Газовое оборудование ставить или нет?

Wild_man

Истинный Хондавод
Вот тут у меня такая делема есть желание поставить газ себе на CR-V II. На выходнх встретился с одним своим знакмым и увидел у него на его Audi Allroad 2.7 стоит газовое оборудование. Прокатился наего апарате и на бензине и на газу разницы практически нет, только вот расход газа меньше и соответственно его цена тоже, из наших собратьев кто так ездиет или пробовал. Собственно суть вопроса в том ставить или не ставить это самое оборудование.
 

Rost200

НаноХондавод
Я не буду. Начиталься в "зарулем" что на газу движки долго не ходят. Клапана там прогорают и т.п. Для меня риск сомнительный.
 

Sohov

-=HONDAкосмовод=-
Я не буду. Начиталься в "зарулем" что на газу движки долго не ходят. Клапана там прогорают и т.п. Для меня риск сомнительный.
тоже читал такую информацию, да и примеры из жизни есть (правда не с хондой, с БМВ), но знаю знакомых которые ездят с газом, уже не первый год.. сам бы не стал ставить, не доверяю я этим переделкам..
 

Тереха

Начинающий Хондавод
Я поставил незадумываясь как и на пердыдущие свои авто. Про то что движки долго не ходят меня стараются убедить только те люди которые ни разу не пользовались газом (где-то слышали или читали).
 

nik_1

Истинный Хондавод
Сам не ставил, желание не появлялось... слышал отзывы от владельцев -
из "+" - экономя

из "-" - хуже тяга,
- запах газа в салоне,
- двигатель на газу быстрее устает (ремонт)
- очень хреново заводится в мороз, точнее вообще не заводится...
но тут вылезает "+" - на сэкономленные деньги можно новый двигатель купить (это сказал владелец таз 21099)

так зачем же столько издержек, если в итоге попадаешь на сэкономленные деньги?!
ИМХО
 

Тереха

Начинающий Хондавод
запах газа в салоне и тяга двигателя зависят от оборудования. я установил себе распределенный впрыск (принцип такой же как и на бензине), он решает все эти проблемы. двигатель от газа не может быстрей устать, у газа нет вредных примесей, выше октановое число (что так необходимос нашим качеством бензина) зимой и летом распределенный впрыск газа заводится одинаково так как всегда пускается на бензине и в зависимости от температуры двигателя переходит на газ автоматически.
 

nik_1

Истинный Хондавод
Вот тут у меня такая делема есть желание поставить газ себе на CR-V II. На выходнх встретился с одним своим знакмым и увидел у него на его Audi Allroad 2.7 стоит газовое оборудование. Прокатился наего апарате и на бензине и на газу разницы практически нет, только вот расход газа меньше и соответственно его цена тоже, из наших собратьев кто так ездиет или пробовал. Собственно суть вопроса в том ставить или не ставить это самое оборудование.
Ну так что поставил газ или нет?
на филдере один человек поставил, говорит за год оборудование окупилось...
да и вроде не жалуется...
 

b18c4

Начинающий Хондавод
Имел ГБО на старенькой honda concerto 1.6 инжектор. Из опыта владения скажу следующее. стояла система 3-го поколения - не самая последняя. есть лучше и дороже. сразу немного реалий. расход больше чем на бензине литра на 2. все это регулируется. и если ктото гонится за еще большей экономией(расход как на бензине) - тот и получает геморои с двигателем в котором прогарают не сами клапана, а если не ошибаюсь юбки. и все это из за обедненной смеси газа. тяга немного хуже(при настроенном расходе больше на 2л чем на бензе). но переключение можно осуществлять кнопкой, на ходу, поэтому при обгоне просто "включал маленький форсаж" и совершал маневр. както своими кривыми руками накрутил подачу так, что стала жрать литров 14 газа (по городу, тапку в пол), зато тяга от бензиновой не отличалась. на этом и оставил, т.к. газ брал у барыг по дешевке :)
Главным минусом считаю вопрос с местом установки баллона. жертвуешь либо багажником, либо запаской. на жипах както умудряются впендурить сзади за бампером.
 
шиномонтаж2
Сверху