Zivert
Начинающий Хондавод
Поменял свою любимицу СRVшку 1998 г.в. на CRVшку 2005 г.в.
Машину брал в салоне ФКМоторс на Щёлковской. Машиной доволен, хотя не совсем ещё привык к её совсем другим габаритам и режиму работы движка.
Но вот какая непонятная бяка.
Машину гнали из Москвы в мой родной Воронеж и перед отъёздом заправились на окружной, по совету работников автосалона, на "прверенной" заправке. Машина всю дорогу шла как ласточка.Никаких головняков.Мы были очень довольны.
Но после приезда, после первой же вынужденной заправки на АЗС нашей местной компании ВТК (дерьмо откровенное,зато такие ПОНТЫ!!!) загорелся силует двигателя на табло!Вобщем "Сheck Engine"!!! На режиме работы вроде бы не отразилось, но движок плохо стал заводиться "на холодную". После прогрева повторный запуск двигателя проходит без проблем.Но значок горит.Бензин лил 92-ой.
При последующей дозаправке на "Юкосе", сразу после залива бензина при пуске двигателя значок погас.Я прям обрадовался. Но при следующем запуске опять загорелся.
Пробовал сбрасывать клемму.Помогло, но не надолго.После нескольких запусков двигателя опять загорается.
На автосервисе сказали, что это наш говённый воронежский бензин.
Сам знаю, что у нас бензин отвратный.
Сейчас лью 95-ый.Недавно подразбавил 98-ым.
Но лампа горит.
Утром "на холодную" пуск двигателя невнятный и долгий.
Сбросить через диагностический разъём не могу-нет книжки по этой машине.
Дайте совет.Только не надо советовать ехать в автосервис.
У нас в автосервисе только деньги собирать умеют, да определять неисправность.Дальше этого начинаются понты и мальчики кровавые в глазах.
Машину брал в салоне ФКМоторс на Щёлковской. Машиной доволен, хотя не совсем ещё привык к её совсем другим габаритам и режиму работы движка.
Но вот какая непонятная бяка.
Машину гнали из Москвы в мой родной Воронеж и перед отъёздом заправились на окружной, по совету работников автосалона, на "прверенной" заправке. Машина всю дорогу шла как ласточка.Никаких головняков.Мы были очень довольны.
Но после приезда, после первой же вынужденной заправки на АЗС нашей местной компании ВТК (дерьмо откровенное,зато такие ПОНТЫ!!!) загорелся силует двигателя на табло!Вобщем "Сheck Engine"!!! На режиме работы вроде бы не отразилось, но движок плохо стал заводиться "на холодную". После прогрева повторный запуск двигателя проходит без проблем.Но значок горит.Бензин лил 92-ой.
При последующей дозаправке на "Юкосе", сразу после залива бензина при пуске двигателя значок погас.Я прям обрадовался. Но при следующем запуске опять загорелся.
Пробовал сбрасывать клемму.Помогло, но не надолго.После нескольких запусков двигателя опять загорается.
На автосервисе сказали, что это наш говённый воронежский бензин.
Сам знаю, что у нас бензин отвратный.
Сейчас лью 95-ый.Недавно подразбавил 98-ым.
Но лампа горит.
Утром "на холодную" пуск двигателя невнятный и долгий.
Сбросить через диагностический разъём не могу-нет книжки по этой машине.
Дайте совет.Только не надо советовать ехать в автосервис.
У нас в автосервисе только деньги собирать умеют, да определять неисправность.Дальше этого начинаются понты и мальчики кровавые в глазах.