Гарантийная замена!?? Генератор - Аккорд

finster

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Нужен совет бывалых (по воле судьбы) владельцев Хонды, кому довелось столкнуться с заменой по гарантии.
История такова... На днях в Аккорде 8 начали нечасто подмаргивать фары... сначала я не особо обратил на это внимание (посчитал, что это нормально, что иногда происходят скачки напряжения)... К сожалению, на следующий день, ситуация ухудшилась... Моргание увеличилось и начал моргать (синхронно с фарами) свет и приборка в салоне... Позвонил на сервис (Флайт Авто), мне сказали, что все забито до следующего вторника... Пришлось обращаться в Авто Русь (скрепя сердце...там кстати и покупал машину)... Сказали подъезжайте, хоть все и расписано, но попробуем найти для вас окно. Пока ехал в Авто Русь, начали плавать обороты и на светофоре, я начал ощущать толчки...все это происходило синхронно ... т.е. моргание света, дерганье стрелки тахометра и толчки автомобиля происходили синхронно...
На сервисе машину приняли, предварительно записав все мои жалобы... Часа через три позвонили... и сообщили диагностика показала что:
- свечи черные, пропуски на 2, 3 и 4 цилиндрах
- рекомендуется замена свечей, промывка форсунок и слив топлива из бака...
- по генератору ситуация не понятная, определиться не могут, что с ним произошло... мол, сообщим позже...

Я сказал, что хочу дождаться полного вердикта, после чего буду принимать решение, что делать с машиной дальше...

Мне конечно никто не перезвонил и я сделал это сам часа через три...

Мне сказли, что нужна замена генератора и неизвестно, гарантийная ли она будет... мол вам залили генератор, когда мыли двигатель... Самое интересное, что я не помню, что бы мне мыли двигатель когда-либо...
Сказали еще, что отправили запрос в представительство Хонда и после этого будет понятно, что дальше... на этом разговор закончили..

Я подъехал на сервис, чтобы забрать кое какие вещи из салона... На сервисе опять меня начали обрабатывать на тему, того мол, что залито некачественное топливо и скорее всего случай будет не гарантийный... Еще я узнал от другого менеджера (который как я понял, занимается гарантией) что запрос отправят только в понедельник (была суббота)... Картина вообщем удручающая...

Хочу спросить совета, как поступить дальше? Потому как понимаю, что история может затянуться на очень долгое время и исход ее, скорее всего будут склонять к тому что все финансовое бремя должно лечь на меня...
 
A

AMIGO

Guest
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Нужен совет бывалых (по воле судьбы) владельцев Хонды, кому довелось столкнуться с заменой по гарантии.
История такова... На днях в Аккорде 8 начали нечасто подмаргивать фары... сначала я не особо обратил на это внимание (посчитал, что это нормально, что иногда происходят скачки напряжения)... К сожалению, на следующий день, ситуация ухудшилась... Моргание увеличилось и начал моргать (синхронно с фарами) свет и приборка в салоне... Позвонил на сервис (Флайт Авто), мне сказали, что все забито до следующего вторника... Пришлось обращаться в Авто Русь (скрепя сердце...там кстати и покупал машину)... Сказали подъезжайте, хоть все и расписано, но попробуем найти для вас окно. Пока ехал в Авто Русь, начали плавать обороты и на светофоре, я начал ощущать толчки...все это происходило синхронно ... т.е. моргание света, дерганье стрелки тахометра и толчки автомобиля происходили синхронно...
На сервисе машину приняли, предварительно записав все мои жалобы... Часа через три позвонили... и сообщили диагностика показала что:
- свечи черные, пропуски на 2, 3 и 4 цилиндрах
- рекомендуется замена свечей, промывка форсунок и слив топлива из бака...
- по генератору ситуация не понятная, определиться не могут, что с ним произошло... мол, сообщим позже...

Я сказал, что хочу дождаться полного вердикта, после чего буду принимать решение, что делать с машиной дальше...

Мне конечно никто не перезвонил и я сделал это сам часа через три...

Мне сказли, что нужна замена генератора и неизвестно, гарантийная ли она будет... мол вам залили генератор, когда мыли двигатель... Самое интересное, что я не помню, что бы мне мыли двигатель когда-либо...
Сказали еще, что отправили запрос в представительство Хонда и после этого будет понятно, что дальше... на этом разговор закончили..

Я подъехал на сервис, чтобы забрать кое какие вещи из салона... На сервисе опять меня начали обрабатывать на тему, того мол, что залито некачественное топливо и скорее всего случай будет не гарантийный... Еще я узнал от другого менеджера (который как я понял, занимается гарантией) что запрос отправят только в понедельник (была суббота)... Картина вообщем удручающая...

Хочу спросить совета, как поступить дальше? Потому как понимаю, что история может затянуться на очень долгое время и исход ее, скорее всего будут склонять к тому что все финансовое бремя должно лечь на меня...

Ты не первый кого Авторусь разводит! Мне на легенд регулировали свет фар 2 часа! 3 винта крутить на до 3 часа!
В итоге сказали что фары стоят от японца! ТУПЫЕ !!! На моей модели стоит модификация фар 200% из 100 возможных ЕВРОПЕЙСКАЯ !!!!
И это дилер мне говорит который должен знать это лучше!

Советую тебе сменить сервис! На вопрос мойки движка отрицай полностью!
И если бы залили генератор то он бы вылетел гораздо быстрее! а не терпел бы столько!
По практике генератор залить надо в него прям заливать! Что на мойке врятли будут делать! А про топливо говори что не дурак и заливаешься на нормальной заправке! И если отказ в гарантии сдай топливо с бака на анализ! пока они его не слили!!!
 

finster

Начинающий Хондавод
возникает вопрос! Разве может качество топлива спровоцировать поломку генератора?
 

SOS

Организатор Клуба
возникает вопрос! Разве может качество топлива спровоцировать поломку генератора?
нет не может, твой случай 100% гарантия.
срочно пиши мисьмо в Хода мотор рус с притензией на дилера и приложи все документы. Может помочь.
 
A

AMIGO

Guest
возникает вопрос! Разве может качество топлива спровоцировать поломку генератора?
Он пишет что пропуски зажигания и промывка форсунок! типа из за топлива!!!
ХЕрь полная!

А может все банальнее просто отошел провод массы! на коробке или на двигателе! Такие эффекты наблюдаются в таких случаях!
А хозяина просто разведут на несуществующий ремонт!!!
 

SOS

Организатор Клуба
У дилеров кризис
запчасти их по бешеным ценам ни кому не нужны
сервис который как всегда оставляет желать лучшего, тоже за бешенные деньги не нужен.
вот и пытаються содрать последнее.
а уж о том, что слесаря барыжат запчастями, которые вы оплатили и Вам не поставили, это повсемеснтно.
Предлагаю написать колективное письмо от клуба хонда, не в хондамоторрус а в европу или уже сразу в японию.
О беспределе персонала, который представляет так всеми нами любимую марку honda.
 
A

AMIGO

Guest
У дилеров кризис
запчасти их по бешеным ценам ни кому не нужны
сервис который как всегда оставляет желать лучшего, тоже за бешенные деньги не нужен.
вот и пытаються содрать последнее.
а уж о том, что слесаря барыжат запчастями, которые вы оплатили и Вам не поставили, это повсемеснтно.
Предлагаю написать колективное письмо от клуба хонда, не в хондамоторрус а в европу или уже сразу в японию.
О беспределе персонала, который представляет так всеми нами любимую марку honda.
Полностью поддерживаю!
 

finster

Начинающий Хондавод
Спасибо за поддержку!:)
Буду держать в курсе событий!
 

Mr.DIM

бояновод
есть знакомые в авторуси!автору если интересно-пусть отписывается мне лично!помогу с разруливанием вопроса!мне надо знать кто принимал машину-фамилия мастера приемщика ну и номер машины!постараюсь все узнать как все естьи на самом ли деле все так хренова и есть ли развод!
чего чего но в авторуси есть ещё грамотные спецы-просто к сожалению они зачастую работают ток с "нужными" и удобными им машинами))а все остальные тачки обслуживают действительно зеленые человечки которые могут что угодно натворить-и это точно будет не хорошее((
 

finster

Начинающий Хондавод
На сегодняшний день ситуация следующая:
Менеджер по гарантии на больничном, общаюсь с мастером приемщиком...

Сегодня мне удалось узнать номер запроса в Хонда Мотор РУС.. датированый 24 апреля... Ответа пока нет...

Подскажите пожалуйста, для чего необходимо подтверждение представителя Хонды для гарантийной замены?

И если сталкивался с заменой по гарантии, как долго это происходит и какие и чьи подтверждения требуются...
 

finster

Начинающий Хондавод
Ну вообщем как и ожидалось...
Позвонил в Хонда Моторс РУС... запроса не было... рекламация не оформлена... :(

Звоню в Авто Русь... менеджер по гарантии болеет... ничем помочь не можем...
 

finster

Начинающий Хондавод
Хочу поделиться радостью, с оттенком горечи! Машину починили, забрал 7-го мая, работа авто в норме, отклонений нет...расход топлива нормальный.... Но по порядку...

Перед праздниками дозвонился в ХМР, где мне ответили, что запроса все же по моему автомобилю не поступало. Сказали, что бы я не беспокоился, что мое обращение зафиксировано (спросили ВИН)... Посоветовали приехать к диллеру и получить у него заказ с указанием даты, когда машину должны будут отдать из ремонта...

Подъехать в АвтоРусь (Бутово) не получилось, уехазжал из страны, приехал 6-го мая. Сразу позвонил в Авторусь. Гарантийных менеджер уже выздоровел и мне удалось пообщаться с ним. Был очень вежлив и ответил на все мои вопросы. Сообщил, что замену по гарантии им ХМР одобрили исегодня должен подъехать новый генератор и что машину отдадут либо вечеров, либо на следующий день до обеда. Получилось на следующий день.

Подъехал, говорят готово, можно забирать машину, распечатали пропуск, отдали сервисную книжку и выдали скидочную карточку. Были очень вежливы и обходительны.
Пригласили принять машину. Тут и началось самое горькое.

Обнаружил свежую царапину на бампере... ободрали до пластика, даже краска еще тряпочкой свисает... фото обязательно выложу... Спорить со мной не стали, попросили подлждать в холе... Минут через 15 ко мне подошел человек, представился техническим директором и предложил следующее... Для того чтобы у меня не осталось горьких воспоминаний о салоне, мне абсолютно бесплатно подарят карандаш с краской, чтобы я сам устранил данное недорозумение).... Карандаша в данный момент нет, должен прийти через неделю.... Сказал, что могу звонить на ресепшн и просить соединить с ним и он поможет решить любые недорозумения, которые возникнут. Человек я не конфликтный, да еще и машина была очень нужна, спорить я не стал. Единственное - сказал что подъеду, но замазывать будет сотрудник сервиса. На этом и разъехались...

Позже, когда выехал на свет, то заметил с другой стороны ободранное заднее крыло и при открытии капота, оказалось, что выдран фиксатор (упор) капота и лежит просто пристегнутый одной защелкой... видимо мешал при замене генератора((((.... все фото ниже...

Вот такие дела, воздержусь от комментариев, все факты ... полностью и достоверно... могу присягнуть... Выводы делайте сами...
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Вот уроды, приезжай на четверговые встречи пообщаемся.
 
шиномонтаж2
Сверху