не знаю по русски ( от 4его провода на све4и идут) заменил прокладку , масло перестало бежать. и вот не повезло. просто не могу понять как сразу в 4етырёх цилиндрах сразу все пошло, как могут навернутся все кольца или ризинки клапана одновременно????????????

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
скорее всего повело голову, посомтри нет ли в антифризе масла и наоборот.

Вода вообще не убегает, ни4его кроме масла, двигатель не грелся вообше...
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Дасс проблемка, но думаю, чтобы не гадать. надо вскрыть мотор.
 

Ishido

Хондавед
прежниь пользователь менял прокладки на клапанах год назад, но у него убегало масло 4ерез (distributor) не знаю по русски ( от 4его провода на све4и идут) заменил прокладку , масло перестало бежать. и вот не повезло. просто не могу понять как сразу в 4етырёх цилиндрах сразу все пошло, как могут навернутся все кольца или ризинки клапана одновременно????????????

Добавлено через 2 минуты 23 секунды



Вода вообще не убегает, ни4его кроме масла, двигатель не грелся вообше...
Похоже что прежний хозяин весьма удачно скинул машину. В общем так, говорю из личного опыта, хочешь верь хочешь нет.

Маслосъемные колпачки или "прокладки на клапанах" на этих моторах будучи даже совсем убитыми на расход масла практически не влияют. Не влияют на него так же стандартные течи из под трамблера (Distributor), клапана VTEC, сальников коленвала и заднего балансировочного вала.

Просто многие люди, выдавая желаемое за действительное отказываются верить очевидным вещам, сам таким был, за пол-года после покупки машины поменял все прокладки, только потом понял, что дело не в них.

По теме советую почитать:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=104620&hl=
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=105281

В моем и этих двух случаях все обходилось заменой колец, но может быть и по-другому. Так что как сказал SOS надо вскрывать мотор - там будет видно.
 

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
а из за прокладки между головой может быть? ведь литр на 100 км не на 1000
 

Ishido

Хондавед
Может наверное :dont_know:, но все равно пока не поднимешь голову не узнаешь так это или нет. Так что вскрывай мотор и пиши что увидел, думаю многим тут будет интересно 1 литр на 100км лично я не видел ни разу.
 

Inkognito

Хондавод
Добрый день. Я почитал все отзывы у меня похожая проблема. Хонда CG двигатель АF18B2. Тоже покатал 3 месяца масло уходит. Свечи чистые не дымит, а масло уходит, компрессия в норме, да и как написали в низу налёт на свечах был белёсый как бы известковый. Поехал на диагностику мне так и сказали что идёт сгорание масла в 3 цилиндре, и что дальше будет хуже. Вот съездил в Крым. Приехал компрессия в 3 котле упала до 4 буду вскрывать. Так что не ломай голову вскрывай мотор и всё станет ясно.
 
шиномонтаж2
Сверху