Формула 1. Чемпионат мира 2007.

uncled

ХондаЁзд
Итак, завтра стартует очередной чемпионат мира по Ф1. Интересно, есть ли на форуме люди, которые любят этот вид спорта??? В этой теме я буду писать о новостях перед каждым этапом чемпионата мира по Ф1. ну и конечно результаты самих гонок. Хотелось бы, чтобы здесь вы высказывали свои мнения и мысли по поводу проходящего чемпионата. Сам я болею за Дженсона Баттона и за команду, как это ни странно прозвучит, Honda Racing F1 Team.
Что нового нас ждет в этом сезоне, который уже все называют 2007 PS - Post Schumacher (после Шумахера)??? Сможет ли Кими Райкконен найти в Ferrari ключ к успеху, который он ищет с тех пор, как в 2001-м пришел в Sauber Petronas и впечатлил всех своим пилотажем? Сможет ли Фелипе Масса, которого так долго недооценивали топ-команды, стать лидером Ferrari? Сможет ли наконец Джанкарло Физикелла улучшить свои результаты, выступая первым номером в Renault?
Сможет ли Honda построить машину, которая позволит Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло регулярно побеждать? Смогут ли Ник Хайдфельд и Роберт Кубица удивить всех, выступая за BMW Sauber? Или мы сможем увидеть новичка - либо Льюиса Хэмильтона из McLaren, либо Хейкки Ковалайнена из Renault - поднимающегося на верхнюю ступень подиума в своем первом сезоне в королевских гонках? И что будет с Red Bull и новым творением Эдриана Ньюи - RB3? Сможет ли снова выстрелить Дэвид Култхард? Получит ли Марк Уэббер наконец шанс показать свои реальные боевые качества? Ну и конечно всех волнует вопрос: сожет ли Фернандо Алонсо, который уже громко заявил о себе, победив Михаэля Шумахера в двух последних чемпионатах, нести мантию чемпиона, как делал это Михаэль на протяжении последних 15 лет?

Надеюсь эта тема будет интересна не только мне))))

Для начала, опишу нововведения, которые вступают в силу в этом сезоне, а чуть позже повешу календарь гонок и составы команд. Итак...
Двигатели
Один двигатель по-прежнему должен будет проехать две дистанции Гран-При, наказание (10 мест на стартовой решетке) за смену мотора до гонки также остается в силе, но в целом, надежность агрегатов должна увеличиться, поскольку все команды "заморозили" спецификации двигателей, выступавших на Гран-При Китая - 2006. Это часть. так называемого, плана Макса Мосли по сокращению общих затрат команды, значительно урезав затраты на создание новых двигателей.
Будет трудно увидеть, как те, кто оставал в мощности в Китае в 2006-м, будут догонять лидеров, но когда автопроизводители тратят миллионы долларов, чтобы "усилить" двигатель дополнительными 10 лошадиными силами, некоторый контроль затрат все-таки имеет смысл. Это означает, что команды, дабы получить преимущество, должны будут сосредоточиться на других областях болида. И с этой точки зрения, будет любопытно понаблюдать за тем, как работают команды ради достижения максимальной скорости.

Резина
Она может быть круглой, черной и скучной для обывателя, но она является наиболее критичным элементом будущего результата на любом болиде Формулы 1. В прошлом, многие вздохнули с облегчением, когда период монополии на поставку резины подошел к концу и началась "шинная война", поскольку в таких условиях случиться может все, что угодно и, казалось бы, победа может обернуться поражением и наоборот. Вспомните, к примеру, Дэймона Хилла на Arrows и его великолепное выступление в Венгрии в 1997-м.
Теперь же все изменилось и теперь каждый рад тому факту, что все команды и пилоты будут выступать на одинаковой резие - Bridgestone. Компания Michelin, по окончанию сезона - 2006 покинула чемпионат.
Японский производитель будет иметь в своем запасе одну спецификацию резины и четыре различных состава - на выбор командам, названные жестким, средним, мягким и супер-мягким, но на каждую гонку, компания имеет право привезти только два состава. Пилоты должны будут использовать оба состава в течение гонки (один из них будет промаркирован, чтобы зрители могли определить на какой резине выступает данный пилот). Это может стать причиной головной боли, но в целом, так же как в случаях с дозаправками, как только кто-то начнет своеобразную "волну" смены резины, остальные последуют за ним.
Команды, преимущественно Ferrari, который выступали на резине Bridgestone раньше, время от времени могут иметь определенное преимущество в определенных обстоятельствах, когда будет важен опыт выбора нужного состава резины, но глава соответсвующих операций компании, Киин ван де Гринт сменил свое более преимущественное отношение к Ferrari на то, что все команды в 2007-м будут гарантированно получать резину и информацию о ее работе в равной степени. Компания также стремится сократить критику в отношении того, что в прошлом, будучи поставщиком резины, большее внимание они уделяли итальянской команде. Важным изменением является то, что резина 2007-го года полностью отличается от той, что использовалась клиентами Bridgestone в прошлом году, и зимние тесты показали, что она действительно удовлетворяет все команды, а не только красные машины.
Единственный плюс одного поставщика резины - это то, что все составы будут более жесткими, а следовательно более медленными, чем те, что были в 2006-м, когда разрыв во времени на круге между лидерами и аутсайдерами достигал более шести секунд. Это будет означать меньшее сцепление с трассой и увеличит акцент на гоночные навыки пилотов. Тесты показали, что для получения максимума от этой резины, нужно менять свой гоночный стиль на более мягкий и плавный, поэтому тем, кто проповедовал агрессивный стиль прохождения поворотов, придется изменить свою точку зрения.

Свободные заезды
В этом году были внесены изменения в расписание Гран-При. Две пятничных сессии свободных заездов были увеличены на 50 процентов, до 90 минут каждая. Первая начинается в 10.00 часов утра по местному времени, вторая в 14.00, гарантируя тем самым больше действия для зрителей, находящихся на трассе.
Команды согласились на более серьезные ограничения тестов по ходу сезона, поэтому пятницы станут для них более напряженными и будут походить на тесты. Использование третьих машин по ходу гоночного уик-энда теперь запрещено, хотя команды, если захотят, имеют возможность использовать своих тест-пилотов, которые могут заменять боевых гонщиков в кокпитах их болидов.
Кроме того, правило "одного двигателя на две гонки" больше не распространяется на пятничные сессии. Это означает, что гонщик, начинающий практику на новом двигателе, больше не будет штрафоваться местами на стартовой решетке. Это также означает, что пилот, использующий один и тот же двигатель во время второго гоночного уик-энда, может сменить его на альтернативный на время свободных заездов в пятницу и сохранить ресурс своего "боевого" двигателя на остаток гоночного уик-энда.
Заключительная сессия свободных заездов, как и прежде, будет проходить в субботу утром (60 минут), предшествуя обычной (и наиболее популярной) квалификационной сессии днем. Формат квалифиикации, по сравнению с прошлым сезоном, не претерпел изменений, и гонщики в заключительной части сессии снова будут выступать с тем количеством топлива, с которым будут стартовать в гонке.


uncled добавил 15.03.2007 в 12:09
Итак, вашему вниманию подборка материалов о команде Honda.

Honda


Команда: Honda Racing F1 Team
Страна: Япония
Производитель двигателей: Honda
Поставщик резины: Bridgestone
Сайт: http://www.hondaracingf1.com/
Болиды: Honda RA107


[FONT=&quot]


[/FONT]
[FONT=&quot]Шасси:[/FONT][FONT=&quot] Honda RA107[/FONT]
[FONT=&quot]Мотор: [/FONT][FONT=&quot]Honda RA807E[/FONT]
[FONT=&quot]Резина: [/FONT][FONT=&quot]Bridgestone[/FONT]
[FONT=&quot]Пилот 1: [/FONT][FONT=&quot]Jenson Button[/FONT]
[FONT=&quot]Пилот 2: [/FONT][FONT=&quot]Rubens Barrichello

Иллюстрации болида [/FONT][FONT=&quot]Honda RA107


[/FONT]
[FONT=&quot]Обзор прошедшего сезона.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
Одержав 71 победу в гонке и одиннадцать раз выиграв чемпионат мира в прошлых жизнях – в виде команды-конструктора в шестидесятых годах и поставщика двигателей в восьмидесятых и девяностых – Honda вновь вернулась к роли полноправного участника. Полная покупка команды British American Racing и новые вложения в команду должны были попортить немало нервов середнякам Формулы-1. Скорость и надежность RA106 на предсезонных тестах помогали развитию таких настроений. К тому же с продлением контракта Дженсона Баттона и приходом из Ferrari Рубенса Баррикелло команда могла похвастать одним из самых сильных пилотских составов этого года.
Но хотя отдельные результаты, включая поул Баттона в Мельбурне, говорили о том, что по крайней мере в скорости на одном быстром круге японские машины могут сравниться с лидерами, эту скорость не удавалось воплотить в результаты в гонке. С трудом прогревая свои покрышки Michelin, Баттон смог финишировать лишь в минуте позади выигравшего испанскую гонку Алонсо. Да и переход Баррикелло из Ferrari оказался тяжелее, чем все ожидали, так что третье место Баттона в Малайзии стало лучшим результатом команды в первых семи гонках.
Продолжались гонки, продолжались и проблемы. В Монреале Баррикелло сошел из-за поломки двигателя, а Баттон привел машину на финиш девятой, практически потеряв сцепление колес с трассой. Затем Баррикелло финишировал шестым в США, но через две недели на французской земле впервые (и единственный раз) в сезоне обе машины Honda сошли с трассы. В этой гонке они с самого начала шли очень слабо, ни разу не поднявшись выше одиннадцатого места, но в итоге пали жертвами все тех же неполадок двигателя. Honda проигрывала и к японской команде постепенно приближалась BMW Sauber, грозя отобрать четвертое место в Кубке Конструкторов.
Но шаги выхода из кризиса уже были предприняты. Honda рассталась с Джеффри Уиллисом и технические обязанности взял на себя Шухеи Накамура. Воскрешение команды началось в Германии. Баррикелло, правда, опять пал жертвой поломки двигателя, но Баттон уверенно финишировал четвертым, принеся команде пять важных очков.
Еще лучше дела сложились в Венгрии. В тяжелой дождевой гонке Баттон одержал первую победу – первую для себя и первую для Honda со времени возвращения в Формулу-1 с BAR в 1999 году. Четвертое место Баррикелло дополнило успех и в сумме команда набрала в этой гонке 15 очков. И хотя второй победы в этом сезоне не случилось, Баттон отметился очковыми финишами во всех оставшихся гонках и даже поднялся на подиум в Бразилии. В итоге команда сохранила за собой четвертое место в Кубке Конструкторов, на 50 очков опередив BMW Sauber.
[FONT=&quot]В 2007 году, когда Renault, Ferrari и McLaren будут привыкать к новыми пилотским составам, Honda вполне может побороться за новые победы.
[/FONT][FONT=&quot]Глава команды: [/FONT][FONT=&quot]Nick Fry (Великобритания)[/FONT]
[FONT=&quot]Управляющий: [/FONT][FONT=&quot]Ron Meadows (Великобритания)[/FONT]
[FONT=&quot]Технический директор: [/FONT][FONT=&quot]Shuhei Nakamoto (Япония)[/FONT]
[FONT=&quot]Главный инженер: [/FONT][FONT=&quot]Craig Wilson (Великобритания)[/FONT]
[FONT=&quot]Главный конструктор: [/FONT][FONT=&quot]Kevin Taylor (Великобритания)[/FONT]
[FONT=&quot]Шеф по аэродинамике: [/FONT][FONT=&quot]Mariano Alperin-Bruvera (Аргентина)[/FONT]
[FONT=&quot]Гоночные инженеры: [/FONT][FONT=&quot]Button: Andrew Shovlin ([/FONT][FONT=&quot]Великобритания[/FONT][FONT=&quot])
Barrichello: Jock Clear ([/FONT][FONT=&quot]Великобритания[/FONT][FONT=&quot])[/FONT]
[FONT=&quot]Тест пилоты: [/FONT][FONT=&quot]James Rossiter; Alan van der Merwe; Danilo Dirani[/FONT]
[FONT=&quot]Другие лица: [/FONT][FONT=&quot]Yasuhiro Wada ([/FONT][FONT=&quot]Президент[/FONT][FONT=&quot])
Otmar Szafnauer ([/FONT][FONT=&quot]Вице[/FONT][FONT=&quot]-[/FONT][FONT=&quot]президент[/FONT][FONT=&quot])
Gil de Ferran ([/FONT][FONT=&quot]спортивный[/FONT][FONT=&quot]директор[/FONT][FONT=&quot])
Takeo Kiuchi ([/FONT][FONT=&quot]проект[/FONT][FONT=&quot]-[/FONT][FONT=&quot]директор[/FONT][FONT=&quot]по[/FONT][FONT=&quot]Формуле[/FONT][FONT=&quot] 1)[/FONT]
[FONT=&quot]Контакты: [/FONT][FONT=&quot]Honda F1 Racing Team
Operations Centre
Brackley
Northants NN13 7BD
England
Tel.: 0044 1280 84 40 00
Fax: 0044 1280 84 40 01[/FONT]
[FONT=&quot]Количество сотрудников: 500
Годовой бюджет: 400 млн. евро

[/FONT]
[FONT=&quot]Статистика выступлений в Ф1:[/FONT]
[FONT=&quot]Дебют в Ф1: [/FONT][FONT=&quot]02.08.1964 в ГП Германии / Нюрбургринг[/FONT]
[FONT=&quot]Первые очки: [/FONT][FONT=&quot]6 место / 13.06.1965 в ГП Бельгии / Спа-Франкоршампс / в 5 гонке команды[/FONT]
[FONT=&quot]Первая победа: [/FONT][FONT=&quot]24.10.1965 в ГП Мексики / Mexico City / в 11 гонке команды[/FONT]
[FONT=&quot]Первый поул: [/FONT][FONT=&quot]08.09.1968 в ГП Италия / Monza / в 32 гонке команды[/FONT]
[FONT=&quot]Лучший результат в квалификации: Поул позишн
Лучший результат в гонке: Победа
Лучший результат чемпионата:
[/FONT][FONT=&quot]4 место с 20 очками (сезон 1967)
[/FONT] [FONT=&quot]4 место с 86 очками (сезон 2005)
Лучшее место гонщика в чемпионате: 4
Участий в Гран при: 53
Старты в Гран-При: 53
Победы: 3
Подиумы: 8
Поул-позиции: 2
Первые линии: 6
Лучшие круги: 2
Зачетные очки: 136[/FONT]

uncled добавил 15.03.2007 в 12:18

Вот составы всех команд в этом сезоне:

VodafoneMcLarenMercedes
- машина: McLaren Mercedes MP4-22
- руководство: Рон Деннис, Норберт Хауг, Мартин Уитмарш
- конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Майк Куглан
- база: Уокинг, Великобритания
Пилоты:
1 – Фернандо Алонсо
2 – Льюис Хэмильтон
T – Педро де ла Роса
T - Гэри Паффетт

ING
RenaultF1 Team
- машина: Renault R27
- руководство: Алан Дассас, Флавио Бриаторе
- конструкторский штаб: Боб Белл, Роб Уайт, Пэт Симондс
- база: Энстоун, Великобритания
Пилоты:
3 – Джанкарло Физикелла
4 – Хейки Ковалайнен
Т – Риккардо Зонта
Т - Нельсон Пике

Scuderia
FerrariMarlboro
- машина: Ferrari F2007
- руководство: Жан Тодт, Стефано Доменикали
- конструкторский штаб: Марио Альмондо, Альдо Коста, Николас Томбазис
- база: Маранелло, Италия
Пилоты:
5 – Фелипе Масса
6 – Кими Райкконен
Т – Лука Бадоер
Т – Марк Жене

Honda Racing F1 Team

- машина: Honda RA107
- руководство: Ник Фрай, Жиль де Ферран
- конструкторский штаб: Сухей Накамото, Ясухиро Вада
- база: Брэкли, Великобритания
Пилоты:
7 – Дженсон Батон
8 – Рубенс Баррикело
Т – Кристиан Клиен
Т - Джеймс Росситер
Т - Майк Конвей

BMW
SauberF1 Team
- машина: Sauber BMW F1.07
- руководство: Марио Тиссен
- конструкторский штаб: Хайнц Пашен, Вилли Рампф, Уиллем Тост
- база: Хинвилл, Швейцария
Пилоты:
9 - Ник Хайдфельд
10 – Роберт Кубица
Т - Себастьян Феттель
Т – Томи Глок

Panasonic
ToyotaRacing
- машина: Toyota TF107
- руководство: Цутома Томита, Джон Хауэтт
- конструкторский штаб: Норитоши Араи, Паскаль Васселон
- база: Кёльн, Германия
Пилоты:
11 – Ральф Шумахер
12 – Ярно Трулли
Т – Франк Монтани
Т - Камуи Кобаяши

Red
BullRacing
- машина: Red Bull Renault RB3
- руководство: Дитер Матешиц, Кристиан Хорнер
- конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Роберт Тейлор
- база: Милтон-Кейнс, Великобритания
Пилоты:
14 – Дэвид Култхард
15 – Марк Уэббер
T - Михаэль Аммермюллер
Т – Роберт Дорнбос

AT
&TWilliamsF1 Team
- машина: Williams Toyota FW29
- руководство: Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд
- конструкторский штаб: Сэм Майкл, Йорг Зендер, Лойк Бигуа
- база: Гроув, Великобритания
Пилоты:
16 – Нико Росберг
17 – Алекс Вурц
Т – Нараин Картикеян
T - Казуки Накаджима

Scuderia
ToroRosso
- машина: STR Ferrari STR2
- руководство: Герхард Бергер, Франц Тост
- конструкторский штаб: Габриэле Тредоци
- база: Фаэнца, Италия
Пилоты:
18 – Витантонио Лиуцци
19 – Скот Спид

Spyker
Racing
- машина: Spyker Ferrari F8-VII
- руководство: Михил Мол, Колин Коллес
- конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Джеймс Ки, Джон Маккулиам
- база: Сильверстоун, Великобритания
Пилоты:
20 – Кристиан Альберс
21 – Адриан Сутил
T - Гьедо ван дер Гард
T - Маркус Винкельхок
T - Адриан Валлес
T - Файруз Фаузи

Super
AguriF1
- машина: Super Aguri Honda SA07
- руководство: Агури Сузуки
- конструкторский штаб: Марк Престон, Питер Маккул
- база: Лифельд, Великобритания
Пилоты:
22 – Такума Сато
23 – Энтони Дэвидсон
T – Сакон Ямамото

uncled добавил 15.03.2007 в 13:13
а вот и календарь гонок.


1. Гран-При Австралии / 16 марта - 18 марта

Австралия, Мельнбурн
Альберт-парк Впервые гонка за ГП Австралии прошла в 1928г. (победитель Артур Уэйт/Austin) под Мельбурном. С 1985 г. ГП Австралии входит в зачет ЧМ Ф-1. В 1985-1995 гг. австралийский ГП разыгрывался на городской трассе в Виктория-парке Аделаиды (провинция Южная Австралия) (11 гонок), а с 1996г. - на временной трассе в Альберт-парке Мельбурна (провинция Виктория) (5).
Сайт: http://www.grandprix.com.au

Длина круга: 5,303км
Рекорд круга: 1:24,125 (М. Шумахер, Ferrari, 2004)м



2. Гран-При Малайзии / 6 апреля - 8 апреля

Малайзия, Куала-Лумпур
Международный автодром Автодром Сепанг построен в 1999 г. всего в 3 км от международного аэропорта Сепанг. Первый ГП Малайзии был разыгран здесь в октябре 1999 г. До этого гонки международного уровня (этап ЧМ спортпрототипов 1985 г.) проводились в Малайзии на автодроме Шан-Алам, известном также под названием Бату-Тига, в 20км северо-западнее Куала-Лумпура.
Сайт: http://www.malaysiangp.my

Длина круга: 5,543км
Рекорд круга: 1:34,223 (Монтойя, Williams, 2004)



3. Гран-При Бахрейна / 13 апреля - 15 апреля

Бахрейн, Сахир
Международный автодром Бахрейна Сайт: http://www.bahraingp.com

Длина круга: 5,412км
Рекорд круга: 1:31,447 (П. де ла Роса, McLaren, 2005)



4. Гран-При Испании / 11 мая - 13 мая
Испания, Барселона
Каталония-Монтмело
Первый ГП Испании был разыгран в 1913г. в классе "легковые автомобили" (победитель Карло де Селаманса/Rolls-Royce) в Гуадарраме. В 1951, 1954, 1968-1979, 1981, 1986-2000гг. испанский ГП входил в зчет ЧМ Ф-1. Гонки ГП Испании ЧМ Ф-1 проводились на 5 автодромах: Педральберс (2), Харама (9), Монжуик-парк (4), Херес (5), Каталунья Монтмело принимает ГП Испании с момента своего открытия в 1991г.
Сайт: http://www.circuitcat.com

Длина круга: 4,627км
Рекорд круга: 1:15,641 (Физикелла, Renault, 2005)



5. Гран-При Монако / 25 мая - 27 мая
Монако, Монте-Карло
Трасса по улицам Монако
Впервые ГП Монако был разыгран на улочках княжества в 1929г. (победитель Уильям Гровер/Bugatti) по инициативе президента АСМ Антони Ноге. В 1950г. Большой Приз Монако включили в зачет первого ЧМ. Начиная с 1955г. гонка в Монте-Карло (47) неизменно присутствовала в календаре всех ЧМ Ф-1. За эти годы трасса практически не претерпела серьезных изменений и сохранила свой исторический облик. Победа в Монако всегда считалась самой трудной и престижной в Ф-1.
Сайт: http://www.acm.mc

Длина круга: 3,340км
Рекорд круга: 1:14,439 (М. Шумахер, Ferrari, 2004)



6. Гран-При Канады / 8 июня - 10 июня
Канада, Монреаль
Автодром имени Жиля Вильнева
Первый ГП Канады был разыгран в 1961г. в классе "спортивные автомобили" (победитель Пит Райан/Lotus) в Моспорт-парке. В 1966г. канадский ГП на один год стал этапом серии Can-Am, а в 1967-1974, 1976-1986, 1988-2000 гг. входил в зачет ЧМ Ф1. Большй Приз Канады ЧМ Ф-1 разыгрвался на трех автодромах: в Моспорт-парке (8), Мон-Тремблане (2) и Монреале (22). В Монреале ГП Канады проводится с 1978г. После гибели в 1982г. канадского гонщика Жиля Вильнева автодрому на острове Нотр-Дам было присвоено его имя.
Сайт: http://www.grandprix.ca

Длина круга: 4,361км
Рекорд круга: 1:13,622 (Баррикелло, Ferrari, 2004)



7. Гран-При США / 15 июня - 17 июня
США, Индианаполис
Автодром Индианаполиса
ГП США (Американский ГП) впервые был разыгран в 1908г. (победитель Луи Вагенр/FIAT) в Саванне. ГП США (ГП США-Запад, Лонг Бича, Детройти, Далласа, Цезарс-Пэласа) присутствовали в календаре ЧМ 1959-1991 гг. Несколько лет в США проводились по 2, а в 1982 г. - три ГП. ГП разыгрывались: в Себринге (1), Риверсайде (1), Уоткинс-Глене (20), Лонг-Биче (8), Лас-Вегасе (2), Детройте (7), Далласе (1), Финиксе (3) и Индианаполисе (1). В 1950-1960 гг. на треке Индианаполиса проходили входившие в зачет ЧМ Ф-1 Indy 500. Первый ГП США на новой трассе Индианаполиса прошел в 2000г.
Сайт: http://www.usgpindy.com

Длина круга: 4,192км
Рекорд круга: 1:10,399 (Баррикелло, Ferrari, 2004)


8. Гран-При Франции / 29 июня - 1 июля
Франция, Маньи-Кур
Автодром Нэвера
Французский ГП - старейший в мире. Первая гонка за ГП Франции прошла в 1906г. (победитель Ференц Сис/Renault) в Ле-Мане. В календаре ЧМ Ф-1 французский этап появился в 1950г. и входил в зачет всех мировых первенств, кроме ЧМ 1955г., когда ГП Франции отменили из-за трагедии во время "24 часов Ле-Мана". ГП Франции ЧМ Ф-1 разыгрывался на семи трассах: в Реймсе (11), Руане (5), Клермон-Ферране (4), Ле-Мане (1), Ле-Кастеле (14), Дижон-Пренуа (5) и Маньи-Куре (10). Маньи-Кур получил право на проведение ГП после реконструкции автодрома в 1991г.
Сайт: http://www.gpfrancef1.com

Длина круга: 4,411км
Рекорд круга: 1:15,377 (М. Шумахер, Ferrari, 2004)


9. Гран-При Великобритании / 6 июля - 8 июля

Великобритания, Сильверстоун
Британский ГП провдится с 1926г. (Бруклендс) (победители: Робер Сенешаль&Луи Вагнер/Delage). В 1950г. ГП Великобритании (Европы) выпала честь открывать первый ЧМ Ф-1, и с тех пор английский этап бессменно присутствует в календаре мирового первенства. ГП Великобритании ЧМ Ф-1 разыгрывался на трех автодромах: в Сильверстоуне (34), Эйнтри (5), и Брэндс-Хэтче (12). Автодром Сильверстоун, построенный на рулежных дорожках аэродрома британских ВВС времен Второй мировой войны, принимает ГП ЧМ Ф-1 с 1950г.
Сайт: http://www.silverstone-circuit.co.uk

Длина круга: 5,141км
Рекорд круга: 1:18,739 (М. Шумахер, Ferrari, 2004)



10. Гран-При Германии / 20 июля - 22 июля


Германия, Хокенхайм
Хокенхаймринг
Первый ГП Германии прошел в 1926г. (победитель Рудольф Караччиола/Mercedes) на трассе АФУС. В зачет ЧМ Ф-1 ГП Германии входил в 1951-1954, 1956-1959, 1961-2000 гг. и проводился на трех автодромах: Нюрбургринг (23), АФУС (1), Хоккенхаймринг (24). Трасса в Хоккенхайме, реконструированная в 1966г., принимает немецкий ГП с 1970г., а с 1986г. является бессменным местом проведения ГП Германии.
Сайт: http://www.hockenheimring.de

Длина круга: 4,574км
Рекорд круга: 1:13,780 (Райкконен, McLaren, 2004)




11. Гран-При Венгрии / 3 августа - 5 августа

Венгрия, Будапешт
Хунгароринг Первый ГП Венгрии прошел в 1936г. (победитель Тацио Нуволари/Alfa Romeo) в Неплигет-парке Будапешта. А вот следующего венгерского ГП пришлось ждать ровно полвека. В 1986г. второй ГП Венгрии на построенном за 9 месяцев по проекту Иштвана Паппа автодроме Хунгароринг (15) стал первым этапом ЧМ Ф-1 за "железным занавесом".
Сайт: http://www.hungaroring.hu

Длина круга: 4,381км
Рекорд круга: 1:19,071 (М. Шумахер, Ferrari, 2004)




12. Гран-При Турции / 24 августа - 26 августа

Турция, Стамбул
Истанбул-парк Сайт: http://www.msoistanbul.com

Длина круга: 5,338км
Рекорд круга: 1:24,770 (Монтоя, McLaren, 2005)


13. Гран-При Италии / 7 сентября - 9 сентября

Италия, Монца
Национальный автодром Монцы Первый ГП Италии был разыгран в 1921г. (победитель Жюль Гу/Ballot) в Брешии. Аутодромо Национале - старейший европейский автодром современной Ф-1 - принимает ГП Италии с 1922г. Первый этап ЧМ прошел в Монце (50) в 1950г. ГП Италии - единственная гонка, которая наравне с британским ГП входила в зачет всех ЧМ Ф-1. Лишь однажды - в 1980г. - ГП Италии был разыгран не в Монце, гонка прошла в Имоле. Четыре раза в 1955-1956, 1960-1961 гг. ГП Италии ЧМ Ф-1 разыгрывался на сдвоенном кольце, включающем овальный трек.
Сайт: http://www.monzanet.it

Длина круга: 5,793км
Рекорд круга: 1:21,046 (Баррикелло, Ferrari, 2004)

14. Гран-При Бельгии / 14 сентября - 16 сентября

Бельгия, Спа
Спа-Франкоршан

Длина круга: 6,976км
Рекорд круга: 1:45,108 (Райкконен, McLaren, 2004)



15. Гран-При Японии / 28 сентября - 30 сентября

Япония, Сузука
Международный автодром Первая гонка ГП Японии ЧМ Ф-1 прошла на трассе в 1976г. (победитель Марио Андретти/Lotus). Японский ГП входил в зачет ЧМ Ф-1 1976-1977, 1987-2000гг. С 1987г. ГП Японии принимает реконструированная в середине 80-х трасса Сузука (14) - заводской автодром Honda. Являясь одним из последних этапов ЧМ Ф-1, ГП Японии десять раз решал судьбу чемпионской короны.
Сайт: http://www.suzukacircuit.com

Длина круга: 5,807км
Рекорд круга: 1:31,540 (Райкконен, McLaren, 2005)


16. Гран-При Китая / 5 октября - 7 октября

Китай, Шанхай
Международный автодром Шанхая Сайт: http://www.icsh.sh.cn

Длина круга: 5,451км
Рекорд круга: 1:32,238 (М. Шумахер, Ferrari, 2004)



17. Гран-При Бразилии / 19 октября - 21 октября


Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос
Автодром имени Карлуша Паса Автодром Интерлагос построен в 1940 г., но первая международная гонка (Торнейо Ф-2) прошла здесь лишь в 1971 г. Через год в Сан-Паулу был разыгран ГП Бразилии (победитель Карлос Рейтеманн). В 1973 г. ГП Бразилии включили в зачет ЧМ Ф-1. Бразильский этап ЧМ проводился на Интерлагосе в 1972-1977, 1979-1980 гг. С 1981 г. гонка перекочевала на трассу Жакарепагуа в Рио (10). В 1989 г. Интерлагос был реконструирован. После реконструкции автодрому присвоили имя бразильского гонщика Карлоса Пасе. С 1990 г. ГП Бразилии разыгрывается в Сан-Паулу (18).
Сайт: http://www.gpbrazil.com.br

Длина круга: 4,309км
Рекорд круга: 1:11,473 (Монтоя, Williams, 2004)
 
Последнее редактирование:

ACURA

acura - новые авто
Почитал интервью... Как я понял, Хонда в этом сезоне в глубоком ауте...
Выше 5-го места в кубке конструкторов ей не светит...
Хотя... Кто знает, как все будет... Бум смотреть...
 

uncled

ХондаЁзд
Итак, небольшое превью к Гран-При Австралии.

Вначале, немного о самой трассе.

Итак Австралия:


Описание:
Трасса Альберт-Парк - одна из самых любимых среди гонщиков. Трасса изобилует коротким прямыми, средними и медленными поворотами, что требует от болида четкого баланса между силой сцепления колес с трассой и устойчивостью при торможении. Помимо этого большое значение имеют и аэродинамические функции болида. В ходе пятничных заездов главная проблема, с которой сталкиваются пилоты, это - грязный трек. Очень часто опавшие листья, попадают в воздухозаборники, что создает дополнительные проблемы пилоту и его механикам. Так как в Мельбурне в это время года стоит довольно-таки жаркая погода, то повышенные требования предъявляются к системе охлаждения двигателя.


Сама трасса:




Вид трассы со спутника:



небольшое саммари по трассе:
Информация о трассе:
Qantas Australian Grand Prix
Альберт-парк, Мельбурн
Длина круга: 5,303 км
Количество кругов: 58
Общая длина: 307,574 км
Финиш/старт: 0,000 км
Функционирует с 1953 г.
Вместимость: 80.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 1996 год
Рекорд круга: 1:24.125 (M.Шумахер - 2004)
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Организатор Гран При: Australian Grand Prix Corporation
Расположение: центр Мельбурна
Почтовый адрес: Melbourne Grand Prix Circuit, Albert Park, 220
Albert Road, South Melbourne, Victoria 3205 - AUSTRALIA
Тел. (+61) 3 9258 7100
Адрес в Internet: www.grandprix.com.au


Интересные факты.

В 1996 году, перед первым «Гран-при Австралии», который должен был пройти на трассе в «Альберт Парке», местные «зеленые» устроили акцию протеста. Перед началом спортивных тренировок защитники природы требовали отмены гонки в любимом парке жителей Мельбурна, а некоторые из них приковали себя цепями к асфальту.
В 1998 году «Гран-при» закончился скандалом. Второй пилот «Макларена» Дэвид Култхард, лидировавший в гонке, по приказу из боксов пропустил партнера по команде Мику Хаккинена, и финн выиграл гонку.
В 2001 году на первом круге «Гран-при Австралии» произошла авария. Жак Вильнев на торможении перед поворотом «Марина» врезался в Ральфа Шумахера. БАР канадца подлетел в воздух и на скорости около 150 км/ч ударился о забор, отделяющий трассу от трибун. Оторвавшееся от машины Вильнева колесо убило одного из стюардов. Еще 11 зрителей получили травмы.



Гонка 2006 год.


Этап в Австралии всегда был захватывающей гонкой, поскольку обычно открывал новый сезон. Все гадали о расстановке сил между командами и даже если результат был более чем прогнозируемым (как в годы бесспорного лидерства Ferrari), за этим Гран-При следили с неподдельным интересом. На сей раз Формула-1 прилетела в Мельбурн после двух жарких этапов, но это только добавило интриги.
Как выяснилось после субботней квалификации, обладателем поула должен был стать вовсе не Дженсон Баттон, а Фернандо Алонсо. Действующий чемпион мира убедительно доказывал всем, что если бы не притормозивший его на последнем быстром круге Хайдфельд, он бы проехал на полсекунды быстрее и перекрыл результат британца. Испанец в целом остался доволен результатом, но то, что перед лидером Renault оказался его напарник Физикелла и, собственно, Баттон, сулило некоторую интригу на старте.
Она состоялась, но не совсем так, как предполагалось. Еще на прогревочном кругу заглох мотор на болиде Джанкарло и весь пелотон пошел на повторный круг. Бедный итальянец был в шоке, ведь он рассчитывал повторить блестящие стартовые рывки Нандо и сразу же обойти пилота Honda, улетев ко второй победе подряд.
Не выдержали нервы и у Хуана-Пабло Монтои, которого развернуло по пути на стартовое поле, когда он прогревал покрышки. К счастью, колумбиец смог вернуться на свое законное место и не потерял позиции.

Дженсон Баттон отлично принял старт и грамотно защитил первое место от жесткого напора Алонсо. Чемпион мира едва не врезался в задний спойлер Honda, но все же в испанце возобладал здравый смысл и он уступил. Райкконен в свою очередь резко затормозил, чтобы не столкнуться с Фернандо и этим тут же попробовал воспользоваться Монтоя, но безуспешно.
В середине пелотона пилоты были не столь благоразумны. Кристиан Клин, отличающийся особой аварийностью, подрезал Фелипе Массу и тому ничего не оставалось, как влететь в Нико Росберга. Красная Ferrari, оставляя за собой шлейф обломков, врезалась в стену, молодой немец также сошел, а Клин как ни в чем не бывало продолжил гонку.


Из-за всех этих «разборок» на трассу выпустили пейс-кар, чем не преминул воспользоваться Алонсо. Подобравшись к Баттону на прямой, он грамотно обогнал того на рестарте. Разозленный Баттон успел перекрыть дорогу Кими и с трудом сдерживал многочисленные атаки финна. Райкконен едва не вылетел в связке SportCenter в попытке опередить Дженсона, но стабилизировал болид McLaren.
Тем временем на 7-м круге в клочья разбил свой
RedBull Клин, расплатившись за прежний инцидент. На торможении его автомобиль резко ушел влево, зацепил стену и скользил по ней несколько метров, пока не уткнулся в барьер из покрышек. Трассу накрыло веером аэродинамических элементов, и машина безопасности появилась повторно.
На следующем рестарте Баттон вновь стал жертвой – Кими очень жестко проходит британца, заблокировав шины и сразу устремляется в погоню за лидером Renault. К сожалению, из-за проплешины в покрышке болид финна стал вскоре вибрировать и это привело к тому, что Райкконен в конце концов потерял часть переднего антикрыла, сбавив скорость.

…Михаэль Шумахер слишком широко зашел в поворот
Senna, его Ferrari подбросило на бордюре и немец не смог поймать свой болид! Шуми крепко ударился в ограждение и на покореженной машине по инерции проехал еще несколько метров, усыпая обломками стартовую прямую. Естественно, на арену Альберт-парка вновь вырулил пейс-кар.
Баттон на угасающей скорости почти подкатил к финишной черте и замер в 15 метрах от нее! Так обладатель поул-позиции лишился очков даже за 6-е место. Дженсон мог утешиться только тем, что ему не грозит штраф за смену двигателя в следующей гонке.





Результат Гран-При:

Результаты квалификации (01.04.2006): Позиция Пилот Команда Время
1 Д.Баттон Honda Racing 1:25.229 2 Д.Физикелла Renault 1:25.635 3 Ф.Алонсо Renault 1:25.778 4 К.Райкконен McLaren 1:25.822 5 Х.П.Монтойя McLaren 1:25.976 6 Р.Шумахер Toyota 1:26.612 7 М.Уэббер Williams 1:26.937 8 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1:27.579 9 Ж.Вильнев BMW-Sauber штраф 10 м 10 Я.Трулли Toyota no time 11 М.Шумахер Ferrari 1:26.714 12 Д.Култхард Red Bull 1:27.023 13 В.Лиуцци Toro Rosso 1:27.219 14 К.Клин Red Bull 1:27.591 15 Н.Росберг Williams 1:29.422 16 Ф.Масса Ferrari no time 17 Р.Баррикелло Honda Racing 1:29.943 18 К.Альберс Spyker F1 1:30.226 19 С.Спид Toro Rosso 1:30.426 20 Т.Монтейро Spyker F1 1:30.709 21 Т.Сато Super Aguri 1:32.279 22 Ю.Иде Super Aguri 1:36.164

Результаты Гран-При (02.04.2006): Позиция Пилот Команда Время
1 Ф.Алонсо Renault Winner 2 К.Райкконен McLaren +1.8 secs 3 Р.Шумахер Toyota +24.8 secs 4 Н.Хайдфельд BMW-Sauber +31.0 secs 5 Д.Физикелла Renault +38.4 secs 6 Ж.Вильнев BMW-Sauber +49.5 secs 7 Р.Баррикелло Honda Racing +51.9 secs 8 Д.Култхард Red Bull +53.9 secs 9 Д.Баттон Honda Racing +1 Lap 10 К.Альберс Spyker F1 +1 Lap 11 С.Спид Toro Rosso штраф 12 Т.Сато Super Aguri +2 Lap 13 Ю.Иде Super Aguri +3 Lap 14 Х.П.Монтойя McLaren электрика 15 Т.Монтейро Spyker F1 механика 16 В.Лиуцци Toro Rosso авария 17 М.Шумахер Ferrari авария 18 М.Уэббер Williams к./передач 19 К.Клин Red Bull авария 20 Я.Трулли Toyota авария 21 Н.Росберг Williams авария 22 Ф.Масса Ferrari авария

Победители на этой трассе:
2006 - Ф.Алонсо (Renault)
2005 - Д.Физикелла (Renault)
2004 - М.Шумахер (Ferrari)
2003 - Д.Култхард (McLaren)
2002 - М.Шумахер (Ferrari)
2001 - М.Шумахер (Ferrari)
2000 - М.Шумахер (Ferrari)
1999 - Э.Ирвайн (Ferrari)
1998 - М.Хаккинен (McLaren)
1997 - Д.Култхард (McLaren)
1996 - Д.Хилл (Williams)
_________________________________
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
СУПЕР Я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ, КТО ЭТУ ВЕТКУ ИНФоРМАЦИЕЙ БУДЕт ЗАБИВать )))
Народ может в бар ломанемся посмотреть ???
 

uncled

ХондаЁзд
Австралия сразу отпадает.... надо выбрать какую-нибудь гонку и дружную толпою идти в кабак громко болеть за хонду!!! хотя я думаю даже на нашем форуме найдутся люди которые болеют за какую-нибудь другую команду. Мы вот например с друзьями уже на протяжении последних пяти лет никогда не пропускали Гран-При Монако... в общем я тока ЗА!!!
 

uncled

ХондаЁзд
Итак прошел первый Уик-енд Формулы 1. для команды Хонда он выдался не очень удачным. Уже в квалификации можно было отметить низкую скорость Honda и отличные результаты Super Aguri! Ведь Super Aguri - это, по сути, прошлогодняя Honda RA106. Что и послужило столь удручающими результатами в квалификации...
1. Кими Райкконен 1:26.072
2. Фернандо Алонсо 1:26.493 / + 0:00.421
3. Ник Хайдфельд 1:26.556 / + 0:00.484
...
14. Дженсон Баттон 1:27.264 / + 0:01.192
...
17. Рубенс Баррикелло 1:27.679 /+ 0:01.607



Полные результаты квалификации тут
Итак, дебют Кими в Ferrari отмечен поулом. Для финна это 12-й поул в карьере. Великолепный дебют Хэмильтона, по скорости он практически не уступает Алонсо. Ну и конечно, стоит отметить отличный результат BMW и Super Aguri. Правда, японцам еще предстоит доказывать легальность своей машины, построенной на базе прошлогодней Honda.

Пресс-конференция после квалификации.


Пилоты: Поул - Кими Райкконен (Ferrari) 1m26.072;
2-ое место - Фернандо Алонсо (McLaren Mercedes) 1m26.493;
3-ое место - Ник Хайдфельд (BMW Sauber) 1m26.556

Вопрос: Кими, фантастическое начало уик-энда для Вас и Ferrari!
Кими Райкконен: Да, все прошло отлично. Вчера мы выглядели не лучшим образом, но я думаю, что в этом была виновата погода, но сегодня мы довольны результатом. Мы нашли неплохие настройки для машины. К сожалению, мы ожидали лучшего - у Фелипе возникли проблемы - но я надеюсь, что мы сможем их решить и гонка пройдет хорошо.

Вопрос: Вы продемонстировали неплохой темп; Вы были не слишком быстры во второй части, но в третьей показали все, на что способны.
Кими Райкконен: Да, я думаю, что во второй части квалификации главное было пробиться в 10-ку лучших и не совершить глупой ошибки. В заключительной части все прошло гладко. Я не совсем доволен машиной, но она достаточно быстра, что обязательно поможет нам завтра.

Вопрос: Каково это - быть пилотом Ferrari?
Кими Райкконен: Великолепное чувство. У нас очень хорошая команда, работа идет по намеченному плану, прекрасная атмосфера и я всем доволен, а большего мне и не надо.

Вопрос: Наши поздравления Фернандо Алонсо. Первая гонка в составе Vodafone Mercedes и сразу же первый ряд стартового поля. Расскажите нам о том, как прошла квалификация и Ваши впечатления от новой команды.
Фернандо Алонсо: Думаю, это был трудный день для каждого. Утром, снова был небольшой дождь, по поводу которого я волновался. Квалификация - это всегда трудное состязание, а первая квалификация сезона тем более, потому что вам необходимо проверить работу всех систем, а для меня, вдобавок необходимо привыкнуть к новому подходу в работе на квалификации. Я уверен в машине. Пока наши результаты не так стабильны, но я думаю, что в нужный момент мы сможем сделать все для победы. Завтра мы откроем новый сезон. Команда проделала фантастическую работу этой зимой, чтобы наша машина была конкурентноспособной. Я не думаю, что никто не забыл неудачи прошлого года, но в этом году мы сделали огромный шаг вперед. Я думаю, что мы - пилоты - должны сказать всему персоналу команды огромное спасибо.

Вопрос: Вчера Вы сказали, что Вам нужно немного времени, чтобы адаптироваться к новой резине. Сегодня температура воздуха была относительно высокой, что Вы думаете по поводу квалификационных кругов в заключительной части сессии?
Фернандо Алонсо: Все отлично, но, если честно, на адаптацию уйдет немного времени. Для меня это часть двойной работы, поскольку мне нужно приспособиться к новому болиду и к новой резине одновременно, поэтому порой я немного озадачен, но я много работал над этим зимой, так что мне необходимо лишь немного подкорректировать свой гоночный стиль. Надеюсь, это не займет много времени.

Вопрос: По всей видимости, завтра нас ждет напряженое противостояние между Вами и Ferrari?
Фернандо Алонсо: Надеюсь. Наверняка, это будет очень интересно. Я думаю, что по ходу уик-энда мы выглядим вполне конкурентноспособными, даже несмотря на то, что вчера были немного консервативны. Мы приложили все усилия в сегодняшней квалификации, именно поэтому я сейчас здесь и нахожусь. Думаю, что завтра нам будет сопутствовать успех.

Вопрос: Ник Хайдфельд, великолепное выступление во второй половине прошлого сезона продолжается здесь, в Австралии; фантастический результат для Вас.
Ник Хайдфельд: Да. Мы отлично поработали зимой и теперь все решиться на первой гонке сезона, но в данный момент этот результат напоминает нам результаты зимних тестов. Третье место - это фантастический результат.

Вопрос: На данный момент, как Вы оцениваете свое выступление, лучший из остальных или Вы будете способны побороться завтра за победу?
Ник Хайдфельд: С моей точки зрения, Ferrari далеко впереди. Прежде чем отправиться сюда, мы рассчитывали на то, что будем позади них. Честно говоря, я немного удивлен, что Renault не смогли составить им конкуренцию сегодня. Думаю, что они должны были быть на моем месте. Завтра мы увидим естественный расклад сил. Мы не знаем, сколько топлива в баках у наших соперников, но мы довольны своим результатом.

Вопрос: Многие пилоты говорили о раличии между машинами прошлого года и нынешнего, особенно в свете перехода на новую резину Bridgestone. Что Вы думаете по этому поводу?
Ник Хайдфельд: Очевидно, что всем в равной степени тяжело, но я думаю, что у меня с привыканием к новой резине возникло много проблем. Я обнаружил, что теперь очень сложно настроить машину и вместо того, чтобы менять свой стиль пилотирования, я занимаюсь поиском оптимальных решений.

Вопрос: Кими, снова к Вам; что вы ожидаете от предстоящей гонки и от соперничества с бывшей командой?
Кими Райкконен: Я думаю, что в нашем распоряжении отличная машина. Мы уверены в том, что в гонке сможем показать результат не хуже, чем в квалификации. Пока все идет хорошо и мы не испытываем никаких проблем. Думаю, что все будет хорошо, хотя кто знает. Многое может произойти. Надеюсь, что гонка будет интересной и мы сделаем все, чтобы победить. Конечно остальные тоже приложат все усилия и будут стараться обогнать нас, что вполне нормально. Гонка обещает быть очень напряженной, но мы сделаем все от нас зависящее.

Вопрос: Кими, сезон мог начаться совсем иначе, не так ли?
Кими Райкконен: Не для меня, но для команды да, но надеюсь, что мы смогли найти решение всех наших проблем и в будушем с ними не столкнемся.

Вопрос: Вы сталкивались с чем-либо подобным?
Кими Райкконен: Нет.

Вопрос: Абослютно, никаких проблем?
Кими Райкконен: Нет.

Вопрос: Вы упомянули о том, что машине необходима небольшая доработка. Что Вы можете сделать?
Кими Райкконен: Я думаю да - для одного круга машина не идеальна. Не для меня, по крайней мере, но скорости ей хватает. Я думаю, что в гонке мы будем чувствовать себя более комфортно. Но Формула 1 настолько непредсказуема, что случиться может все что угодно, поэтому мы должны быть готовы ко всему. Но я уверен, что в будущем квалификации будут дваться нам намного труднее.

Вопрос: Имеете ли Вы преимущество, зная какая команда будет стартовать позади Вас?
Кими Райкконен: Нет, я не думаю, что это имеет какое-либо значение. Я не знаю, насколько хороши наши соперники. Прошлый год был прошлым годом. Мы просто сосредоточимся на своих целях и надеюсь их добьемся.

Вопрос: Фернандо, со стороны показалось, что в этой квалификации Вы выступили не лучшим образом.
Фернандо Алонсо: Честно говоря, я думал, что она прошла хорошо! Возможно, утром у нас были некоторые проблемы с поиском оптимальных настроек, но я думаю, что команда отлично поработала, чтобы мы смогли достойно выступить в квалификации. В первой части сессии машина вела себя очень и очень хорошо, во второй уверенность в ней все больше возрастала, а в третьей она показала свой потенциал, так что я думаю, что это отличное начало сезона и я уверен в положительном результате завтрашней гонки.

Вопрос: Так что Вы ждете от завтрашней гонки: поживем - увидим?
Фернандо Алонсо: Нет, мы конечно же постараемся победить. Мы вторые, вторые в списке претендентов на победу, поэтому я считаю, что нам это по силам. Прогресс команды очевиден, к тому же на длинных дистанциях наш болид выглядит неплохо, поэтому, думаю, завтра нас ждет отличный результат. Мы довольны сегодняшней квалификацией и с оптимизмом смотрим в будущее.

Вопрос: Ник, Вы планировали такое начало сезона?
Ник Хайдфельд: Нет, определенно нет. Я подрузамеваю под этим, что мы надеялись, что после зимы сможем неплохо смотрется в начале сезона, но я никак не ожидал, что сегодня смогу показать третье время. Я был уверен, что мы попадем в десятку лучших, но где-то в районе 5-6-го мест.

Вопрос: Вы уверены в надежности машины?
Ник Хайфдельд: Команда сообщила мне, что пути решения этой проблемы найдены и в целом завтра у нас пролем быть не должно. Мы много работали над этим на тестах, и завтрашняя гонка покажет результаты нашей работы.

Вопрос: Машина выглядела идеально в квалификации?
Ник Хайдфельд: Нет. Во второй части все было отлично, но в третьей я столкнулся с рядом проблем, с которыми было нелегко справиться.

Вопрос: Вы сможете их исправить?
Ник Хайдфельд: Нет, к сожалению мы не имеем права изменять настройки после квалификации, но все не так уж плохо, я вполне доволен.

uncled добавил 19.03.2007 в 13:42
Теперь немного о гонке.

Гонка разочаровала поклонников хонды еще больше чем квалификация((((
Единственное белое пятно - это улучшение результата Баррикелло (с 17 места на 11). Невыразительно провёл гонку Баттон (он умудрился получить штраф за превышение скорости на пит-лейне), да и машина не показывала той скорости которой от нее ждали... в общем, лучше поговорим о самой гонке...

Кими Райконен реализовал своё лидирующее положение на старте и превратил его в победу на финише. Одержав 10-ую победу в карьере, Кими оставил позади себя прошлогоднего чемпиона Алонсо и многообещающего дебютанта Хэмильтона.


Старт для Райконена удался идеально, однако в первом повороте ему компанию составил пилот BMW Ник Хайдфельд, который опередил Алонсо. Фернандо в свою очередь полностью провалил старт, и пропустил вперёд не только Ника, но и собственного напарника Льюиса. Когда положение пилотов стабилизировалось, Кими был бесспорным лидером, за ним Хайдфельд, Хэмильтон, Алонсо, Кубица, Физикелла, Веббер. Тем временем Масса, стартовавший с последней линии, начал свой прорыв и на старте обогнал целый ряд пилотов.
Хайдфельд был первым пилотом, заехавшим на пит-стоп, случилось это на 15 круге. Уйдя в боксы на второй позиции, он вернулся 7-ым. Лидер гонки, Райконен, заехал на свой пит-стоп на 18 круге, пропустив в лидеры Хэмильтона. Пилоты McLaren отложили свой первый пит-стоп до последнего момента, Алонсо заехал на пит-лейн на 22-ом круге, а Хэмильтон кругом позже, изменений в позициях это не вызвало - Льюис по-прежнему опережал Фернандо, однако оба умудрились опередить Хайдфельда. Тем временем Кими наращивал своё преимущество.

В середине гонки преимущество Райконена над Хэмильтоном составляло 17 секунд. Кубица сумел опередить своего напарника Хайдфельда, однако на 37-ом круге его болид резко замедлился и вести борьбу за лидирующие места он больше не мог.


Некоторое разряжение в развернувшуюся позиционную борьбу внёс Ковалайнен, который из-за своей ошибки в первом повороте пропустил вперёд Массу, теперь бразилец стал 8-ой. У Райконена всё шло прекрасно, он по-прежнему мало помалу отрывался, устанавливай между тем лучшие круги. Второй пит-стоп Кими состоялся на 42-ом круге. Из пилотов McLaren первым совершил свой второй заезд в боксы Хэмильтон. Алонсо, получивший шанс проехать два быстрых круга, после своей дозаправки вышел на второй место, опередив Льюиса, застрявшего в трафике.
Вторая волна пит-стопов не повлияла на лидера, им по-прежнему оставался Райконен, следом за ним Алонсо и Хэмильтон, Хайдфельд, Физикелла, Масса. Под самый занавес гонки Култхард решил продемонстрировать фигуру высшего пилотажа, взмыв в воздух, используя болид Вюрца как трамплин. Для обоих пилотов гонка была закончена.
Кими доехал до финиша без особых приключений, опередив Алонсо почти на 15 с. Алонсо не справился со своей главной задачей, однако выполнил программу минимум, опередив своего напарника и сократив отставание от лидера до минимума. А для Хэмильтона гонка стала настоящим откровением и доказательством своей состоятельности.

Результаты Гран-При (18.03.2007): 1 К.Райкконен Ferrari Winner
2 Ф.Алонсо McLaren +7.2 secs
3 Л.Хэмильтон McLaren +18.5 secs
4 Н.Хайдфельд BMW-Sauber +38.7 secs
5 Д.Физикелла Renault +66.4 secs
6 Ф.Масса Ferrari +66.8 secs
7 Н.Росберг Williams +1 Lap
8 Р.Шумахер Toyota +1 Lap
....................
11 Р.Баррикелло Honda Racing +1 Lap
....................
15 Д.Баттон Honda Racing +1 Lap

Лучший круг
1 Кими Райкконен Ferrari 1:25.235 223.978 км/ч 41 круг

Полные результаты гонки здесь.
 
Последнее редактирование:

uncled

ХондаЁзд
итак, други мои, в эти выходные нас ждет очередной этап гонок Ф1.

Гран При Малайзии. Сепанг.


Итак, немного о трассе...

08.04.2007

Малайзия, Сепанг

Длина круга:
5543
м

Этап 2

Petronas Malaysian Grand Prix

Количество кругов:
56
Гонка 770



Дистанция:
310408
м


Погода в Сепанге
Первая дождевая квалификация и первая дождевая гонка этого сезона могут состояться уже в эти выходные. В Сепанге, как всегда, жарко и влажно. Кроме того, синоптики обещают дожди.

Сегодня +24 +31 C, переменная облачность, возможен небольшой дождь. Завтра +25 +32 C, переменная облачность, возможнее небольшой дождь. В воскресенье, в день гонки, вероятность дождя большая, температура +25 +31 C.



Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и достигнутого результата...
Расписание Гран При Малайзии. Время московское ДеньСобытиеВремяREN-TV 06.04, пятницаПервая тренировка06:00- 06.04, пятницаВторая тренировка10:00- 07.04, субботаТретья тренировка07:00- 07.04, субботаКвалификация10:0009:55 08.04, воскресение Гонка11:0010:45 Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.


Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что очень многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут вторую гонку. Непросто придется и гонщикам, жара и влажность - медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.
Гран При Малайзии : Все этапы ДатаТрассаПоулПобедитель 19.03.06СепангД.ФизикеллаRenaultД.ФизикеллаRenault 20.03.05СепангФ.АлонсоRenaultФ.АлонсоRenault 21.03.04СепангМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari 23.03.03СепангФ.АлонсоRenaultК.РайкконенMcLaren 17.03.02СепангМ.ШумахерFerrariР.ШумахерWilliams 18.03.01СепангМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari 22.10.00СепангМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari 17.10.99СепангМ.ШумахерFerrariЭ.ИрвайнFerrari


Превью Гран-При Малайзии (f1-world.ru)



Сможет ли Ferrari сохранить свое преимущество в Малайзии, или McLaren и Renault удастся их догнать? Если посмотреть на результаты недавних тестов на трассе Сепанг, у вас может сложиться впечатление, что у каждого есть виртуальный шанс, поскольку времена на круге у большинства команд были очень плотны. Самое интересное то, с какими настройками выступали пилоты, показывая эти времена.

С другой стороны, Ferrari, McLaren и Renault кажется вполне довольны своими результатами, в то время как BMW Sauber, Williams, Honda, Red Bull, Toro Rosso, Super Aguri и Toyota верят, что добились прогресса.

Факт в том, что 10 команд, принимавших участие в этих тестах, создадут ситуацию подобной Барселоне, где каждая конюшня имеет в запасе необходимые настройки машины и покажет на трассе истинные результаты своей работы.

Кими Райкконен считает, что ему по силам повторить успех Мельбурна, подчеркнув, что мотор на его болиде, после небольших неполадок в конце той гонки, не будет заменен. Его партнер по команде, Фелипе Масса, решительно настроен избежать тех проблем, с которыми он столкнулся в Австралии и сократить очковое отставание от финна.

Если его McLaren снова будет не способен конкурировать с красными болидами, чемпион мира Фернандо Алонсо будет настроен на максимально возможный очковый результат, чтобы "остаться в игре" до того момента, как серебрянные стрелы не смогут догнать Ferrari, к тому же команда будет использовать несколько новинок в этой гонке. Партнер испанца, Льюис Хэмильтон, также надеется на повторение результата своего экстраординарного дебюта в Австралии, возможно даже улучшив его.

Льюис Хэмильтон: "Я видел эту трассу до приезда сюда на тесты на прошлой неделе, она показалась мне великолепной, и я не разочаровался, увидев ее вживую. Множество поворотов, следующих один за другим, постоянно держат вас в напряженном ритме. К тому же, она очень широкая, и нас ждет захватывающая гонка. Четыре дня тестов на прошлой неделе были полезны в двух аспектах. Мы испытали несколько новинок, которые будем использовать в гонке, а также я смог изучить трассу. Я надеюсь на конкурентную борьбу. Как я уже говорил, для меня сезон начался просто великолепно, но я реалист и понимаю, что автоспорт непредсказуем и не всегда все идет хорошо. Вся команда работала, чтобы сократить отставание от Ferrari, и мы с Фернандо (Алонсо) сделаем все возможное, чтобы победить в Малайзии."

Прошлогодний победитель, Джанкарло Физикелла, признает, что Renault была недостаточно быстра в Австралии, но заявляет: "Несомненно, это одна из самых трудных гонок в календаре - не только физически, но и психологически. Высокая температура и влажность создают крайне некомфортные условия как для гонщиков, так и для их болидов. С личной точки зрения, я всегда симпатизировал этой трассе. Я выиграл здесь в прошлом году, и сейчас я полностью готов к очередному сражению на Сепанге. Я много тренировался зимой и сейчас я в лучшей форме и готов к борьбе."

Гран-При Малайзии, имея статус одной из самых жарких гонок сезона, станет тяжелым испытанием для пилотов и их техники. Прогноз обещает около 34 градусов по Цельсию на протяжении всего уик-энда, а влажность заставит пилотов чувствовать себя в кокпитах своих болидов, как в саунах. Самая важная потребность каждого пилота будет заключаться в воде.Извилистая трасса требует максимальной работы каждого элемента болида. Высокая температура воздействуют на системы охлаждения, тормоза и резину, а связки некоторых высокоскоростных и медленных поворотов делают сложным поиск оптимальных настроек. Тем не менее, такая температура воздуха будет выгодна лишь с одной точки зрения - в Мельбурне, во время экспериментов с рабочей температурой резины, никто не испытывал проблем, поэтому и здесь их быть не должно Но как бы то ни было, гоночный уик-энд расставит все по своим местам.

Компания Bridgestone привезла в Малайзию средние и твердые составы (вместо мягких и средних, которые использовались в Австралии) и сообщила, что различить их визуально будет намного легче, чем в Мельбурне - один из составов будет окрашен в белый цвет, чтобы его можно было различить на высокой скорости.


 

UvarCHEg

Начинающий Хондавод
что-то тема подзатухла((((

а тем не менее уже на подходе очередной чемпионат, и начнется в выходные...

какие мысли у кого?
 
шиномонтаж2
Сверху