Глюк датчика температуры

Саша

Истинный Хондавод
Чёт я немного запутался в твоих, Саша, показаниях.
Сперва у тебя был отстойный датчик - машина грелась. Так?
Потом ты купил оригинал - машина не нагревается до рабочей температуры. Я правильно понимаю?
Если так, то потрогай, только очень осторожно, чтобы не обжечься, сами шланги, радиатор и т.п. они горячие или соответствуют 35-40 градусам? Если шланги по факту явно горячее, то м.б. забился радиатор или банально, врёт прибор. Можно попробовать опустить датчик в баночку с горячей водой при этом замерить температуру контрольным градусником, и посмотреть есть ли расхождения в показаниях контрольного градусника и штатного.
Если температура на самом деле покажется не достаточной до рабочей, вполне м.б., что это проблема с термостатом.
В любом случае, как тебе уже писали выше, наиболее вероятным виновником м.б. воздух в системе или забившийся радиатор.
Начну сначала!!! Купил машину и температура на приборах показывала 35-40 градусов, поехал на разборку взял датчик, поменял, но ничего не изменилось! Машина прогревалась с нуля до отметки приблизительно 35-40 градусов и выше не шла, я даже спецом отключил вентилятор и дал поработать на холостом, но стрелка осталась неизменна! Затем поехал на базар взять новый датчик, сказали оригинала нет бери неоригинал, я взял и поменял, и ситуация в корне помнялась теперь датчик показывалуже после 30 сек прогрева 50 гадусов, а когда прогрелась зафиксировал отметку где-то 85-90 градусов, а вентилятор включался когда стрелка заходила в красную зону! Потом я психанул и пошел заказал оригинальный датчик и через месяц мне его привезли и я его поменял и все вернулось к исходной!!! Мне в принципе все-равно пусть будет 35-40 рабочая температура, но я очень боюсь что если не дай бог не сработает вентилятор и я начну кипеть по стрелке я етого не увижу, поэтому и прошу у вас совета!!! А как проверить радиатор не снимая его? И еще недавно поменял термостат(не оригинал) может ли он на это как-то влиять!!!
 

Moz

Истинный Хондавод
Теперь понятно!
Тогда необходимо проверить действительно ли у тебя температура не прогревается выше 40. Это можно сделать (с определённой долей погрешности, конечно) как я написал - тупо потрогай рукой шланги. Потом, можно проверить правильность работы бортового термометра, то же как я написал (можно каким угодно иным способом, главное точно знать температуру жидкости, чтобы сравнить её с показаниями термометра).
А вообще, описанная ситуация вполне возможна. Я не знаю на сколько это вредно для мотора (в любом случае это лучше, чем когда вода греется). Единственное неудобство, которое точно будет/должно ощущаться - работа печки зимой. Возможно будет недостаточно тепло в машине. Скорее всего - это из-за термостата. Он не закрывает большой контур (как-то так). Посмотри рабочую температуру термостата (это тоже можно проверить/установить опустив термостат в кастрюлю с водой и поставить её (кастрюлю с водой и термостатом) на плиту, предварительно опустив туда градусник. Скорее всего он сработает раньше, чем произойдёт нагрев до рабочей температуры.
Если очень хочется эту проблему победить - меняешь термостат на тот, у которого температура срабатывания позже. Должно заработать.
А теперь самое главное! Сперва ответь сам себе на нетривиальный вопрос: А оно тебе надо? Я с подобной фигнёй отъездил (на позапрошлой машине) лет пять. Доходило до того, что на трассе у меня температура вообще приближалась к первому делению. Но, я, правда, всё чаще придерживаюсь постулата: Не мешайте машине нормально работать!
 

Саша

Истинный Хондавод
Теперь понятно!
Тогда необходимо проверить действительно ли у тебя температура не прогревается выше 40. Это можно сделать (с определённой долей погрешности, конечно) как я написал - тупо потрогай рукой шланги. Потом, можно проверить правильность работы бортового термометра, то же как я написал (можно каким угодно иным способом, главное точно знать температуру жидкости, чтобы сравнить её с показаниями термометра).
А вообще, описанная ситуация вполне возможна. Я не знаю на сколько это вредно для мотора (в любом случае это лучше, чем когда вода греется). Единственное неудобство, которое точно будет/должно ощущаться - работа печки зимой. Возможно будет недостаточно тепло в машине. Скорее всего - это из-за термостата. Он не закрывает большой контур (как-то так). Посмотри рабочую температуру термостата (это тоже можно проверить/установить опустив термостат в кастрюлю с водой и поставить её (кастрюлю с водой и термостатом) на плиту, предварительно опустив туда градусник. Скорее всего он сработает раньше, чем произойдёт нагрев до рабочей температуры.
Если очень хочется эту проблему победить - меняешь термостат на тот, у которого температура срабатывания позже. Должно заработать.
А теперь самое главное! Сперва ответь сам себе на нетривиальный вопрос: А оно тебе надо? Я с подобной фигнёй отъездил (на позапрошлой машине) лет пять. Доходило до того, что на трассе у меня температура вообще приближалась к первому делению. Но, я, правда, всё чаще придерживаюсь постулата: Не мешайте машине нормально работать!
Спасибо за ответ!!! Удивительно, но патрубки все горячие! Да была проблема с печкой еле грела, но оказалось краник не открывался, теперь нормально греет! Вот я тоже подумал на термостат, но тогда чего запускается вентилятор если машина не греется!!! Теперь проверю реальную температуру в радиаторе и если что попробую заменить термостат! А если это не поможет буду ездить так!!!
 

Ishido

Хондавед
Какой двигатель установлен на Вашей машине? У меня на моторе F20B3 как минимум ДВА датчика температуры, один работает на включение вентиляторов, второй на стрелку. Плюс есть еще какие-то датчики, тоже температурные, но куда идет сигнал от них я не знаю.
 

Алексеевич

Начинающий Хондавод
Если все таки включается вентилятор, то ПРОВЕРЬ ДАТЧИК в банке с водой! зачастую на хондах вылетают приборы
 

саняколинсын

Начинающий Хондавод
А у меня колеги на акорде CD5 с точностью наоборот на приборке четверть стрелка показывает,чуть выше подымится вентилятор включается,на улице -10 в салоне -2,на оборотах или на скорости только холоднее дует(менял термостат,разбирал торпеду разбирал полностью всю печку(продувал промывал)кран открыл под капотом,антифриз заменил,в салоне все тросики на печку сбросил(подачу воздуха в механический режим перевел короче больше ума не приложу что можно еще сделать, доп. помпу поставить может
 
шиномонтаж2
Сверху