finster
Начинающий Хондавод
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Нужен совет бывалых (по воле судьбы) владельцев Хонды, кому довелось столкнуться с заменой по гарантии.
История такова... На днях в Аккорде 8 начали нечасто подмаргивать фары... сначала я не особо обратил на это внимание (посчитал, что это нормально, что иногда происходят скачки напряжения)... К сожалению, на следующий день, ситуация ухудшилась... Моргание увеличилось и начал моргать (синхронно с фарами) свет и приборка в салоне... Позвонил на сервис (Флайт Авто), мне сказали, что все забито до следующего вторника... Пришлось обращаться в Авто Русь (скрепя сердце...там кстати и покупал машину)... Сказали подъезжайте, хоть все и расписано, но попробуем найти для вас окно. Пока ехал в Авто Русь, начали плавать обороты и на светофоре, я начал ощущать толчки...все это происходило синхронно ... т.е. моргание света, дерганье стрелки тахометра и толчки автомобиля происходили синхронно...
На сервисе машину приняли, предварительно записав все мои жалобы... Часа через три позвонили... и сообщили диагностика показала что:
- свечи черные, пропуски на 2, 3 и 4 цилиндрах
- рекомендуется замена свечей, промывка форсунок и слив топлива из бака...
- по генератору ситуация не понятная, определиться не могут, что с ним произошло... мол, сообщим позже...
Я сказал, что хочу дождаться полного вердикта, после чего буду принимать решение, что делать с машиной дальше...
Мне конечно никто не перезвонил и я сделал это сам часа через три...
Мне сказли, что нужна замена генератора и неизвестно, гарантийная ли она будет... мол вам залили генератор, когда мыли двигатель... Самое интересное, что я не помню, что бы мне мыли двигатель когда-либо...
Сказали еще, что отправили запрос в представительство Хонда и после этого будет понятно, что дальше... на этом разговор закончили..
Я подъехал на сервис, чтобы забрать кое какие вещи из салона... На сервисе опять меня начали обрабатывать на тему, того мол, что залито некачественное топливо и скорее всего случай будет не гарантийный... Еще я узнал от другого менеджера (который как я понял, занимается гарантией) что запрос отправят только в понедельник (была суббота)... Картина вообщем удручающая...
Хочу спросить совета, как поступить дальше? Потому как понимаю, что история может затянуться на очень долгое время и исход ее, скорее всего будут склонять к тому что все финансовое бремя должно лечь на меня...
Нужен совет бывалых (по воле судьбы) владельцев Хонды, кому довелось столкнуться с заменой по гарантии.
История такова... На днях в Аккорде 8 начали нечасто подмаргивать фары... сначала я не особо обратил на это внимание (посчитал, что это нормально, что иногда происходят скачки напряжения)... К сожалению, на следующий день, ситуация ухудшилась... Моргание увеличилось и начал моргать (синхронно с фарами) свет и приборка в салоне... Позвонил на сервис (Флайт Авто), мне сказали, что все забито до следующего вторника... Пришлось обращаться в Авто Русь (скрепя сердце...там кстати и покупал машину)... Сказали подъезжайте, хоть все и расписано, но попробуем найти для вас окно. Пока ехал в Авто Русь, начали плавать обороты и на светофоре, я начал ощущать толчки...все это происходило синхронно ... т.е. моргание света, дерганье стрелки тахометра и толчки автомобиля происходили синхронно...
На сервисе машину приняли, предварительно записав все мои жалобы... Часа через три позвонили... и сообщили диагностика показала что:
- свечи черные, пропуски на 2, 3 и 4 цилиндрах
- рекомендуется замена свечей, промывка форсунок и слив топлива из бака...
- по генератору ситуация не понятная, определиться не могут, что с ним произошло... мол, сообщим позже...
Я сказал, что хочу дождаться полного вердикта, после чего буду принимать решение, что делать с машиной дальше...
Мне конечно никто не перезвонил и я сделал это сам часа через три...
Мне сказли, что нужна замена генератора и неизвестно, гарантийная ли она будет... мол вам залили генератор, когда мыли двигатель... Самое интересное, что я не помню, что бы мне мыли двигатель когда-либо...
Сказали еще, что отправили запрос в представительство Хонда и после этого будет понятно, что дальше... на этом разговор закончили..
Я подъехал на сервис, чтобы забрать кое какие вещи из салона... На сервисе опять меня начали обрабатывать на тему, того мол, что залито некачественное топливо и скорее всего случай будет не гарантийный... Еще я узнал от другого менеджера (который как я понял, занимается гарантией) что запрос отправят только в понедельник (была суббота)... Картина вообщем удручающая...
Хочу спросить совета, как поступить дальше? Потому как понимаю, что история может затянуться на очень долгое время и исход ее, скорее всего будут склонять к тому что все финансовое бремя должно лечь на меня...