глохнет Хонда Аккорд 2005

stars

Начинающий Хондавод
Существует проблема с авто Хонда Аккорд 2005 года выпуска (Exucutive,2.4 литра), модель двигателя К24А3.
Собственно машину брал из первых рук, ездила идеально ровно год. Сейчас начались проблемы. Пропали кикдауны, машина едет "неровно" ( имеются ввиду обороты двигателя), дважды машина глохла на ходу,- первый раз на 20 км\ч, 2й на 80км\ч. Очень не приятное ощущение , когда отказывает тормоз, руль и информационное табло гаснет полностью.
Обращался к офф дилеру много раз. Меняли все: фильтр топливный в баке, чистили инжектор, перепрошивали дроссельную заслонку, регулировали клапана, поменяли свечи (ирридиевые), воздушный фильтр. Проблема остается.
Качество топлива заливаемого в автомобиль проверял - нареканий нет. И к тому же, авто то идет как новый , - прытко и уверенно , то тянется как побитая собака, без киков, и без мощи Аккордовой!!!.
Хелп ми люди! У КОГО МОЖЕт БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ?
Офф диллер разводит руками , и предлагает в очередной раз сделать диагностику, и "что ни будь" поменять! Устал. :sorry:
 
Последнее редактирование модератором:

shipka

Начинающий Хондавод
проверь все "массы" где то какая то прожравела, зачисть и сверху саледолом, чтобы больше не окислялась
 

Rost200

НаноХондавод
Прикольная тема всплыла. Чем проблема то разрешилась?
 

stars

Начинающий Хондавод
собственно , везде и все отвечали, что нужно меня блок дроссельной заслонки, либо снимать для теста катализатор, но электроника не выдает ошибки и не понятно зачем снимать катализатор при пробеге в 80000 км.
Дроссельную заслонку "почистили", - вроде бы появились улучшения, за месяц еще не разу не заглохла, но потеря мощности переодически дает о себе знать, особенно когда машина нагревается. Кстати заметил что аккорды греются намного сильнее других авто, с чем это связано можт кто знает ?
 

Harold

Хондавод
а у меня проблема появилась несколько иного рода.
Машина чуть свежее, 2006 года. Но моя изначально, новую покупал. Пробег 35000.
Проблема вот в чем: последние две недели абсолютно каждое утро происходит следующее - завожу машину, включаю D (или прогреваю сначала или сразу трогаюсь, не в этом суть), нажимаю газ и машина мгновенно глохнет. Переключаюсь на P, завожу снова, опять D и спокойно машина поехала. Проблема видно не в электрике, поскольку это происходит ровно раз в сутки - утром. В течение дня всегда заводится и трогается с первого раза. А вот по утрам один раз стабильно глохнет. Почти мистика. Пока напрашиваетя единственный вывод, что это связано напрямую с тем, что машина сильно остывает за ночь. Но щас вроде не такие ночи, чтобы мороз прям двигатель с коробкой сковывал. Да даже если и мороз, за две зимы такого ни разу не было.
К дилеру уже записался, только какие то у нас мастера все бестолковые.
 

Влад979

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. После мытья двигателя загорелся чек и vsa. Авто перестал набирать обороты. Поездка к офицалам плодов не принесла. Сбросили ошибки, сказали, что все в порядке, можете ехать. Уже через пару минут все повторилось. Сброс клеймы результата не принес.
 

SOS

Организатор Клуба
а у меня проблема появилась несколько иного рода.
Машина чуть свежее, 2006 года. Но моя изначально, новую покупал. Пробег 35000.
Проблема вот в чем: последние две недели абсолютно каждое утро происходит следующее - завожу машину, включаю D (или прогреваю сначала или сразу трогаюсь, не в этом суть), нажимаю газ и машина мгновенно глохнет. Переключаюсь на P, завожу снова, опять D и спокойно машина поехала. Проблема видно не в электрике, поскольку это происходит ровно раз в сутки - утром. В течение дня всегда заводится и трогается с первого раза. А вот по утрам один раз стабильно глохнет. Почти мистика. Пока напрашиваетя единственный вывод, что это связано напрямую с тем, что машина сильно остывает за ночь. Но щас вроде не такие ночи, чтобы мороз прям двигатель с коробкой сковывал. Да даже если и мороз, за две зимы такого ни разу не было.
К дилеру уже записался, только какие то у нас мастера все бестолковые.
К дилеру бесполезно.
Запишись к диагносту Сергею - 8(495) 995-7249

Скорее всего надо будет промыть форсунки и топливную магистраль (рейку)

Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. После мытья двигателя загорелся чек и vsa. Авто перестал набирать обороты. Поездка к офицалам плодов не принесла. Сбросили ошибки, сказали, что все в порядке, можете ехать. Уже через пару минут все повторилось. Сброс клеймы результата не принес.
Я тебе уже в другой теме ответил.
Дай коды ошибок и найди нормального электрика, кто прозвонит тебе все, а так если не найдешь, то милости просим в Москву, работ на 2-3 часа.
 
Последнее редактирование:

Кирьян

Истинный Хондавод
Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. После мытья двигателя загорелся чек и vsa. Авто перестал набирать обороты. Поездка к офицалам плодов не принесла. Сбросили ошибки, сказали, что все в порядке, можете ехать. Уже через пару минут все повторилось. Сброс клеймы результата не принес.
Код ошибки известен?
 

konst

Начинающий Хондавод
Существует проблема с авто Хонда Аккорд 2005 года выпуска (Exucutive,2.4 литра), модель двигателя К24А3.
Собственно машину брал из первых рук, ездила идеально ровно год. Сейчас начались проблемы. Пропали кикдауны, машина едет "неровно" ( имеются ввиду обороты двигателя), дважды машина глохла на ходу,- первый раз на 20 км\ч, 2й на 80км\ч. Очень не приятное ощущение , когда отказывает тормоз, руль и информационное табло гаснет полностью.
Обращался к офф дилеру много раз. Меняли все: фильтр топливный в баке, чистили инжектор, перепрошивали дроссельную заслонку, регулировали клапана, поменяли свечи (ирридиевые), воздушный фильтр. Проблема остается.
Качество топлива заливаемого в автомобиль проверял - нареканий нет. И к тому же, авто то идет как новый , - прытко и уверенно , то тянется как побитая собака, без киков, и без мощи Аккордовой!!!.
Хелп ми люди! У КОГО МОЖЕт БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ?
Офф диллер разводит руками , и предлагает в очередной раз сделать диагностику, и "что ни будь" поменять! Устал. :sorry:
Та же проблема... В гараже -5 градусов. Машинка (Аккорд 2007 года 2,4 190л.с.) запускается великолепно, но после втыкания D или R при начале трогания мгновенно глохнет. Это может повторяться множество раз (иногда до 30-40 минут). После того как поехала более проблем не возникает ровно до очередного утра... Воздушный и топливный фильтр новые, дроссель почищен, на что далее обратить внимание? Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Кирьян

Истинный Хондавод
Та же проблема... В гараже -5 градусов. Машинка (Аккорд 2007 года 2,4 190л.с.) запускается великолепно, но после втыкания D или R при начале трогания мгновенно глохнет. Это может повторяться множество раз (иногда до 30-40 минут). После того как поехала более проблем не возникает ровно до очередного утра... Воздушный и топливный фильтр новые, дроссель почищен, на что далее обратить внимание? Спасибо!
Попробуйте это.


Находится слева под капотом.
 

prikil

Начинающий Хондавод
Та же проблема... В гараже -5 градусов. Машинка (Аккорд 2007 года 2,4 190л.с.) запускается великолепно, но после втыкания D или R при начале трогания мгновенно глохнет. Это может повторяться множество раз (иногда до 30-40 минут). После того как поехала более проблем не возникает ровно до очередного утра... Воздушный и топливный фильтр новые, дроссель почищен, на что далее обратить внимание? Спасибо!
Почти такая же проблема, но не важно, холодная или прогретая, глохнет каждый раз после завода, заметил, если ключ не вытаскивать из замка то заведётся, поедет и не заглохнет. Ещё заметил если обнулить комп то этого может втечений дня не происходить, но потом опять ничинаются глюки (((
 
шиномонтаж2
Сверху